расточка цилиндров притиром
- Me and motorcycle
- Сообщения: 328
- Зарегистрирован: 14 май 2013, 18:54
- Откуда: Москва
расточка цилиндров притиром
m4, то есть ты берешь эту болванку, оборачиваешь 2 раза наждачкой, засовываешь в цилиндр и крутишь?
1. трудно ли заткнуть притир с наждачкой в цилиндр? она не зажевывается и не сползает?
2. как ты выбираешь преднатяг в начале (типа сколько оборотов журнала намотать) и как быстро этот натяг ослабевает в процессе притирания, на сколько соток по диаметру хватает одной настройки притира?
3. сколько по времени эта канитель занимает, ну, скажем, 5 соток долго сошлифовываются?
4. вообще, ты сам рекомендовал бы свой способ расшлифовки или это сродни извращению?
Я просто подумал тут вернуться к раслшифовке-в-домашних-условиях, т.к. завелся настольный токарничек и обнаружилось много бу цилиндров.
1. трудно ли заткнуть притир с наждачкой в цилиндр? она не зажевывается и не сползает?
2. как ты выбираешь преднатяг в начале (типа сколько оборотов журнала намотать) и как быстро этот натяг ослабевает в процессе притирания, на сколько соток по диаметру хватает одной настройки притира?
3. сколько по времени эта канитель занимает, ну, скажем, 5 соток долго сошлифовываются?
4. вообще, ты сам рекомендовал бы свой способ расшлифовки или это сродни извращению?
Я просто подумал тут вернуться к раслшифовке-в-домашних-условиях, т.к. завелся настольный токарничек и обнаружилось много бу цилиндров.
Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
расточка цилиндров притиром
да, ручка у притира в форме восьмигранника и под эту ручку сделан восьмигранник в сиденье табуреткито есть ты берешь эту болванку, оборачиваешь 2 раза наждачкой, засовываешь в цилиндр и крутишь?
трудно ли заткнуть притир с наждачкой в цилиндр? она не зажевывается и не сползает?
так, что притир устанавливается ручкой в этот вырез, никак дополнительно не крепится - так как весит 7 кг,
стоит вертикально и не крутится
нет, наждачка не зажевывается и не сползает так как снизу обжата червячным хомутом ZIP 50-70мм, а сверху ничем не обжата так как время от времени переворачиваешь цилиндр и неудобно было бы каждый раз снимать
верхний хомут
постараюсь сфотографировать конструкцию в целом, притир установленный ручкой в вырез, обернутый
наждачкой и обжатый хомутом
идеально было бы выточить притир чтобы при двух оборотах наждачки BELGOROD 10-H 14А СФЖ У1С его диаметркак ты выбираешь преднатяг в начале (типа сколько оборотов журнала намотать) и как быстро этот натяг ослабевает в процессе притирания, на сколько соток по диаметру хватает одной настройки притира?
был 62.07, сейчас мне точнули притир до 59.50 и при двух оборотах наждачки "адекватный" диаметр когда цилиндр накручивается хорошо (не с большим усилием и не болтается) 62.25, тоесть по хорошему мне нужно снять с притира еще 20 соток
когда натяг ослабевает и цилиндр по инерции опускается по притиру сверху вниз, сам, то переворачиваем
наждачку нижним неиспользованным слоем - наверх (у нас же ровно два оборота)
например у меня притир общей длинной 300мм, 30мм из которых ручка и 270мм сам притир
я вырезаю куски из наждачки размером 270х380мм
BELGOROD 10-H 14А СФЖ У1С продается в рулонах высотой по 800мм и длинной по 30 метров
когда обе стороны наждачки стёрты можно подложить страничку из журнала, у меня в журнале ЗОЖ одна
страничка имеет толщину 7 соток и даёт прибавку в диаметре 14 соток, что может быть многовато, так как
чрезмерный натяг на притире нежелателен так как начинает снимать чугун быстро а эллипс уходит медленнее
так что можно подложить пол странички
я снял 7 соток где то с 23.00 до 1.00 ночи за просмотром телевизорасколько по времени эта канитель занимает, ну, скажем, 5 соток долго сошлифовываются?
