кстати замерил зазоры в паре: юбка поршня - цилиндр (на которых летом гонял) щупомUKA писал(а):Завязывай цилиндры портить, если перепрессовывать, то только на новую гильзу, хотя проще цилиндры найти.
в нижней части цилиндра в НМТ влазит щуп 0.1мм у обоих цилиндров, а в районе окон когда поршень в ВМТ
в одном цилиндре влазит щуп 0.4мм!! а в другом 0.5!! бешенная бочка
походу и овальность такая же поэтому тяги не было нихрена (16 звезда)
по прямой еще ниче а в гору плохо, а дороги у нас ближе к саянам такие крутые и затяжные
по километру и более, есть где мотоцикл выложить на все 100% в плане мощности
мне так то понравилось валить в гору, чувствуешь как мотор отдает всё))
особо нравится когда на верхах мотор просыпается и пытается выстрелить))
на третьей летишь в гору, а на четвертой(на этой поршневой) можно только обороты поддерживать
вот что интересно мотор хоть и мертвый но работал великолепно, никаких сбоев никаких отказов котлов,
и заводился с пол пинка все лето!
смело ехал к черту на куличики и он никогда нигде даже ни чихнул)
претензий к работе мотора никаких кроме того что гремел и тянул фигово)
с электрикой были небольшие запары по началу лета)
отказывал на горячую один цилиндр - оказалось катушка, поставил новую и красота
горели кондеры - оказалось надо было колпачки с сопротивлением поставить,
а у меня тупо шел медный провод от катушки и наматывался на свечу))