evgen36
Здравствуй коллега, как там дела с расточенной поршневой ?
катаюсь)) буквально в воскресенье гонял в горы ~200км по жаре, съездил отлично, мотор даже не шипит если плюнуть)
кольца еще до конца не притерлись, вообще притираются очень медленно, так что я думаю никакого абразива после расточки наждачкой и в помине не остается, главное прокипятить в хозяйственном мыле и обычном порошке
поехал специально трассой с крутыми подъемами (по ~200м набора высоты в крутые горки)
раньше на старой поршневой в гору на третьей крутил сильно а четвертая чахла, а сейчас на четвертой
уверенно влетел на вершину
но я думаю двигатель не выдает полную мощность потому что нет флейт в глушителях, просто дыры
все никак не могу найти хорошие трубы
заводится мот с пол пинка хоть горячий хоть холодный (я думаю в заводке на горячую не последнюю роль сыграла толстая 5мм паронитовая прокладка теплоизолирующая карбюратор от "штанов")
"валит" если можно так сказать и после 100км по жаре если надо притопить в горку например))
нет такого что нагрелся и вялый стал:))
снимал цилиндры, смотрел, поршеньки под кольцами чистые! никакого нагара
а на старой поршневой нагар был под кольцами со стороны выпуска