вот помню был у меня раньше юпитер-4
я когда его покупал, прокатился в роли пассажира
меня чуть с сиденья не сдуло, тяга бешенная (звезда по моему на 16 была я потом туда на 19 поставил и катался)
сейчас собрал двигатель юпитер-5
компрессия хорошая - левый 8.8, правый 9.5
заводится с пол тыка - не трогая ручку газа(на холостом), а тяги бешенной нет...
на ручку газа реагирует отлично, крутится до верхов и работает ровно...
не подумайте что я туда звезду на 21 засунул, нет
звезда стоит на 16, тоесть он должен просто руки отрывать
немного подробнее про этот двигатель
цилиндры в нем номинального размера и с сильной выработкой!
я думал обойдусь без расточки, посталю ремонтные кольца, выведу зазор в замке колец до 0.2
появится хорошая компрессия и мотор полетит...
но не тут то было, не полетел
компрессия хорошая конечно появилась (заводится как новый), но мотор не "едет"
на просторах сети, где тоже обсуждали отсутствие тяги в моторе с хорошей компрессией
встретил такое мнение
http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=1622.15Когда у вас кольца прошли выпускное окно, между кривошипно шатунной камерой и выпуском, кроме поршня никакого уплотнения более не существует.
Так же отсутствует влияние колец на зазор между поршнем и впуском.
В итоге стравливает и сжатие и разряжение в КШК. И виноваты в этом зазоры между поршнем и цилиндром.
Вопрос кто в этом случае больше виноват, цилиндр или поршень, нам не интересен. Нам интересен результат. А результат это отсутствие тяги, при отличной компрессии.
может и у меня в этом причина?