привет, а никто такой штукой на ИЖаках не пробовал пользоваться?
на ютубе видосы есть
типа свечка с прозрачным сердечником через которое видно цвет пламени в цилиндре...
Ярко-голубой цвет пламени свидетельствует о правильной регулировке карбюратора, при которой обеспечивается объемное содержание окиси углерода в отработавших газах в пределах установленных норм (1,4- 1,5%).
Оранжевый цвет (или какой-либо другой) свидетельствует о неправильной регулировке карбюратора. В этом случае вращением "винта качества" добейтесь нужного цвета пламени.
а у нас же по идее на ИЖаках если колено открутить то и так наверно будет видно вырывающееся пламя из выпуска и без всяких спец-приборов) особенно если свет в гараже выключить))
ИКС-1 Индикатор Качества Смеси
-
- Победивший зиму
- Сообщения: 8769
- Зарегистрирован: 12 июн 2007, 08:00
- Откуда: Украина, Запорожье
- Контактная информация:
ИКС-1 Индикатор Качества Смеси
Оно же длинное. Без снятия бака вероятно фиг подлезешь
ИЖ-Ю-2К, двигатель Ю-4, Ю2, Ю5.
Женился, 13 мая 2011 родилась дочь :)
Женился, 13 мая 2011 родилась дочь :)
- 24kiriehkin
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: 29 янв 2011, 09:00
- Откуда: г. Боготол
ИКС-1 Индикатор Качества Смеси
На Иже бензин с маслом разбавляется, соответственно цвет вспышки будет другой. Я пробовал, там все было темнокрасного цвета. А правильно это или нет х.з.