расточка цилиндров притиром

m4
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 20:22

расточка цилиндров притиром

Сообщение m4 »

пшикать почти перестало, видать кольца немного притерлись
работает превосходно, заводится с первого раза как часы

еще вот до расточки была такая фигня, краник перекрываешь, и цилиндры глохли
как бы по очереди, а сейчас просто идеально, синхронно

равномерный нагрев и не греется абсолютно

вчера спец прибором проверил УЗСК, на одном 58 на другом 59 градусов
зазор на контактах около 0.4

правда немного всё же что то гремит в правом котле
что там может греметь... поршень цилиндр в идеале
только что коленвала в НГШ имеют небольшой стук
m4
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 20:22

расточка цилиндров притиром

Сообщение m4 »

вот видосик снял как двигатель работает)
https://www.youtube.com/watch?v=K3ifnQwJX3w

чуть конечно брякает, но там коленвалы имеют люфт в НГШ может поэтому
Ed
Злобный Модератор
Сообщения: 8405
Зарегистрирован: 09 сен 2003, 08:00
Откуда: Донбасс Луганская.
Контактная информация:

расточка цилиндров притиром

Сообщение Ed »

:)
Кто ищет тот всегда найдёт !
Сисадмины делятся на тех, кто не делает бэкапы, и тех кто, их уже делает =)
Аватара пользователя
Me and motorcycle
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 14 май 2013, 18:54
Откуда: Москва

расточка цилиндров притиром

Сообщение Me and motorcycle »

коренные и подшипники НГШ глухо стучат, на видео юбка поршня колотит, фамильная юпитеровская гайка в цилиндре.
На древних юпитерах палец был по центру поршня и зазор поршень-цилиндр 7-8 соток, на Ю5 (про Ю4 не знаю) палец сместили не в ту сторону, поэтому при перекладке поршня перед ВМТ юбка сильно бьет по зеркалу. В добавок зазор поршень-цилиндр сделали 1-3 сотки, может быть для того, чтобы убрать это брязанье. Поршни стали клинить, а после гари бряцать. Я у себя разворачивал поршни задом наперед с переносом стопоров. И хоть кривые и китайские с зазором в десятку работали мягко.
Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
m4
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 20:22

расточка цилиндров притиром

Сообщение m4 »

Me and motorcycle писал(а):коренные и подшипники НГШ глухо стучат, на видео юбка поршня колотит, фамильная юпитеровская гайка в цилиндре.
так вроде зазор по юбке всего 9 соток а он все равно немного брякает
может еще и потому что на поршнях сильный конус к донышку поршня 0.2 - 0.3 мм
m4
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 20:22

расточка цилиндров притиром

Сообщение m4 »

промерил камеры сгорания маслом
получилось: левый 23 правый 22

под головками стоят стандартные 0.5мм алюминиевые прокладки
заменил на левом на самодельную 0.1мм из алюминиевой тубы крема для рук :))
объем камер сгорания выровнялся 22 - 22

прокладка из тубы из такого мягкого алюминия хорошо обжалась
но что то побаиваюсь не подведет ли в дороге?

или поставить стандартную пусть будет 22 - 23 но зато надежно
Аватара пользователя
Me and motorcycle
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 14 май 2013, 18:54
Откуда: Москва

расточка цилиндров притиром

Сообщение Me and motorcycle »

В стоке вообще без прокладок. Разбирал пару новых моторов Ю5, так под головками ничего не было.
Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
m4
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 20:22

расточка цилиндров притиром

Сообщение m4 »

Me and motorcycle писал(а):В стоке вообще без прокладок. Разбирал пару новых моторов Ю5, так под головками ничего не было.
да шипит без прокладки... ему же наверно головки с рождения не притирали :)
Ed
Злобный Модератор
Сообщения: 8405
Зарегистрирован: 09 сен 2003, 08:00
Откуда: Донбасс Луганская.
Контактная информация:

расточка цилиндров притиром

Сообщение Ed »

надежней будет притереть.
Кто ищет тот всегда найдёт !
Сисадмины делятся на тех, кто не делает бэкапы, и тех кто, их уже делает =)
m4
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 20:22

Re: расточка цилиндров притиром

Сообщение m4 »

Ed писал(а): 21 мар 2017, 21:34 надежней будет притереть.
это же цилиндры снимать надо?

помоему одна проблемка перекочевала со старой поршневой
тянет он конечно сейчас намного лучше но нет синхронности как и было на старой поршневой

все таки правый цилиндр чуть сильнее греется чем левый... и в цилиндрах похоже разная смесь
правый работает как бы мягче а левый хлопает так мощно но как бы реже

подозреваю что почему то в правом нормальная смесь а в левом шибко богатая

раньше я грешил на то что цилиндры были убиты по разному но сейчас все подогнано
зажигание точно выставлено

еще это проявляется в том (у меня же тумблер отключения цилиндров стоит) например фиксируешь
ручку газа в положении 1500 оборотов на двух цилиндрах и выключаешь сначала левый цилиндр,
на правом держится 1000 оборотов, потом отключаешь правый (не меняя положение дросселя) и на
левом обороты падают в сравнении с правым и держится 600 оборотов

обороты условные только для наглядности разного КПД цилиндров

может и правда попробовать карб понаклонять относительно впускного патрубка (штанов)
Ответить