конечно, точить на заказ таким способом замудохаешьсявообще, ты сам рекомендовал бы свой способ расшлифовки или это сродни извращению?
а для себя по времени приемлемо, а по качеству узнаем позже, произведём замеры
добавлю еще три занимательных видео
в первом растачивают яву похожим способом, только дрелью
в следующих заводят её и показывают что получилось
https://www.youtube.com/watch?v=mZdOyEge6iQ
https://www.youtube.com/watch?v=xxkQTimkoqM
https://www.youtube.com/watch?v=1LwQmXx8_T0
- Me and motorcycle
- Сообщения: 328
- Зарегистрирован: 14 май 2013, 18:54
- Откуда: Москва
расточка цилиндров притиром
m4, спасибо за подробный ответ. Буду думать...
Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
расточка цилиндров притиром
точнул цилиндр до 62.55 (оставил 2 сотки на наведение зеркала)
что показали замеры:
1) верх цилиндра (уровень верхнего кольца)
эллипс не больше 0.5 сотки
2) рабочая область (между верхом цилиндра и выпускным окном)
эллипс не больше 0.5 сотки
3) кромка над выпускным окном
эллипс 1 сотка
4) юбка цилидра
эллипс не больше 0.5 сотки
5) конус к нижней части цилиндра 2 сотки...
новое кольцо сидит идеально ровно, никаких просветов в любом положении
хотел спросить второй цилиндр у меня убит еще сильнее, что если я не смогу его
во второй ремонт вывести, можно ли на одном цилиндре поставить второй ремонт а
на другом третий
что показали замеры:
1) верх цилиндра (уровень верхнего кольца)
эллипс не больше 0.5 сотки
2) рабочая область (между верхом цилиндра и выпускным окном)
эллипс не больше 0.5 сотки
3) кромка над выпускным окном
эллипс 1 сотка
4) юбка цилидра
эллипс не больше 0.5 сотки
5) конус к нижней части цилиндра 2 сотки...
новое кольцо сидит идеально ровно, никаких просветов в любом положении
хотел спросить второй цилиндр у меня убит еще сильнее, что если я не смогу его
во второй ремонт вывести, можно ли на одном цилиндре поставить второй ремонт а
на другом третий
расточка цилиндров притиром
Лутьше писать 5 микрон, т.е 0,005 мм, если не выйдет во 2 ремонт, то найти б/у цилиндр на металлобазе иначе дисбаланс.
ИЖ П4 87г
расточка цилиндров притиром
да 5 микронUKA писал(а):Лутьше писать 5 микрон, т.е 0,005 мм, если не выйдет во 2 ремонт, то найти б/у цилиндр на металлобазе иначе дисбаланс.
дисбаланс из за разницы в весе поршней?
- Me and motorcycle
- Сообщения: 328
- Зарегистрирован: 14 май 2013, 18:54
- Откуда: Москва
расточка цилиндров притиром
1Р и 2Р? А в чем будет разница? Вес поршней, степень сжатия и объем(незначительно). Вес поршней можно подогнать, а разница степеней сжатия даже если и будет иметь место, практического вреда не принесет, не тот мотор. У юпитера и без того кривошипные камеры разного объема http://moto-planeta.ru/motoizh/dvigatel ... itere.html
так что ловить блох на данном моторе не имеет смысла ИМХО
так что ловить блох на данном моторе не имеет смысла ИМХО
Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
- Me and motorcycle
- Сообщения: 328
- Зарегистрирован: 14 май 2013, 18:54
- Откуда: Москва
расточка цилиндров притиром
Я думаю не надо нулевкой. Получилсь как после хона. Для начальной работы самое то - борозды масло будут удерживать и кольца быстрее притрутся.
Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!