расточка цилиндров притиром
расточка цилиндров притиром
пшикать почти перестало, видать кольца немного притерлись
работает превосходно, заводится с первого раза как часы
еще вот до расточки была такая фигня, краник перекрываешь, и цилиндры глохли
как бы по очереди, а сейчас просто идеально, синхронно
равномерный нагрев и не греется абсолютно
вчера спец прибором проверил УЗСК, на одном 58 на другом 59 градусов
зазор на контактах около 0.4
правда немного всё же что то гремит в правом котле
что там может греметь... поршень цилиндр в идеале
только что коленвала в НГШ имеют небольшой стук
работает превосходно, заводится с первого раза как часы
еще вот до расточки была такая фигня, краник перекрываешь, и цилиндры глохли
как бы по очереди, а сейчас просто идеально, синхронно
равномерный нагрев и не греется абсолютно
вчера спец прибором проверил УЗСК, на одном 58 на другом 59 градусов
зазор на контактах около 0.4
правда немного всё же что то гремит в правом котле
что там может греметь... поршень цилиндр в идеале
только что коленвала в НГШ имеют небольшой стук
расточка цилиндров притиром
вот видосик снял как двигатель работает)
https://www.youtube.com/watch?v=K3ifnQwJX3w
чуть конечно брякает, но там коленвалы имеют люфт в НГШ может поэтому
https://www.youtube.com/watch?v=K3ifnQwJX3w
чуть конечно брякает, но там коленвалы имеют люфт в НГШ может поэтому
-
- Злобный Модератор
- Сообщения: 8405
- Зарегистрирован: 09 сен 2003, 08:00
- Откуда: Донбасс Луганская.
- Контактная информация:
расточка цилиндров притиром
Кто ищет тот всегда найдёт !
Сисадмины делятся на тех, кто не делает бэкапы, и тех кто, их уже делает =)
Сисадмины делятся на тех, кто не делает бэкапы, и тех кто, их уже делает =)
- Me and motorcycle
- Сообщения: 328
- Зарегистрирован: 14 май 2013, 18:54
- Откуда: Москва
расточка цилиндров притиром
коренные и подшипники НГШ глухо стучат, на видео юбка поршня колотит, фамильная юпитеровская гайка в цилиндре.
На древних юпитерах палец был по центру поршня и зазор поршень-цилиндр 7-8 соток, на Ю5 (про Ю4 не знаю) палец сместили не в ту сторону, поэтому при перекладке поршня перед ВМТ юбка сильно бьет по зеркалу. В добавок зазор поршень-цилиндр сделали 1-3 сотки, может быть для того, чтобы убрать это брязанье. Поршни стали клинить, а после гари бряцать. Я у себя разворачивал поршни задом наперед с переносом стопоров. И хоть кривые и китайские с зазором в десятку работали мягко.
На древних юпитерах палец был по центру поршня и зазор поршень-цилиндр 7-8 соток, на Ю5 (про Ю4 не знаю) палец сместили не в ту сторону, поэтому при перекладке поршня перед ВМТ юбка сильно бьет по зеркалу. В добавок зазор поршень-цилиндр сделали 1-3 сотки, может быть для того, чтобы убрать это брязанье. Поршни стали клинить, а после гари бряцать. Я у себя разворачивал поршни задом наперед с переносом стопоров. И хоть кривые и китайские с зазором в десятку работали мягко.
Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
расточка цилиндров притиром
так вроде зазор по юбке всего 9 соток а он все равно немного брякаетMe and motorcycle писал(а):коренные и подшипники НГШ глухо стучат, на видео юбка поршня колотит, фамильная юпитеровская гайка в цилиндре.
может еще и потому что на поршнях сильный конус к донышку поршня 0.2 - 0.3 мм
расточка цилиндров притиром
промерил камеры сгорания маслом
получилось: левый 23 правый 22
под головками стоят стандартные 0.5мм алюминиевые прокладки
заменил на левом на самодельную 0.1мм из алюминиевой тубы крема для рук )
объем камер сгорания выровнялся 22 - 22
прокладка из тубы из такого мягкого алюминия хорошо обжалась
но что то побаиваюсь не подведет ли в дороге?
или поставить стандартную пусть будет 22 - 23 но зато надежно
получилось: левый 23 правый 22
под головками стоят стандартные 0.5мм алюминиевые прокладки
заменил на левом на самодельную 0.1мм из алюминиевой тубы крема для рук )
объем камер сгорания выровнялся 22 - 22
прокладка из тубы из такого мягкого алюминия хорошо обжалась
но что то побаиваюсь не подведет ли в дороге?
или поставить стандартную пусть будет 22 - 23 но зато надежно
- Me and motorcycle
- Сообщения: 328
- Зарегистрирован: 14 май 2013, 18:54
- Откуда: Москва
расточка цилиндров притиром
В стоке вообще без прокладок. Разбирал пару новых моторов Ю5, так под головками ничего не было.
Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
расточка цилиндров притиром
да шипит без прокладки... ему же наверно головки с рождения не притиралиMe and motorcycle писал(а):В стоке вообще без прокладок. Разбирал пару новых моторов Ю5, так под головками ничего не было.
-
- Злобный Модератор
- Сообщения: 8405
- Зарегистрирован: 09 сен 2003, 08:00
- Откуда: Донбасс Луганская.
- Контактная информация:
расточка цилиндров притиром
надежней будет притереть.
Кто ищет тот всегда найдёт !
Сисадмины делятся на тех, кто не делает бэкапы, и тех кто, их уже делает =)
Сисадмины делятся на тех, кто не делает бэкапы, и тех кто, их уже делает =)
Re: расточка цилиндров притиром
это же цилиндры снимать надо?
помоему одна проблемка перекочевала со старой поршневой
тянет он конечно сейчас намного лучше но нет синхронности как и было на старой поршневой
все таки правый цилиндр чуть сильнее греется чем левый... и в цилиндрах похоже разная смесь
правый работает как бы мягче а левый хлопает так мощно но как бы реже
подозреваю что почему то в правом нормальная смесь а в левом шибко богатая
раньше я грешил на то что цилиндры были убиты по разному но сейчас все подогнано
зажигание точно выставлено
еще это проявляется в том (у меня же тумблер отключения цилиндров стоит) например фиксируешь
ручку газа в положении 1500 оборотов на двух цилиндрах и выключаешь сначала левый цилиндр,
на правом держится 1000 оборотов, потом отключаешь правый (не меняя положение дросселя) и на
левом обороты падают в сравнении с правым и держится 600 оборотов
обороты условные только для наглядности разного КПД цилиндров
может и правда попробовать карб понаклонять относительно впускного патрубка (штанов)