тяжело заводится
тяжело заводится
а вот еще такая фигня бывает
на второй или третьей передаче в режиме полный газ мотор раскручивается до того момента когда уже перестает разгонятся (скажем 6к оборотов) и вот когда он уперся в эту свою стенку по оборотам начинает толи почихивать
толи постреливать
у меня кулачок болтается на своей оси (новодельные контакты, раньше вообще об площадку на массу тёр, подкадывал шайбы) может из за этого быть?
на второй или третьей передаче в режиме полный газ мотор раскручивается до того момента когда уже перестает разгонятся (скажем 6к оборотов) и вот когда он уперся в эту свою стенку по оборотам начинает толи почихивать
толи постреливать
у меня кулачок болтается на своей оси (новодельные контакты, раньше вообще об площадку на массу тёр, подкадывал шайбы) может из за этого быть?
тяжело заводится
вчера катал к подножию саян, ух ну и сопки там
порой были такие крутые что приходилось топить на 3-ей чуть ли не в полный газ
с вершин сопок красота, в синей дымке горы саяны
грейдерная дорога вырубленная в скальнике из дороги торчит скальная порода
мот так колбасит на этих кочках а еще подъем крутой
крузаки там нормально валят
о чем хотел написать то, похоже и правда колпачки с сопротивлением как то помогли
раньше откатаешь около 100км и сгорит то левый то правый, менял постоянно
а сейчас прошел уже где то 400 км и все отлично
порой были такие крутые что приходилось топить на 3-ей чуть ли не в полный газ
с вершин сопок красота, в синей дымке горы саяны
грейдерная дорога вырубленная в скальнике из дороги торчит скальная порода
мот так колбасит на этих кочках а еще подъем крутой
крузаки там нормально валят
о чем хотел написать то, похоже и правда колпачки с сопротивлением как то помогли
раньше откатаешь около 100км и сгорит то левый то правый, менял постоянно
а сейчас прошел уже где то 400 км и все отлично
тяжело заводится
сделал контакт на аккумуляторе получше . на холодную стал заводиться хорошо , но не на горячую .
нашел переходник для к62 . поставил .
заводится с первого пинка , но через несколько секунд глохнет и в этот момент идет густой дым из трубы .
пока работает , происходят обратные вспышки в карбюратор .
это может быть из-за подсоса воздуха?
нашел переходник для к62 . поставил .
заводится с первого пинка , но через несколько секунд глохнет и в этот момент идет густой дым из трубы .
пока работает , происходят обратные вспышки в карбюратор .
это может быть из-за подсоса воздуха?
тяжело заводится
был подсос воздуха .
мажу герметиком соединение карб-патрубок , заводится отлично , едет как новый ,даже на 3 передаче в гору набирает скорость . но стоит наехать на кочку - образуется подсос воздуха и глохнет
мажу герметиком соединение карб-патрубок , заводится отлично , едет как новый ,даже на 3 передаче в гору набирает скорость . но стоит наехать на кочку - образуется подсос воздуха и глохнет
тяжело заводится
я когда собирал стыки: цилиндры - карб - штаны, взял зеркало толстое приклеил к нему нулевку наждачку и все плоскости притер до идеального состояния, паронит обмазал герметиком с двух сторон, идеально работал и заводился, обороты не плавали
тяжело заводится
Зачем паранит обмазывать герметиком, его нужно обмазывать маслом, после разборки паранитовую прокладку с герметиком можно выкинуть.
ИЖ П4 87г
тяжело заводится
ага расслаивается паронит, герметик держит аццки(серый казанский автосил)UKA писал(а):Зачем паранит обмазывать герметиком, его нужно обмазывать маслом, после разборки паранитовую прокладку с герметиком можно выкинуть.
наверно для собственного спокойствия герметиком намазал:)
а вот под цилиндрами так и делал, просто маслом помазал паронит