вот и на наших поршнях так - узкая полоска максимального диаметра на самом крае юбки, которая
быстро стирается и привет...
можно попробовать делать так, представим нам нужен 3-й ремонтЯ не делаю моторы и в тонкостях с поршнями не силен растачиваю под то что принесут.Геометрия поршня легко промеряется штангенциркулем,а точность размеров микрометром.Попадаются как родные так и польские поршни с хорошей геометрией то есть присутствует конус и элипс .Коэффициент теплового расширения так же не маловажный показатель,но его не так просто проверить он то как раз и зависит от марки сплава и влияет на стоимость поршня в целом.Под хорошие поршни можно оставлять зазор от 0,04мм завод делал 0,05.На дешовых из за применения низкосортного сплава производители занижают диаметр поршня вцелом для того что-бы его не клинило ,а максимальны диаметр на юбке поршня сделан очень узкой полосой от 2х 3х мм.Износ в этой части происходит быстро и начинаются шумы цпг на хороших поршнях максимальный диаметр сохранен почти до середины.это все чем могу помочь.
точим цилиндр до 62.72 (минус 3 сотки), покупаем поршень 3-й ремонт 62.75
притираем поршень к цилиндру(1-2 сотки зазор), дотачиваем цилиндр +3 сотки до 62.75
таким образом на юбке получаем широкую "полку" максимального размера
и нормальный тепловой зазор