расточка цилиндров притиром
- Me and motorcycle
- Сообщения: 328
- Зарегистрирован: 14 май 2013, 18:54
- Откуда: Москва
Re: расточка цилиндров притиром
понятно, опять обкатка. Отпишись потом, что получится
Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Re: расточка цилиндров притиром
тиресно обкатается нет? звезда на 16 двига не должна нагружаться в принципеMe and motorcycle писал(а): ↑02 окт 2017, 16:24 понятно, опять обкатка. Отпишись потом, что получится
на холостых на нейтралке свободно работает
иголку поднял на одно деление, качества чуть закрутил
маслица в бенз двойную норму налил
на нейтралке не греется совершенно, так же как обкатанный двигатель
а вот как на ходу будет незнаю
Re: расточка цилиндров притиром
пипец прокатился десяток километров, пять туда, пять обратно, на улице около 0 градусов
юпитер шепчет, чисто так работает, очень приятно
прихват я не словил НО! по дороге туда я поймал нейтраль, остановился, на холостых работает
но как то туговато... заглушил и НЕ СМОГ ПРОКРУТИТЬ КИКОМ ДВИГАТЕЛЬ
постоял пару минут завел с кика доехал до контрольной точки (~5 км), там такая же фигня повторилась
обратно ехал, газу давал совсем немного, глушил пару раз, вроде кик больше не прихватило, но на грани
обкатается ли он или совсем запущенный случай?
а может на месте на холостых дать ему поработать минут 10 потом 20 и так постепенно увеличивать?
зима впереди время есть
не удержался снял посмотреть цилиндры
прихватов задиров и почерневшего алюминия нет, вовремя глушил, видно просто белый алюминь, потертости
из за уменьшеного в два раза конуса и маленького зазора трение не только по высоте юбки но и на уровне пальца и даже чуть выше пальца
замерил микрометром поршень в местах трения 62.72 а цилиндр 62.75 соответственно 3 сотки ну очень мало
оно может было бы и полегче и с 3 сотками если бы от края юбки сразу шел конус но уменя практически до пальца получился один диаметр
можно точнуть цилиндры в +3 сотки
юпитер шепчет, чисто так работает, очень приятно
прихват я не словил НО! по дороге туда я поймал нейтраль, остановился, на холостых работает
но как то туговато... заглушил и НЕ СМОГ ПРОКРУТИТЬ КИКОМ ДВИГАТЕЛЬ
постоял пару минут завел с кика доехал до контрольной точки (~5 км), там такая же фигня повторилась
обратно ехал, газу давал совсем немного, глушил пару раз, вроде кик больше не прихватило, но на грани
обкатается ли он или совсем запущенный случай?
а может на месте на холостых дать ему поработать минут 10 потом 20 и так постепенно увеличивать?
зима впереди время есть
не удержался снял посмотреть цилиндры
прихватов задиров и почерневшего алюминия нет, вовремя глушил, видно просто белый алюминь, потертости
из за уменьшеного в два раза конуса и маленького зазора трение не только по высоте юбки но и на уровне пальца и даже чуть выше пальца
замерил микрометром поршень в местах трения 62.72 а цилиндр 62.75 соответственно 3 сотки ну очень мало
оно может было бы и полегче и с 3 сотками если бы от края юбки сразу шел конус но уменя практически до пальца получился один диаметр
можно точнуть цилиндры в +3 сотки
- Me and motorcycle
- Сообщения: 328
- Зарегистрирован: 14 май 2013, 18:54
- Откуда: Москва
Re: расточка цилиндров притиром
Я перебирал как-то новый харьковский мотор Ю5, который не заводился. Меня удивило то, что поршни вообще в притирочку проходили. Зазора практически не было. Размеры 1 и 2 в кружочке, так вот, поршень с единичкой не лез в цилиндр с двоечкой. Я даже думал прохонинговать цилиндры, чтобы зазор увеличить. Потом начал сверлить поршни под новые стопоры и наткнулся на стальную арматуру - сверло уперлось в что-то твердое и стало уходить в сторону. Про стопоры отдельная песня, но исходя из того что это не простые поршни, решил не хонинговать и запустить так, проверить чо будет. А ничего не было - никаких прихватов, двигатель работал идеально.
Потом распиливал заводские поршни обычного Ю5 (которые подклинили после навала) - никакой арматуры.
Так что 2-3 сотки - это под армированные поршни, чудес не бывает.
