нашел все таки шарики размером 13.494
раздолбал подшипник и достал сразу 17 шариков
хочу попробовать как некоторые делают после запрессовки
продавливают шарик тем самым раздавливая и осаживая втулку в шатуне
у меня как раз втулка после запрессовки имеет внутренний диаметр около
13 мм и шарик должен отлично раздавить её там
только я видел как такое проделывали с планетовской втулкой
там был болт приварен к шару и он его протягивал когда гайку закручивали
но там вроде какой то самодельный был шар с приваренным болтом а тут то сталь ШХ15
возьмет её сварка? да и шарик меньше... попробуй еще так привари чтобы не оторвало
какое приспособление придумать чтоб продавливало шарик в головке шатуна?
нашел шарики 13.494 для ВГШ юпитера
нашел шарики 13.494 для ВГШ юпитера
Последний раз редактировалось m4 27 авг 2016, 21:02, всего редактировалось 1 раз.
нашел шарики 13.494 для ВГШ юпитера
У правильной втулки внутренний диаметр, после запрессовки должен быть 2 десятки в минусе, т.е 13.8мм
Зачем подшипник испортил.
Зачем подшипник испортил.
ИЖ П4 87г
нашел шарики 13.494 для ВГШ юпитера
ну да если токарю заказывать, а у него ценник от 500рUKA писал(а):У правильной втулки внутренний диаметр, после запрессовки должен быть 2 десятки в минусе, т.е 13.8мм
Зачем подшипник испортил.
а у нас в магазе вот такие вот втулки разрезные)
-
- Злобный Модератор
- Сообщения: 8405
- Зарегистрирован: 09 сен 2003, 08:00
- Откуда: Донбасс Луганская.
- Контактная информация:
нашел шарики 13.494 для ВГШ юпитера
две пластины и три болта.
Кто ищет тот всегда найдёт !
Сисадмины делятся на тех, кто не делает бэкапы, и тех кто, их уже делает =)
Сисадмины делятся на тех, кто не делает бэкапы, и тех кто, их уже делает =)
нашел шарики 13.494 для ВГШ юпитера
а вот под средний болт который будет толкать шарик резьбу нарезать прямо в пластине?Ed писал(а):две пластины и три болта.
тогда хорошо бы её толщину сделать 10мм
а вот вторая пластина которая с другой стороны будет в ней надо сделать отверстие 14мм чтоб шарик пропихнуть насквозь?
пластины я так понимаю просто стягиваем боковыми болтами
нашел шарики 13.494 для ВГШ юпитера
Купите развёртку
нашел шарики 13.494 для ВГШ юпитера
да есть регулируемая хотя по правде сказать на чистовую нужна не регулируемая 13.5-15.5 а разжимнаяRegion46 писал(а):Купите развёртку
регулируемой очень сложно поймать сотки и легко прослабить а разжимная имеет намного меньший ход
просто у меня уже раз провернуло втулку хотя запрессовывалась плотно и при развертке не провернулась
там как бы сказать при запрессовке она не на 100% прижимается своей площадью к головке шатуна
поэтому теоритически шарик должен её хорошо осадить а потом и развернуть можно
нашел шарики 13.494 для ВГШ юпитера
Ее могло провернуть из-за малого зазора палец-втулка или несоответсвия материала втулки.
ИЖ П4 87г
-
- Злобный Модератор
- Сообщения: 8405
- Зарегистрирован: 09 сен 2003, 08:00
- Откуда: Донбасс Луганская.
- Контактная информация:
нашел шарики 13.494 для ВГШ юпитера
именно такую конструкцию и имел ввиду.m4 писал(а): а вот под средний болт который будет толкать шарик резьбу нарезать прямо в пластине?
тогда хорошо бы её толщину сделать 10мм
а вот вторая пластина которая с другой стороны будет в ней надо сделать отверстие 14мм чтоб шарик пропихнуть насквозь?
пластины я так понимаю просто стягиваем боковыми болтами
Кто ищет тот всегда найдёт !
Сисадмины делятся на тех, кто не делает бэкапы, и тех кто, их уже делает =)
Сисадмины делятся на тех, кто не делает бэкапы, и тех кто, их уже делает =)
нашел шарики 13.494 для ВГШ юпитера
Я исповедую идею о том, что втулочные коленвалы "Юпитеров" вообще нельзя перевтуливать. Ну, можно, я когда-то тоже менял втулки, и до сих пор мотор (пока ещё) работает. Только вот на угад всё. Разве никто не замечал, что оригинальное отверстие во втулке ВГШ эксцентрично по оси от внешней поверхности втулки? На каждом шатуне по-разному. А мы перебиваем их и разворачиваем строго параллельно. Получается, смещено относительно оси чёрт знает в какую плоскость и сторону. Понятно что в пределах миллиметра всё, но "лютая дичь" ведь. Может потому их проворачивает иногда после замены? Или оба цилиндра к одинаковой работе не удаётся привести? Или поршни дикий звук издают?