отсутствие тяги, при отличной компрессии

Ответить
m4
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 20:22

отсутствие тяги, при отличной компрессии

Сообщение m4 »

привет,

вот помню был у меня раньше юпитер-4
я когда его покупал, прокатился в роли пассажира
меня чуть с сиденья не сдуло, тяга бешенная (звезда по моему на 16 была я потом туда на 19 поставил и катался)

сейчас собрал двигатель юпитер-5
компрессия хорошая - левый 8.8, правый 9.5

заводится с пол тыка - не трогая ручку газа(на холостом), а тяги бешенной нет...
на ручку газа реагирует отлично, крутится до верхов и работает ровно...

не подумайте что я туда звезду на 21 засунул, нет
звезда стоит на 16, тоесть он должен просто руки отрывать

немного подробнее про этот двигатель

цилиндры в нем номинального размера и с сильной выработкой!
я думал обойдусь без расточки, посталю ремонтные кольца, выведу зазор в замке колец до 0.2
появится хорошая компрессия и мотор полетит...

но не тут то было, не полетел

компрессия хорошая конечно появилась (заводится как новый), но мотор не "едет"

на просторах сети, где тоже обсуждали отсутствие тяги в моторе с хорошей компрессией
встретил такое мнение
Когда у вас кольца прошли выпускное окно, между кривошипно шатунной камерой и выпуском, кроме поршня никакого уплотнения более не существует.
Так же отсутствует влияние колец на зазор между поршнем и впуском.

В итоге стравливает и сжатие и разряжение в КШК. И виноваты в этом зазоры между поршнем и цилиндром.
Вопрос кто в этом случае больше виноват, цилиндр или поршень, нам не интересен. Нам интересен результат. А результат это отсутствие тяги, при отличной компрессии.
http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=1622.15

может и у меня в этом причина?
UKA
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 24 апр 2014, 18:22
Откуда: Усть-Каменогорск

отсутствие тяги, при отличной компрессии

Сообщение UKA »

В карбюраторе у тебя причина, попробуй совдеповский К62Д или К65Д поставить, естественно не убитый и с заводскими параметрами.
ИЖ П4 87г
m4
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 20:22

отсутствие тяги, при отличной компрессии

Сообщение m4 »

UKA писал(а):В карбюраторе у тебя причина, попробуй совдеповский К62Д или К65Д поставить, естественно не убитый и с заводскими параметрами.
да у меня вроде новый карб к68д
Ed
Злобный Модератор
Сообщения: 8405
Зарегистрирован: 09 сен 2003, 08:00
Откуда: Донбасс Луганская.
Контактная информация:

отсутствие тяги, при отличной компрессии

Сообщение Ed »

m4 писал(а): да у меня вроде новый карб к68д
эти карбы страдают обедненной смесью.
Кто ищет тот всегда найдёт !
Сисадмины делятся на тех, кто не делает бэкапы, и тех кто, их уже делает =)
m4
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 20:22

отсутствие тяги, при отличной компрессии

Сообщение m4 »

Ed писал(а):
m4 писал(а): да у меня вроде новый карб к68д
эти карбы страдают обедненной смесью.
да у меня вообще что то с топливоподачей
на одной свече тоненький ближе к кирпичному цвету нагар
на другой толстый черный нагар и свеча мокроватая

как!? ну как! на моторе с одним карбом такое происходит?

вчера гонял в тайгу, ближе к саянским горам) ~150 км (по картам гугла)
в заимку где у нас раньше жили родственники

по дороге такие длинные крутые подъемы через сопки (метров 200-300 набор высоты), по гравийке.
если мотор крутить то неплохо вжаривает, подхват появляется на самых верхах (аж тока за руль держись)

если же ехать на средних то начинает издыхать, включаешь пониженную передачу
мотор раскручиваешь пока не выстрелит на верхах, тогда летит

но мотор жалко так выстреливать а на средних тяги то что то и не особо много
UKA
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 24 апр 2014, 18:22
Откуда: Усть-Каменогорск

отсутствие тяги, при отличной компрессии

Сообщение UKA »

Для таких целей нужна планета.
ИЖ П4 87г
m4
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 20:22

отсутствие тяги, при отличной компрессии

Сообщение m4 »

UKA писал(а):Для таких целей нужна планета.
да низы планеты и верха юпитер бы)
ровный крутящий момент с низов и до верхов (полку)

но всё равно мотор не выдает полную мощь и тягу
должно быть лучше

хотя чему я удивляюсь поршни гремят, компрессия разная
цвет свечей разный

вот расточу зимой котлы чтоб компрессия одинаковая была
и поршни не гремели - тогда наверно и тяга чумовая будет

вот еще подумал, а может не достаточные низы и середина
из за того что у меня трубы фактически прямоток?

у меня в глушаках на концах просто дыры там где должны стоять флейты
Ответить