расточка цилиндров притиром

Аватара пользователя
Me and motorcycle
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 14 май 2013, 18:54
Откуда: Москва

Re: расточка цилиндров притиром

Сообщение Me and motorcycle »

Ed писал(а): 21 мар 2017, 21:34 надежней будет притереть.
На Планете ставил старую убитую голову на герметик - ничего не секло.
Еще можно на графитную смазку посадить.
Ну а как притирать? Этыж целая процедура. Проще поправить привалочную поверхность головки на токарном, взявшись за свечное отверстие. + компрессия добавится, а если компрессия не нужна, прокладок насувать :)
Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Ed
Злобный Модератор
Сообщения: 8405
Зарегистрирован: 09 сен 2003, 08:00
Откуда: Донбасс Луганская.
Контактная информация:

Re: расточка цилиндров притиром

Сообщение Ed »

снимаеш головку
выкручиваеш шпильки
береш притирочную пасту мажеш ободок гильзы, сверху ложеш головку и аккуратно притераеш
в чем сложность?
Кто ищет тот всегда найдёт !
Сисадмины делятся на тех, кто не делает бэкапы, и тех кто, их уже делает =)
Аватара пользователя
Me and motorcycle
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 14 май 2013, 18:54
Откуда: Москва

Re: расточка цилиндров притиром

Сообщение Me and motorcycle »

Честно, никогда не занимался этим. Причины:
- злой абразив, который не должен попасть в цилиндр
- не люблю лишний раз выкручивать шпильки
- и вообще, это неправильная процедура - в труЪ притирке участвуют 3 товарища - притираемая деталь, притир, который должен быть геометрически правильным и мягче детали, и собственно абразив. Абразив втыкается в мягкий притир (шаржирование поверхности) и грызет деталь. Получается такой геометрически правильный наждак. В нашем случае нужно выправить геометрию головки, а не верхней кромки гильзы. Что получится, если мы будем крутить башку на цилиндре? Хрень
В разы грамотнее проточить.
Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
m4
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 20:22

Re: расточка цилиндров притиром

Сообщение m4 »

что я хочу попробовать

откручиванием ручки газа выставить минимальные обороты при которых цилиндры работают по отдельности
и не глохнут, сделать метку на ручке газа, замерить и записать об/мин каждого по отдельности

на одном будут обороты больше на другом меньше (при одинаковом дросселе)

потом завести на одном у которого обороты меньше и который я предпологаю переливает, и попробовать
винтом качества обеднить смесь и если не поможет попробовать обеднить иглой

(еще можно попробовать разгерметизировать стык колена и цилиндра, через выпуск тоже смесь обеднится)

если обороты вырастут при том же положении ручки газа - значит цилиндр и правда переливает

и если причина недобора мощности одним цилиндром это перелив, то попробровать понаклонять карб,
если не поможет - попробовать заменить штаны, и уже как последняя мера заменить карб

+++

но перед игрой со смесью наверное нужно убедиться что это точно не связано с искрой,
можно сделать второй паз на экцентрике напротив первого и развернуть его на 180 градусов,
перенастроить зажигание, так чтобы верхний контакт отвечал за левый цилиндр и наоборот,
перекинуть надвечники, так мы поменяем польностью ветки зажигания вместе с кулачками

тогда можно абсолютно точно будет сказать причина не в искре

я пробовал еще на старой поршневой менять ветки зажигания местами (кроме переназначения кулачков)
результата это не дало, поэтому и возникла идея развернуть эксцентрик
evgen36
Сообщения: 607
Зарегистрирован: 06 апр 2009, 08:00
Откуда: Омск
Контактная информация:

Re: расточка цилиндров притиром

Сообщение evgen36 »

Ерунда всё это, регулировать нужно на рабочих режимах под нагрузкой так чтобы нагрев цилиндров был максимально одинаков. Раньше шайба регулировочная между карбом и штанами стояла с завода, на холостых не особо помогала, а вот на рабочих разнобой по цилиндрам легко можно было устранить.
m4
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 20:22

Re: расточка цилиндров притиром

Сообщение m4 »

evgen36 писал(а): 23 мар 2017, 13:26 Ерунда всё это, регулировать нужно на рабочих режимах под нагрузкой так чтобы нагрев цилиндров был максимально одинаков. Раньше шайба регулировочная между карбом и штанами стояла с завода, на холостых не особо помогала, а вот на рабочих разнобой по цилиндрам легко можно было устранить.
на след неделе привезут такую шайбу попробую с ней
Ed
Злобный Модератор
Сообщения: 8405
Зарегистрирован: 09 сен 2003, 08:00
Откуда: Донбасс Луганская.
Контактная информация:

Re: расточка цилиндров притиром

Сообщение Ed »

Me and motorcycle писал(а): 23 мар 2017, 00:37 Что получится, если мы будем крутить башку на цилиндре? Хрень
В разы грамотнее проточить.
если бы не делал то не говарил бы.
прекрасно все притирается.
а вот всякие прокладки между головкой и цилиндром, вот это хрень.
Кто ищет тот всегда найдёт !
Сисадмины делятся на тех, кто не делает бэкапы, и тех кто, их уже делает =)
m4
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 20:22

Re: расточка цилиндров притиром

Сообщение m4 »

ну в общем ясно, предположения подтвердились
левый цилиндр получает богаче смесь

ничего практически и не делал

наклонил мотоцикл под углом 45 градусов на правый цилиндр
попереключал с правого на левый с левого на правый - обороты цилиндров выровнялись,
в принципе работают на одних оборотах, и нагрев стал одинаковый

теперь левый мягко работал и можно сказать даже быстрее а правый хлопал звонко (богатая смесь)

на след неделе привезут флажок к карбюратору попробую его поставить
если не поможет видимо штаны кривые, ну и в последнюю очередь карб

или не трогать пока поставить новые свечи и поездить потом посмотреть нагар
потому что наверно на рабочих оборотах смесераспределение может менятся и нет
смысла настраивать под почти холостые (до 1500 оборотов)

а вот если уж свечки покажут что левая темнее на рабочих режимах тогда и ставить флажок
и постепенно подбирать его положение
m4
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 20:22

Re: расточка цилиндров притиром

Сообщение m4 »

замерил компрессию получилось по 8.5 на каждом
кольца необкатанные еще поднимется наверно

компрессометр еще непутевый вместо резьбы на конце у него резиночка и его прижимать надо
а нормально его не прижать из под него все равно пшикает немного
motoyarik
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 01 фев 2012, 00:07
Откуда: Одессекая обл.

Re: расточка цилиндров притиром

Сообщение motoyarik »

Идеально все равно не выровняешь. Ну и лепесточек этот скорее на холостых помогает, а с увеличением оборотов он только мешает. У Юпитеров даже объем кривошипных камер разный, не говоря уже о качестве штанов и каналов. Поэтому я и хочу 2 карбюратора поставить. Лежат 2 Ийкова, хотя удобнее будет 2 к-62 регулировать - до винтов доступ сверху.
Ответить