расточка цилиндров притиром
Re: расточка цилиндров притиром
прокатился сегодня
после 5 минут работы мотор просто зашептал, видимо прогрелся
так что зазор 9 соток рулит именно для этих таганрогских поршней
тяга конечно стала лучше, но бяка осталась
один цилиндр греется сильнее другого...
зажигание одинаковое, поршневая расточена, втулки, поршни, кольца, замены
а все равно правый греется сильнее...
на старой убитой поршневой было тоже самое
попробовать на ровной трассе выкрутить сначала левую свечу а потом правую
и посмотреть как он будет разгонятся на одном цилиндре на всех скоростях
что может быть ума не дам... попробую экцентрик развернуть на 180 градусов
чтоб поменять ветки зажигания польностью с кулачками, тогда буду точно уверен что не зажигание
после 5 минут работы мотор просто зашептал, видимо прогрелся
так что зазор 9 соток рулит именно для этих таганрогских поршней
тяга конечно стала лучше, но бяка осталась
один цилиндр греется сильнее другого...
зажигание одинаковое, поршневая расточена, втулки, поршни, кольца, замены
а все равно правый греется сильнее...
на старой убитой поршневой было тоже самое
попробовать на ровной трассе выкрутить сначала левую свечу а потом правую
и посмотреть как он будет разгонятся на одном цилиндре на всех скоростях
что может быть ума не дам... попробую экцентрик развернуть на 180 градусов
чтоб поменять ветки зажигания польностью с кулачками, тогда буду точно уверен что не зажигание
Re: расточка цилиндров притиром
да и еще масло бежит из выхлопной из этого плохо работающего цилиндра
- Me and motorcycle
- Сообщения: 328
- Зарегистрирован: 14 май 2013, 18:54
- Откуда: Москва
Re: расточка цилиндров притиром
m4 писал(а): зажигание одинаковое, поршневая расточена, втулки, поршни, кольца, замены
а все равно правый греется сильнее...
Тот самый момент, когда стоит проверить выхлоп)))m4 писал(а):что может быть ума не дам...
Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Re: расточка цилиндров притиром
Если греется правый, значит подсасывает сальник со стороны зажигания.
Re: расточка цилиндров притиром
трубы прожжены, коленья тросом и дрелью выдраиныMe and motorcycle писал(а): Тот самый момент, когда стоит проверить выхлоп)))
все абсолютно чистое
абсолютно исключено, под генератором девственная чистота и сальники в том году новыеmotoyarik писал(а): Если греется правый, значит подсасывает сальник со стороны зажигания.
ставил с подшипниками
Re: расточка цилиндров притиром
скорее всего я нашел причину
сейчас снял сразу оба котла котла с прикрученными штанами и карбом
и заглянул в карб со стороны воздухана, там как раз видно "развилку" в штанах
которая разделяет смесь по цилиндрам
так вот, отворот в левый цилиндр НИЖЕ, чем в правый (брак литья?)
это видно даже не прищуриваясь
для любопытства взял уровень и выставил цилиндры строго горизонтально, без наклона вправо или влево
и налил из шприца масла в то место где карб соединяется со штанами, чтобы сэмулировать движение смеси
и что вы думаете? из левого цилиндра снизу гильы начало капать масло а правый сухой!
наверно поэтому левый и богатит, и поэтому левая труба уделанная маслом а правая сухая
сейчас снял сразу оба котла котла с прикрученными штанами и карбом
и заглянул в карб со стороны воздухана, там как раз видно "развилку" в штанах
которая разделяет смесь по цилиндрам
так вот, отворот в левый цилиндр НИЖЕ, чем в правый (брак литья?)
это видно даже не прищуриваясь
для любопытства взял уровень и выставил цилиндры строго горизонтально, без наклона вправо или влево
и налил из шприца масла в то место где карб соединяется со штанами, чтобы сэмулировать движение смеси
и что вы думаете? из левого цилиндра снизу гильы начало капать масло а правый сухой!
наверно поэтому левый и богатит, и поэтому левая труба уделанная маслом а правая сухая
- Me and motorcycle
- Сообщения: 328
- Зарегистрирован: 14 май 2013, 18:54
- Откуда: Москва
Re: расточка цилиндров притиром
Дык погоди, через штаны же не бензин льется, а газообразная субстанция дует. Причем тут шприц и капли?...
Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Re: расточка цилиндров притиром
да вот фиг знает, а как еще объяснить что левый богатит и маслом сопливит...Me and motorcycle писал(а): ↑03 апр 2017, 15:04 Дык погоди, через штаны же не бензин льется, а газообразная субстанция дует. Причем тут шприц и капли?...
ведь влияет же наклон карба на смесь того или иного цилиндра
сейчас карб сниму а штаны от цилиндров откручивать не буду, потом по уровню выставлю цилиндры
строго горизонтально и круглым напильником выровняю развилку в штанах чтоб были на одной высоте
и маслом проверю чтоб текло в обе штанины одновременно...
потом карб прикручу по уровню строго вертикально, посмотрим
кстати еще выяснилось, когда цилиндры по уровню поставил, что карб был немного наклонен вправо
тоесть распылитель был немного смещен в сторону боготящего цилиндра
у к68 крышечку открутил и сверху уровень положил так и проверил)
-
- Злобный Модератор
- Сообщения: 8405
- Зарегистрирован: 09 сен 2003, 08:00
- Откуда: Донбасс Луганская.
- Контактная информация:
Re: расточка цилиндров притиром
или забей или ставь два карбюратора, со штанами ты не добешся идентичной смеси.
Кто ищет тот всегда найдёт !
Сисадмины делятся на тех, кто не делает бэкапы, и тех кто, их уже делает =)
Сисадмины делятся на тех, кто не делает бэкапы, и тех кто, их уже делает =)
Re: расточка цилиндров притиром
ну что меня можно поздравить) нагар на свечах почти идентичный, обе сухие
нагрев так же стал почти идентичный
что и как делал
выставил по уровню цилиндры с прикрученными штанами, строго горизонтально
и выровнял развилку в штанах чтоб капнутое масло из шприца бежало одновременно в обе штанины
ну и под крепление двигателя шайбочку подложил а то он влево чуть наклонен был
сегодня катнулся
подсосал пока не закапало, завел, и поехал не прогревая и дал оборотов сразу (кратковременно),
так на высоких застрочил, как прогрелся на высоких отлично заработал
нагрев так же стал почти идентичный
что и как делал
выставил по уровню цилиндры с прикрученными штанами, строго горизонтально
и выровнял развилку в штанах чтоб капнутое масло из шприца бежало одновременно в обе штанины
ну и под крепление двигателя шайбочку подложил а то он влево чуть наклонен был
сегодня катнулся
подсосал пока не закапало, завел, и поехал не прогревая и дал оборотов сразу (кратковременно),
так на высоких застрочил, как прогрелся на высоких отлично заработал