Re: расточка цилиндров притиром
Добавлено: 04 июл 2017, 17:31
От абразива в первую очередь кольца изнашиваются, скорее всего проблема в качестве новодельных поршней.
я думаю это было бы так - если бы две твердых поверхности взаимодействовали непосредственно,Yurik96 писал(а): ↑03 июл 2017, 20:20 Вся беда от того, что поверхность притира должна быть мягче поверхности притираемой поверхности. От этого чугунные гильзы и хонингуют, а не притирают. Абразив втрамбовывается в то, что по мягче, а потом работает как наждачка. Вот вам и ваш износ. У Дядька Максима где то видос на эту тему был, там еще пример с пластилином хороший. Каленую сталь притирают сырой сталью, сырую сталь притирают чугуном, чугун не притирают.
согласен, во первых, на кольцах даже еще чуть чуть видны места не полностью притертые
По опыту 4т двигателей тяга у мотора с плохой компрессией, меньше тяги мотора с отличной компрессией, ну от силы 20% и то врядли.m4 писал(а): ↑02 июл 2017, 15:05да не похоже на привыкание)) тяга была лучше при меньшем зазореMe and motorcycle писал(а): ↑02 июл 2017, 14:46 чет не вижу связи, почему тяга меньше стала при возросшей компрессии? Как ты это почувствовал? Может просто привыкание - ремонтировал, долго не ездил, собрал - ух как валит, потом покатался, привык - не, чета он дохлый какой-то))))
я вот тоже думал что только компрессия отвечает за тягу... а сейчас думаю при одинаковой компрессии
тяга лучше на том моторе у которого зазор поршень-цилиндр в норме)
этому есть и другое подтверждение в прошлом году когда я гонял на убитой поршневой но новых кольцах
компрессия тоже при замере была около 9 а на низах тяги совсем не было...
выходит на Юпитер-3 тепловой зазор был 4 соткиМОЖНО ЛИ НА ДВИГАТЕЛЕ ИЖ-ЮПИТЕР ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПОРШНИ МОТОЦИКЛА КОВРОВЕЦ-175?
На вопросы владельцев мотоциклов ИЖ отвечают инженеры Ижевского машиностроительного завода В. Абрамян и В. Рожнов.
Прежде всего, несколько слов об истории создания двигателя ИЖ-Ю. Рабочий объем двигателя К-175 равнялся рабочему объему одного цилиндра двухцилиндрового ИЖ-Ю, и это позволило при разработке ИЖ-Ю взять за основу его параметры: диаметр цилиндра 61,75 и ход поршня 58 мм.
Первоначально на двигателе ИЖ-Ю устанавливались поршни, по конструкции и всем размерам соответствовавшие поршням К-175. В дальнейшем выяснилось, что температурные режимы при работе двигателей ИЖ-Ю и К-175 несколько различаются. Поэтому зазоры между поршнем и цилиндром у двигателя ИЖ-Ю были уменьшены. При одинаковых диаметрах цилиндров наружный диаметр поршня в нижней части юбки ИЖ-Ю 61,71-0,02 мм против 61,68-0,03 у К-175.
Значит, использовать поршни от К-175 на двигателях ИЖ-Ю можно, но надо иметь о виду, что их посадка в цилиндрах по сравнению с поршнем ИЖ-Ю будет на 0,02—0,03 мм свободней.
только вот интересно, почему у одних кирпичный а у других(и меня) серый цвет
выходит четырехтактник дольше сохранит бодрое сердце, особенно с нашими истирающимисяМК писал(а): ↑07 июл 2017, 11:39 По опыту 4т двигателей тяга у мотора с плохой компрессией, меньше тяги мотора с отличной компрессией, ну от силы 20% и то врядли.
Разницы немного. Гораздо больше различаются пусковые свойства и расход масла.
Это что касается 4т.
Теперь о 2т:
У 2т двигателя зазор между юбкой поршня и нижней частью гильзы цилиндров влияет примерно так же как герметичность клапанов у 4т.
Независимо от наличия - отсутствия даже поршневых колец, от плотности юбки поршня зависит про подъеме поршня вверх степень разрежения в картере двигателя, а чем сильнее разрежение, тем больше смеси и с большей скоростью туда зайдет, а от нижней компрессии под поршнем при опускании поршня вниз зависит давление смеси в картере, и соответственно поток продувки, удаление продуктов сгорания предидущего цикла и наполнение камеры сгорания свежей смесью.
Поэтому если поршень в цилиндре болтается как г-но в проруби, то даже хорошо прилегающими поршневыми кольцами просто нечего будет сжимать а потом воспламенять.
Величина топливного заряда в цилиндре значительно уменьшается, двигатель уже в разы теряет тягу и способность надежно заводиться без суперподсоса или того хуже похмелки под свечу.
Признаком увеличенного зазора юбка-цилиндр является требование подсоса, при этом часто даже свеча остается долго сухой и без запаха бензина, что свидетельствует о плохом наполнении кривошипной камеры свежей топливной смесью.
Вот поэтому при правильном подборе поршня к цилиндру, двигатель, даже пресловутый Восход, пускается с 1-го кика после прокачки и включения зажигания.
Поэтому теперь всегда обращаю первостепенное внимание на зазор в этом узле, и в гораздо меньшей степени на поршневые кольца, и это 2 тактное
правило теперь меня не подводит.