тяжело заводится

rus084
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 11 июн 2013, 16:12

тяжело заводится

Сообщение rus084 »

мотоцикл иж планета 1 , но с головкой от 4 .
на холодную заводится с 3 пинка , сразу начинает глохнуть и из глушителей в этот момент идет очень густой дым . если удается поймать положение ручки газа , продолжает работать но всё равно глохнет и в момент остановки двигателя слышу громкий чих . с 3-4 попытки перестает глохнуть и заводится .
едет хорошо . но если заглушить , не заводится пока полностью не остынет . пробовал заводить с горы и буксиром . если выжимаю декомпрессор , слышу вспышки , когда отпускаю , мотор начинает работать , потом глохнет .
свеча чёрная , не мокрая .
Region46
Сообщения: 2223
Зарегистрирован: 04 дек 2008, 09:00
Откуда: Курск
Контактная информация:

тяжело заводится

Сообщение Region46 »

Привет. Отрегулируйте карбюратор по инструкции. Не нужно буксировать. Мотоцикл обязан заводиться с кикстартера.
rus084
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 11 июн 2013, 16:12

тяжело заводится

Сообщение rus084 »

поменял жиклер на больший , на холодную заводится лучше .
на горячую завёл , при включении скорости заглох и больше не хотел заводиться . пока спускался с горы пробовал заводить , даже вспышек не было . бак дурацкий: если уклон под гору , бензин не течет .
спустился с горы , начал заводить , выжимаю декомпрессор и кручу мотор , слышу чихи с дым идет . без декомпрессора чихает сильнее , но реже . потом выжал декомпрессор , резко дернул лапку , отпустил декомпрессор и он завелся .

если при низких оборотах посильнее выкрутить ручку газа , слышен стук .
тяга появляется при оборотах выше средних

завтра попробую регулировать карб
rus084
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 11 июн 2013, 16:12

тяжело заводится

Сообщение rus084 »

в карбюраторе заслонка стерлась. винт качества очень слабо действует на обороты хх. есть несколько других , но там другое крепление
сделал зажигание немного позднее , на низах совсем тяги не было .
на холодную с закрытым подсосом на холостых хочет заглохнуть и едет плохо . когда горячий с открытым начинает троить на высоких оборотах , с закрытым все норм .
ездил на гору , если сам , на третьей едет . с пассажиром только на второй , потом как сильно нагрелся начал стучать когда даю много газа .начало дымиться масло на цилиндре . заглушил , не смог завести , только чихал . заводил накатом , без декомпрессора опять не захотел заводиться .
m4
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 20:22

тяжело заводится

Сообщение m4 »

поставить новые коренные подшипники (от 300 р.) и зажигание кулачковое (300 р.)
этим самым исключить траблы с зажиганием (акум и зарядка хорошие?)

глючить также могут кандеры с катушками

я сегодня выкинул очередной китайский кондер и поставил следующий
сдыхают то на одном то на другом цилиндре
Ed
Злобный Модератор
Сообщения: 8405
Зарегистрирован: 09 сен 2003, 08:00
Откуда: Донбасс Луганская.
Контактная информация:

тяжело заводится

Сообщение Ed »

m4 писал(а): я сегодня выкинул очередной китайский кондер и поставил следующий
сдыхают то на одном то на другом цилиндре
поставь автомобильные, они вроде понадежней будут.
Кто ищет тот всегда найдёт !
Сисадмины делятся на тех, кто не делает бэкапы, и тех кто, их уже делает =)
m4
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 20:22

тяжело заводится

Сообщение m4 »

Ed писал(а): поставь автомобильные, они вроде понадежней будут.
да надо попробовать а то без запасного кондера из гаража лучше не выезжать
rus084
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 11 июн 2013, 16:12

тяжело заводится

Сообщение rus084 »

электрика 6 вольтовая .
аккумулятор собрал из 2 литиевых банок , при полном заряде там 8,4в , при полном разряде 6в .
к регулятору напряжения между Я и Б подключил диод , в бардачок положил еще конденсатор на 10000мкф .
поставил выключатель на аккумулятор . когда завёл отключаю чтоб не разряжался (при 7,2в там остается около 20% энергии ) , сам не глохнет , значит генератор исправен .
контакт гдето плохой : на аккумуляторе напряжение не просаживается , зато контрольная лампа притухает когда смыкаются контакты зажигания .
конденсатор на зажигании скорей всего родной , но не разбухший .

сегодня поменял головку на родную , с ней он еще туже заводится .
между поршнем и цилиндром в продольной оси большой зазор , он там аж болтается и черный .

тогда почему он на горячую не заводится? когда нагревается зазор то уменьшается
Region46
Сообщения: 2223
Зарегистрирован: 04 дек 2008, 09:00
Откуда: Курск
Контактная информация:

тяжело заводится

Сообщение Region46 »

Судя по вашим словам, у вас не одна, а несколько проблем. Дым в вашем случае такой из-за неправильного отрегулированного карбюратора. Холостой ход вы не настроите толком, раз заслонка там изношена. Чихание может быть и при правильно настроенных карбюраторе и зажигании - из-за слабой искры. Искра у вас слабая, т.к. батарейка кое-какая. Нужен основательный подход к ремонту. Нужна новая батарея. На горячую не заводится, т.к. пока вы прокатитесь, батарейка разряжается и искра слабеет. Зарядка ведь слабая, если отключаете батарею даже. Если поршень болтается - что тут говорить о тяге в гору на третьей? Износ критический. Определите, что нужно менять в первую очередь - какие детали. Исходя из вашего бюджета. Мы готовы ответить почти на любой вопрос по вашему Ижу. Спрашивайте.
rus084
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 11 июн 2013, 16:12

тяжело заводится

Сообщение rus084 »

батарея мощная , при нагрузке в виде лампы 6в 50вт напряжение на ней просаживается на 0,15в .
зарядка не слабая , просто регулятор напряжения не дает достаточно напряжения . можно пружину на реле жестче поставить .
я студент электронщик , в этом разбираюсь .
а вот с механикой у меня туго .

вернусь домой , посмотрю где контакт теряется .
есть еще один цилиндр , у него состояние чуть получше , но он немного ржавый
есть другие карбюраторы , вроде с юпитера , но там другое крепление . поищу переходник
Ответить