один цидиндр работает в пол силы
один цидиндр работает в пол силы
12 вольтUKA писал(а):У тебя скольки вольтовое оборудование ?
воткнул новую магазинную катушку, на ней написано: сделано в России а у меня стояли - сделано в СССР
поеду сейчас прокачусь, посмотрим
один цидиндр работает в пол силы
офигеть сегодня покатушки устроил, до соседнего города ~50 км где то и обратно
короче в обратке взорвалось заднее колесо...
ну пилю я значит 30 км/ч на второй/третьей скорости, зад колбасит
и тут мот глохнет(вернее заглох один горшок) - ну думаю пипец,
дерг дерг схватывает один цилиндр
откручиваю крышечку зажигания - оттуда дымок...
если фотик будет запилю фото
короче проводок который от контакта нижнего идёт к колодке на генераторе
оплетка на нём вся расплавилась... ужасное зрелище
и еще он отгорел прямо по середине... я попробовал тупо скрутить два конца
но когда включил зажигание - повалил дым из под седла
сильно сплавился провод что идет от минуса аккума к массе на раму...
может он на плюс где то замкнул? там он рядом с БПВ как раз шёл...
короче пришлось вызывать машину и везти мот в кузове домой
хорошо что на обратном пути и не сильно далеко от дома...
короче в обратке взорвалось заднее колесо...
ну пилю я значит 30 км/ч на второй/третьей скорости, зад колбасит
и тут мот глохнет(вернее заглох один горшок) - ну думаю пипец,
дерг дерг схватывает один цилиндр
откручиваю крышечку зажигания - оттуда дымок...
если фотик будет запилю фото
короче проводок который от контакта нижнего идёт к колодке на генераторе
оплетка на нём вся расплавилась... ужасное зрелище
и еще он отгорел прямо по середине... я попробовал тупо скрутить два конца
но когда включил зажигание - повалил дым из под седла
сильно сплавился провод что идет от минуса аккума к массе на раму...
может он на плюс где то замкнул? там он рядом с БПВ как раз шёл...
короче пришлось вызывать машину и везти мот в кузове домой
хорошо что на обратном пути и не сильно далеко от дома...
-
- Злобный Модератор
- Сообщения: 8405
- Зарегистрирован: 09 сен 2003, 08:00
- Откуда: Донбасс Луганская.
- Контактная информация:
один цидиндр работает в пол силы
короткое где то...
Кто ищет тот всегда найдёт !
Сисадмины делятся на тех, кто не делает бэкапы, и тех кто, их уже делает =)
Сисадмины делятся на тех, кто не делает бэкапы, и тех кто, их уже делает =)
один цидиндр работает в пол силы
Ставь на плюсовой провод от аккума предохранитель ампер на 10, с хорошим аккумом вся проводка при кз без предохранителя, за щитаные секунды в сопли превращается.
ИЖ П4 87г
- Me and motorcycle
- Сообщения: 328
- Зарегистрирован: 14 май 2013, 18:54
- Откуда: Москва
один цидиндр работает в пол силы
Я сначала не обращал внимания на эту тему, думал быстро затухнет, потом смотрю, жива, курилка, решил заглянуть
По карбюратору: у многих юпитеров на холостых из одной трубы больше дыма валит, но под нагрузкой все работает синхронно.
Заводская шайба с усиком - откровенная фикция. Гораздо проще и надежнее наклонять карб, как советовал Детонатор. Берешь болты для крепления карбюратора не М8, а М6, появляется свобода поворота. Да и пропускные сечения в штанах должны быть одинаковыми.
По поводу прожечь глушители и почистить наждачкой. Только не наждачкой! Глушители полируются войлочным кругом с пастой ГОИ.
Про ввертыш. Намучился с ввертышом на планете. Садил на красный фиксатор - все без толку. Выворачивается вместе свечой.
Ситуацию спас только стопорный винт, вкрученный по границе футорки.
Ну и катушки. Ижевские катушки довольно стабильны по параметрам, т.е. либо работают, либо нет. Внезапные резкие перебои могут быть связаны с неисправностями в цепи прерывателя (контакт прерывателя) либо с силиконовыми поводами, они очень любят так мозг выносить.
По карбюратору: у многих юпитеров на холостых из одной трубы больше дыма валит, но под нагрузкой все работает синхронно.
Заводская шайба с усиком - откровенная фикция. Гораздо проще и надежнее наклонять карб, как советовал Детонатор. Берешь болты для крепления карбюратора не М8, а М6, появляется свобода поворота. Да и пропускные сечения в штанах должны быть одинаковыми.
По поводу прожечь глушители и почистить наждачкой. Только не наждачкой! Глушители полируются войлочным кругом с пастой ГОИ.
Про ввертыш. Намучился с ввертышом на планете. Садил на красный фиксатор - все без толку. Выворачивается вместе свечой.
Ситуацию спас только стопорный винт, вкрученный по границе футорки.
Ну и катушки. Ижевские катушки довольно стабильны по параметрам, т.е. либо работают, либо нет. Внезапные резкие перебои могут быть связаны с неисправностями в цепи прерывателя (контакт прерывателя) либо с силиконовыми поводами, они очень любят так мозг выносить.
Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
один цидиндр работает в пол силы
вот расскажу впечатления от крайней поездки
даёшь чуть газку - работают ровненько два цилиндра - такт в такт, красота
но как только двиг наберет обороты соответствующие чуть приоткрытому газку,
один цилиндр начинает как бы строчить???
завтра кстати сфотаю сгоревшую проводку и свечи
свечи а17в со светлым нагаром, как будто бедноватая смесь (карб к68д)
в ввёртышь пока ниразу со свечкой не выкрутился) и вокруг него всё сухо
может подделка попалась?
обработал ацетоном сам ввёртышь и резьбу в головке
обмазал фиксатором и вкрутил затянув его в головке
дал сутки на схватиться, и все держит, не выкручивается и не травит
катушки, ну вот фиг знает
когда котел отказал в очередной раз, стоило только поменять катушки местами
и сразу заработал отказавший котел а работавший замолчал
потом еще несколько раз поменял местами катушки - работал то один то другой котел
потом забил поехал на одном до дому - второй подхватил до самого дома
а вот в крайнюю поездку поставил уже новую катушку
~100 км по жаре +35 и ни единого намека на отказ котла...
заводился тоже горячий двиг без проблем
потом правда неприятности посыпались кучей
проколол заднее колесо и поехал на ободе и через несколько километров
расплавилась НОВАЯ проводка
где я так мог накосячить при сборке проводки?
провод у меня шёл от минуса аккума и на раму, и проходил он мимо БПВ
может я думаю БПВ нагрелось и провод на него замкнул...
даёшь чуть газку - работают ровненько два цилиндра - такт в такт, красота
но как только двиг наберет обороты соответствующие чуть приоткрытому газку,
один цилиндр начинает как бы строчить???
завтра кстати сфотаю сгоревшую проводку и свечи
свечи а17в со светлым нагаром, как будто бедноватая смесь (карб к68д)
в ввёртышь пока ниразу со свечкой не выкрутился) и вокруг него всё сухо
может подделка попалась?
обработал ацетоном сам ввёртышь и резьбу в головке
обмазал фиксатором и вкрутил затянув его в головке
дал сутки на схватиться, и все держит, не выкручивается и не травит
катушки, ну вот фиг знает
когда котел отказал в очередной раз, стоило только поменять катушки местами
и сразу заработал отказавший котел а работавший замолчал
потом еще несколько раз поменял местами катушки - работал то один то другой котел
потом забил поехал на одном до дому - второй подхватил до самого дома
а вот в крайнюю поездку поставил уже новую катушку
~100 км по жаре +35 и ни единого намека на отказ котла...
заводился тоже горячий двиг без проблем
потом правда неприятности посыпались кучей
проколол заднее колесо и поехал на ободе и через несколько километров
расплавилась НОВАЯ проводка
где я так мог накосячить при сборке проводки?
провод у меня шёл от минуса аккума и на раму, и проходил он мимо БПВ
может я думаю БПВ нагрелось и провод на него замкнул...
один цидиндр работает в пол силы
ну вот собственно фото свечей зажигания и сгоревшей проводки
по свечам (а17в) видно что одна светлее а другая темнее (темнее у того цилиндра
который дымит сильнее и у которого кстати в КШМ больше масла скапливается
и еще он меньше греется)
а на второй свече белый такой налет как будто смесь бедноватая
лью бенз 92 с маслом м8 в пропорции 1:20
а на фото проводки видно скрутку на проводе от контакта к колодке
на генераторе... провод просто ОТГОРЕЛ и цилиндр заглох
вся изоляция просто расплавилась и сбежала с провода
а на второй фото провод который шёл с минуса аккума на массу на раму мотоцикла
вот так он расплавился?... думаю может на плюс на БПВ замкнул
по свечам (а17в) видно что одна светлее а другая темнее (темнее у того цилиндра
который дымит сильнее и у которого кстати в КШМ больше масла скапливается
и еще он меньше греется)
а на второй свече белый такой налет как будто смесь бедноватая
лью бенз 92 с маслом м8 в пропорции 1:20
а на фото проводки видно скрутку на проводе от контакта к колодке
на генераторе... провод просто ОТГОРЕЛ и цилиндр заглох
вся изоляция просто расплавилась и сбежала с провода
а на второй фото провод который шёл с минуса аккума на массу на раму мотоцикла
вот так он расплавился?... думаю может на плюс на БПВ замкнул
-
- Злобный Модератор
- Сообщения: 8405
- Зарегистрирован: 09 сен 2003, 08:00
- Откуда: Донбасс Луганская.
- Контактная информация:
один цидиндр работает в пол силы
судя по цвету электродов, у тебя плохо настроен карбюратор, цвет должен быть кирпичного цвета.
Кто ищет тот всегда найдёт !
Сисадмины делятся на тех, кто не делает бэкапы, и тех кто, их уже делает =)
Сисадмины делятся на тех, кто не делает бэкапы, и тех кто, их уже делает =)
один цидиндр работает в пол силы
ну карб к68д новыйEd писал(а):судя по цвету электродов, у тебя плохо настроен карбюратор, цвет должен быть кирпичного цвета.
только болт качества отвернул на 1.5 оборота
и холостые настроил
больше ничего не трогал