Коренные подшипники планеты - результаты вскрытия и анализ
Добавлено: 12 мар 2017, 16:29
Итого вскрытие 2х моторов
- у первого прыгало колено и были установлены 2505кму - колено запрыгало через 100 км
- у второго имея печальный опыт были установлены ипоцкие 2205 с какимито букавами, неважно - подшипник наизнанку разбирающейся в одну сторону - запрыгало через 5ккм
что показало вскрытие:
- первый - подшипники с эпическим люфтом - около 1 мм
- второй - подшипники в порядке но угроблена посадка в картере и на коленвалу - подшипники клинили
А теперь ИМХО по этому поводу: новых советских коленвалов у нас давно нет как и новых картеров - следовательно перепресованный или китайский коленвал имеет какое то биение, также многократно разобранный картер то имеет некую несооснось - роликовые подшипники по сравнению с шариками относятся к этому крайне негативно - либо их размолачивает либо они клинят. Мораль сей басни такова - нужно переходить на шарики - они при всевозможных биениях немного подтираются и прекрасно работают с чуть увеличенным зазором.
Что я сделал - правый поднипник двухрядный 3202, слева два 205 (с узким сальником все помщаеться - дистанционная втулка 3мм) пришлось удлинять смазочный канал в картере - также зона работы левого сальника чуть меньше посаднуи подшипника - на глаз несколько соток, поэтому второй садится на колено всего на 2мм - остальное было посажено на красный фиксатор резьбы.
ЗЫ: никогда не ставте корпус правого сальника на герметик - блоктруете смазочный канал - в первом моторе было так
- у первого прыгало колено и были установлены 2505кму - колено запрыгало через 100 км
- у второго имея печальный опыт были установлены ипоцкие 2205 с какимито букавами, неважно - подшипник наизнанку разбирающейся в одну сторону - запрыгало через 5ккм
что показало вскрытие:
- первый - подшипники с эпическим люфтом - около 1 мм
- второй - подшипники в порядке но угроблена посадка в картере и на коленвалу - подшипники клинили
А теперь ИМХО по этому поводу: новых советских коленвалов у нас давно нет как и новых картеров - следовательно перепресованный или китайский коленвал имеет какое то биение, также многократно разобранный картер то имеет некую несооснось - роликовые подшипники по сравнению с шариками относятся к этому крайне негативно - либо их размолачивает либо они клинят. Мораль сей басни такова - нужно переходить на шарики - они при всевозможных биениях немного подтираются и прекрасно работают с чуть увеличенным зазором.
Что я сделал - правый поднипник двухрядный 3202, слева два 205 (с узким сальником все помщаеться - дистанционная втулка 3мм) пришлось удлинять смазочный канал в картере - также зона работы левого сальника чуть меньше посаднуи подшипника - на глаз несколько соток, поэтому второй садится на колено всего на 2мм - остальное было посажено на красный фиксатор резьбы.
ЗЫ: никогда не ставте корпус правого сальника на герметик - блоктруете смазочный канал - в первом моторе было так