посмотрел одно видео https://www.youtube.com/watch?v=6oaG1h_RbMY
автор объясняет
например по паспорту угол опережения 2.2-2.6мм до ВМТ у Иж Юпитер
при этом опережении максимальное давление сгоревшей смеси придется
например на 10 градусов после ВМТ
но это опережение расчитано на новый мотоцикл - новую поршневую,
так как скорость сгорания смеси зависит от компрессии
если компрессия слабая то скорость горения ниже и при стандартном
опережении максимальное давление сгоревшей смеси придется не на
оптимальные 10 градусов после ВМТ а скажем на 20
поэтому под старую поршневую надо ставить уже не паспортные опережения
а эксперементировать с более ранним зажиганием, поставил 2.5 прокатился,
поставил 3 прокатился а может и 3.5 попробовать
а я себе летом выставлял паспортные 2.2-2.6мм на убитой поршневой
опережение зависит от компрессии
- Me and motorcycle
- Сообщения: 328
- Зарегистрирован: 14 май 2013, 18:54
- Откуда: Москва
опережение зависит от компрессии
Докладую: Моя система БСЗ позволяет менять угол опережения на ходу. За 2 сезона тестов на планете и юпитере мне не удалось найти экспериментальным путем оптимальный график. Реакция ИЖей под нагрузкой на УОЗ крайне флегматичная. На холостых увеличение угла поднимает обороты. Для детального обсуждения данного вопроса необходим диностенд. Если кто располагает данным оборудованием в Москве, с удовольствием приеду на тесты.
Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
опережение зависит от компрессии
а если скажем выставил на обоих цилиндрах 2.5 но со временем уплыло и стало 2.7 и 2.2Me and motorcycle писал(а):Реакция ИЖей под нагрузкой на УОЗ крайне флегматичная.
стоит ли парится из за 0.5 разницы или иж это не заметит?
- Me and motorcycle
- Сообщения: 328
- Зарегистрирован: 14 май 2013, 18:54
- Откуда: Москва
опережение зависит от компрессии
это диапазон стандартных настроек, разброс около полутора градусов. Я замечал ощутимую разницу лишь при отклонении +/-10 градусов от стандартного угла.
+/-5 практически одно и то же.
+/-5 практически одно и то же.
Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
опережение зависит от компрессии
10 градусов это сколько мм до ВМТ?Me and motorcycle писал(а):Я замечал ощутимую разницу лишь при отклонении +/-10 градусов
- Me and motorcycle
- Сообщения: 328
- Зарегистрирован: 14 май 2013, 18:54
- Откуда: Москва
опережение зависит от компрессии
Считать надо. У меня был маткадовский файлик, искать надо...
Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!