этого мало.проехал км 700 со времени установки новых колец
а на одном кольце до сих пор видно непритертые места
расточка цилиндров притиром
-
- Злобный Модератор
- Сообщения: 8405
- Зарегистрирован: 09 сен 2003, 08:00
- Откуда: Донбасс Луганская.
- Контактная информация:
Re: расточка цилиндров притиром
Кто ищет тот всегда найдёт !
Сисадмины делятся на тех, кто не делает бэкапы, и тех кто, их уже делает =)
Сисадмины делятся на тех, кто не делает бэкапы, и тех кто, их уже делает =)
- Me and motorcycle
- Сообщения: 328
- Зарегистрирован: 14 май 2013, 18:54
- Откуда: Москва
Re: расточка цилиндров притиром
что за масло и что такое кшм?
Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Re: расточка цилиндров притиром
да обычное автол м8в
ну КШМ камеры где коленвал крутится там на дне всегда оседает немного масла
- Me and motorcycle
- Сообщения: 328
- Зарегистрирован: 14 май 2013, 18:54
- Откуда: Москва
Re: расточка цилиндров притиром
А, масло со дна кривошипных камер, а я думаю. Почему темнее, не знаю. Нагар в цилиндрах одинаковый?
Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Re: расточка цилиндров притиром
да и свеча темнее в правом...Me and motorcycle писал(а): ↑03 июн 2017, 11:15 А, масло со дна кривошипных камер, а я думаю. Почему темнее, не знаю. Нагар в цилиндрах одинаковый?
я же распиливал в штанах вход в правый цилиндр - видимо переборщил
раньше наоборот в левом была свеча темнее и в КШМ масло темнее
а сейчас все наоборот
Re: расточка цилиндров притиром
хочу спросить
почему непрогретый двигатель как бы строчит на высоких обротах?
когда прогреется - крутится отлично
замечал уже не раз
завожу мотик утром и сразу поехал без прогрева, ну и если хорошо открутить гашетку то начинает
как бы строчить - как будто холодные свечи маслом закидывает
еду домой, мотор прогретый - кручу до высоких и все отлично
почему непрогретый двигатель как бы строчит на высоких обротах?
когда прогреется - крутится отлично
замечал уже не раз
завожу мотик утром и сразу поехал без прогрева, ну и если хорошо открутить гашетку то начинает
как бы строчить - как будто холодные свечи маслом закидывает
еду домой, мотор прогретый - кручу до высоких и все отлично
- Me and motorcycle
- Сообщения: 328
- Зарегистрирован: 14 май 2013, 18:54
- Откуда: Москва
Re: расточка цилиндров притиром
Ну а что ты хочешь от непрогретого двигателя?))) Лично мое мнение - топливо не успевает испариться, смесь неоднородна и горит хрен знает как, точнее плохо.
Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Re: расточка цилиндров притиром
Откуда там масло взялось? Это-ж как его надо лить, чтобы оно там оставалось, ужс?!
Re: расточка цилиндров притиром
странная ситуация
отъездил 1000-1500км и сегодня снял цилиндры, замерил поршни
очень меня удивило что диаметр поршней стал ровно 62.50 хотя был 62.55
поршни в районе юбки похудели на 5 соток...
а так как я точил под тепловой зазор 9 соток (62.55 + 0.09) то теперь
тепловой зазор у меня стал 14соток!!!
что это? неправильная геометрия поршней?
где то читал что конус должен быть от донышка поршня и до уровня поршневого пальца
а от уровня поршневого пальца и до нижнего края юбки - ровная (без конуса) часть
а на таганрогских поршнях от пальца и до нижнего края юбки конус где то 7 соток...
и вообще конус равномерный во всю высоту поршня
естествено с зазором 14 соток тяга на низах упала...
когда только собрал с 9 сотками зазора, он с низов прямо хорошо так тянул
обмерил цилиндры - в идеале, износ не больше сотки
можно попробовать в следующий раз два варианта
1)
точить с зазором в 3 сотки, аккуратно обкатывать, и после обкатки получится нормальный зазор 8-9 соток.
но тут есть проблема, юбки у поршней кривые, по центу юбки можеть быть в ноль а по краям +5 соток.
в итоге с тепловым зазором 3 сотки поршень еще может сильно тереть кривой юбкой по цилиндру пока
не сделаешь тепловой зазор 5-6 соток...
выход с микрометром в магазине выбирать поршни с ровной юбкой (можно найти)
2)
второй вариант, точить цилиндр в размер поршня (без зазора), потом намазывать поршень самоистирающейся
притирочной пастой и притирать до теплового зазора в 3 сотки
вот такие пироги
отъездил 1000-1500км и сегодня снял цилиндры, замерил поршни
очень меня удивило что диаметр поршней стал ровно 62.50 хотя был 62.55
поршни в районе юбки похудели на 5 соток...
а так как я точил под тепловой зазор 9 соток (62.55 + 0.09) то теперь
тепловой зазор у меня стал 14соток!!!
что это? неправильная геометрия поршней?
где то читал что конус должен быть от донышка поршня и до уровня поршневого пальца
а от уровня поршневого пальца и до нижнего края юбки - ровная (без конуса) часть
а на таганрогских поршнях от пальца и до нижнего края юбки конус где то 7 соток...
и вообще конус равномерный во всю высоту поршня
естествено с зазором 14 соток тяга на низах упала...
когда только собрал с 9 сотками зазора, он с низов прямо хорошо так тянул
обмерил цилиндры - в идеале, износ не больше сотки
можно попробовать в следующий раз два варианта
1)
точить с зазором в 3 сотки, аккуратно обкатывать, и после обкатки получится нормальный зазор 8-9 соток.
но тут есть проблема, юбки у поршней кривые, по центу юбки можеть быть в ноль а по краям +5 соток.
в итоге с тепловым зазором 3 сотки поршень еще может сильно тереть кривой юбкой по цилиндру пока
не сделаешь тепловой зазор 5-6 соток...
выход с микрометром в магазине выбирать поршни с ровной юбкой (можно найти)
2)
второй вариант, точить цилиндр в размер поршня (без зазора), потом намазывать поршень самоистирающейся
притирочной пастой и притирать до теплового зазора в 3 сотки
вот такие пироги
- Me and motorcycle
- Сообщения: 328
- Зарегистрирован: 14 май 2013, 18:54
- Откуда: Москва
Re: расточка цилиндров притиром
Спасибо за отчет, интересно.
Не понимаю, почему обламываешься. Это же естественный износ поршня. Во время обкатки его по максимуму и жрет. Гильза шершавая после обработки + абразив оставшийся (хоть и мало) + говняный силумин новодельных поршней. На компрессию это не влияет. Кстати, поршни бряцают с таким зазором или нет еще?
Все правильно по тепловому зазору ты сделал, с говнопоршнями нельзя меньше - сильно возрастает вероятность прихвата. Вон, на Ю5 по инструкции поршни должны заходить в 1-3 сотки и что - много у кого даже в двигателях заводской сборки поршни размазывало.
Не понимаю, почему обламываешься. Это же естественный износ поршня. Во время обкатки его по максимуму и жрет. Гильза шершавая после обработки + абразив оставшийся (хоть и мало) + говняный силумин новодельных поршней. На компрессию это не влияет. Кстати, поршни бряцают с таким зазором или нет еще?
Все правильно по тепловому зазору ты сделал, с говнопоршнями нельзя меньше - сильно возрастает вероятность прихвата. Вон, на Ю5 по инструкции поршни должны заходить в 1-3 сотки и что - много у кого даже в двигателях заводской сборки поршни размазывало.
Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!