расточка цилиндров притиром

m4
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 20:22

Re: расточка цилиндров притиром

Сообщение m4 »

Me and motorcycle писал(а): 02 июл 2017, 12:12 Не понимаю, почему обламываешься. Это же естественный износ поршня. Во время обкатки его по максимуму и жрет. Гильза шершавая после обработки + абразив оставшийся (хоть и мало) + говняный силумин новодельных поршней. На компрессию это не влияет. Кстати, поршни бряцают с таким зазором или нет еще?
да компрессия отличная, колечки почти притерлись
по замерам компрессия не меньше 9 в обоих, тоесть стала даже чуть лучше

а вот тяга из за износа поршня и увеличшегося зазора наоборот стала хуже

на холодную гремит немного, нагреется отлично
Аватара пользователя
Me and motorcycle
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 14 май 2013, 18:54
Откуда: Москва

Re: расточка цилиндров притиром

Сообщение Me and motorcycle »

чет не вижу связи, почему тяга меньше стала при возросшей компрессии? Как ты это почувствовал? Может просто привыкание - ремонтировал, долго не ездил, собрал - ух как валит, потом покатался, привык - не, чета он дохлый какой-то))))
Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
m4
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 20:22

Re: расточка цилиндров притиром

Сообщение m4 »

Me and motorcycle писал(а): 02 июл 2017, 14:46 чет не вижу связи, почему тяга меньше стала при возросшей компрессии? Как ты это почувствовал? Может просто привыкание - ремонтировал, долго не ездил, собрал - ух как валит, потом покатался, привык - не, чета он дохлый какой-то))))
да не похоже на привыкание)) тяга была лучше при меньшем зазоре

я вот тоже думал что только компрессия отвечает за тягу... а сейчас думаю при одинаковой компрессии
тяга лучше на том моторе у которого зазор поршень-цилиндр в норме)

этому есть и другое подтверждение в прошлом году когда я гонял на убитой поршневой но новых кольцах
компрессия тоже при замере была около 9 а на низах тяги совсем не было...
Аватара пользователя
Me and motorcycle
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 14 май 2013, 18:54
Откуда: Москва

Re: расточка цилиндров притиром

Сообщение Me and motorcycle »

ну а почему??? на что влияет этот зазор в натуре?
На тягу влияет геометрия цилиндров - если бочка, то кольца не успевают подстраиваться и происходит пропуск газов мимо колец. А вот если цилиндр ровный, кольца притерты, все пучком, тем более, что у тебя пока износ в допуске. Сколько там критический зазор, кажись 3 десятки...
А если карбюратор-зажигание подшаманить?
Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
m4
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 20:22

Re: расточка цилиндров притиром

Сообщение m4 »

Me and motorcycle писал(а): 02 июл 2017, 16:31 ну а почему??? на что влияет этот зазор в натуре?
На тягу влияет геометрия цилиндров - если бочка, то кольца не успевают подстраиваться и происходит пропуск газов мимо колец. А вот если цилиндр ровный, кольца притерты, все пучком, тем более, что у тебя пока износ в допуске. Сколько там критический зазор, кажись 3 десятки...
А если карбюратор-зажигание подшаманить?
да вот фиг знает... тоже интересно...
вот если бы встроить вакуумметр в кривошипную и понаблюдать когда мотор только расточенный какое разряжение в кривошипе и когда уже поршень износился как меняется

а можно ли нарезать резьбу впереди движка чтоб вкручивался и выходил прямо в кривошип?
вкрутил завел измерил а потом болтик на фиксатор резьбы вкрутил... до следующего раза

а зажигание... он чота у меня и на 2мм валит и на 3 :)) если крутить :)
разница если немного и заметна то на низах
Аватара пользователя
Me and motorcycle
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 14 май 2013, 18:54
Откуда: Москва

Re: расточка цилиндров притиром

Сообщение Me and motorcycle »

да все можно сделать.
Т.е. ты хочешь сказать, что у тебя мот сначала валил нормально, а со временем, в процессе обкатки валит хуже и хуже?
У меня как раз наоборот было - сначала вообще не хочет разгоняться, а к 500 км пробега набирает резвость.
Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
m4
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 20:22

Re: расточка цилиндров притиром

Сообщение m4 »

Me and motorcycle писал(а): 03 июл 2017, 01:08 да все можно сделать.
Т.е. ты хочешь сказать, что у тебя мот сначала валил нормально, а со временем, в процессе обкатки валит хуже и хуже?
У меня как раз наоборот было - сначала вообще не хочет разгоняться, а к 500 км пробега набирает резвость.
нет я не про валево, валит он и сейчас если открутить газ, но сначала пока поршни не подъизносились
на малом газу чувствовался табун лошадей как бы, а сейчас это не выраженно...

с 9 сотками зазора он валил с первых минут чего там обкатывать, а дальше пошло
истирание поршня и 14 соток зазора...

подумал можно ли поставить два вакуумметра на приборку, вкрутить штуцер в каждый кривошип
и соединить шлангом?

но наверно объем воздуха в шланге добавится к объему воздуха в кривошипе и общее разряжение
в криврошипной камере упадет?

надо тогда по идее ставить датчики как можно ближе чтоб шланг максимально короткий был.
или вкручивать датчик прямо в кривошип замерять и выкручивать.
Аватара пользователя
Me and motorcycle
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 14 май 2013, 18:54
Откуда: Москва

Re: расточка цилиндров притиром

Сообщение Me and motorcycle »

вот даже не знаю в какую сторону думать
Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Yurik96
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 19 авг 2012, 20:58
Откуда: Украина, Одесская обл., Фрунзовский р-н

Re: расточка цилиндров притиром

Сообщение Yurik96 »

Вся беда от того, что поверхность притира должна быть мягче поверхности притираемой поверхности. От этого чугунные гильзы и хонингуют, а не притирают. Абразив втрамбовывается в то, что по мягче, а потом работает как наждачка. Вот вам и ваш износ. У Дядька Максима где то видос на эту тему был, там еще пример с пластилином хороший. Каленую сталь притирают сырой сталью, сырую сталь притирают чугуном, чугун не притирают.

Зазор поршень/гильза сильно влияет на тягу на низах. На малых оборотах давление уходит к окнам в гильзе.
Аватара пользователя
Me and motorcycle
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 14 май 2013, 18:54
Откуда: Москва

Re: расточка цилиндров притиром

Сообщение Me and motorcycle »

Yurik96 писал(а): 03 июл 2017, 20:20 Каленую сталь притирают сырой сталью, сырую сталь притирают чугуном, чугун не притирают.
Погоди-погоди, ты хочешь сказать, что чугун менее твердый, чем сырая сталь? Почему тогда чугунные болванки обрабатывают твердосплавом, а не быстрорезом, как сыромятину? А как же алмазные хонинговальные бруски для чугунных гильз?
Yurik96 писал(а): 03 июл 2017, 20:20 Абразив втрамбовывается в то, что по мягче, а потом работает как наждачка. Вот вам и ваш износ.
С этим согласен, возможно на зеркале шаржированная поверхность, которая жрет поршень.
Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Ответить