Потом распиливал заводские поршни обычного Ю5 (которые подклинили после навала) - никакой арматуры.
Так что 2-3 сотки - это под армированные поршни, чудес не бывает.
Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Re: расточка цилиндров притиром
это да, а я помимо зазора 3 сотки еще к тому же поршни притер, и получилось что от края юбкиMe and motorcycle писал(а): ↑03 окт 2017, 12:19 Я перебирал как-то новый харьковский мотор Ю5, который не заводился. Меня удивило то, что поршни вообще в притирочку проходили. Зазора практически не было. Размеры 1 и 2 в кружочке, так вот, поршень с единичкой не лез в цилиндр с двоечкой. Я даже думал прохонинговать цилиндры, чтобы зазор увеличить. Потом начал сверлить поршни под новые стопоры и наткнулся на стальную арматуру - сверло уперлось в что-то твердое и стало уходить в сторону. Про стопоры отдельная песня, но исходя из того что это не простые поршни, решил не хонинговать и запустить так, проверить чо будет. А ничего не было - никаких прихватов, двигатель работал идеально.
Потом распиливал заводские поршни обычного Ю5 (которые подклинили после навала) - никакой арматуры.
Так что 2-3 сотки - это под армированные поршни, чудес не бывает.
и до пальца один диаметр а в стоке на этих поршнях конус начинается сразу от края юбки и к пальцу
там уже 7-10 соток в минус, вот если эти поршня не трогать а цилиндры расточить в +3 сотки от края юбки
то может и хорошо будет потому что эта кромка на краю юбки достаточно быстро прирабатывается и зазор растет
- Me and motorcycle
- Сообщения: 328
- Зарегистрирован: 14 май 2013, 18:54
- Откуда: Москва
Re: расточка цилиндров притиром
Поршень чем выше, тем больше греется, поэтому и конус. Зря ты это сделал, раздаст и прихватит его к бабке не ходи.
КМК, 3 соток мало будет. Десятку как минимум надо. Да и вообще, наивно полагать, что современные юпитеровские говнопоршни будут адекватно себя вести, тем более запиленные под цилиндр.
Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Re: расточка цилиндров притиром
да наверно переделывать буду найду еще комплект 3р поршней и под них точну по юбке соток 5 наверно
можно конечно ради интереса к этим поршням добавить 3-4 сотки точнув цилиндр
можно конечно ради интереса к этим поршням добавить 3-4 сотки точнув цилиндр
Re: расточка цилиндров притиром
интересно а что будет если сделать пропил как на планетовском поршне?
так же будет клинить или за счет пропила будет сжиматься?
а то так бы можно было делать минимальный зазор 2-3 сотки и пропил:)
так же будет клинить или за счет пропила будет сжиматься?
а то так бы можно было делать минимальный зазор 2-3 сотки и пропил:)
- Me and motorcycle
- Сообщения: 328
- Зарегистрирован: 14 май 2013, 18:54
- Откуда: Москва
Re: расточка цилиндров притиром
Я когда купил П4, на ней был изношенный в хлам цилиндр и установлен новодельный поршень 000 (самый толстый из номинальных). И пропил не мешал ему подклинивать. Исходя из такого опыта, думаю, пропил делу не поможет. Да и опять же планетовский поршень должен иметь тепловой зазор 6-7 соток по юбке, а не 2-3.
Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Re: расточка цилиндров притиром
да и к тому же у планетовского цилиндра перемычка в выпускном окне по которой как раз скользит разрезMe and motorcycle писал(а): ↑06 окт 2017, 11:53 Я когда купил П4, на ней был изношенный в хлам цилиндр и установлен новодельный поршень 000 (самый толстый из номинальных). И пропил не мешал ему подклинивать. Исходя из такого опыта, думаю, пропил делу не поможет. Да и опять же планетовский поршень должен иметь тепловой зазор 6-7 соток по юбке, а не 2-3.
а у юпитера будет просто щель из КШМ в выпускное окно и нифига хорошего наверно не выйдет
вообщем пришел к выводу что с этими поршнями хоть как но зазор нужен минимум 5 соток а по хорошему 9
единственное можно попробовать сделать юбку от нижнего края до пальца одного диаметра
но тогда теоритически зазор еще больше надо делать, потому что когда конус от края юбки то можно сделать
по юбке 5 соток а по пальцу будет уже 9-10 а если юбка от края до пальца одного диаметра то сразу надо делать 9-10 соток и по юбке и по пальцу