один цидиндр работает в пол силы

SlawaKuzmich
Сообщения: 2048
Зарегистрирован: 12 июл 2007, 08:00
Откуда: Челябинская обл, Троицкий р-н, с Бобровка
Контактная информация:

один цидиндр работает в пол силы

Сообщение SlawaKuzmich »

m4, видишь ли... карб в любом случае готовит одинаковую смесь. Штаны на ее состав(бедная-богатая) повлиять не могут, они влияют только на ее количество...
Мотоциклы ИЖ: конструктор "сделай сам"
Ed
Злобный Модератор
Сообщения: 8405
Зарегистрирован: 09 сен 2003, 08:00
Откуда: Донбасс Луганская.
Контактная информация:

один цидиндр работает в пол силы

Сообщение Ed »

ну бред все это, как можно добиться синхронности при разных цилиндрах ?
расточи цилиндры под один размер, поставь одинаковые поршня, вот тогда можно будет о чем то дискутировать.
Кто ищет тот всегда найдёт !
Сисадмины делятся на тех, кто не делает бэкапы, и тех кто, их уже делает =)
m4
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 20:22

один цидиндр работает в пол силы

Сообщение m4 »

Ed писал(а):ну бред все это, как можно добиться синхронности при разных цилиндрах ?
расточи цилиндры под один размер, поставь одинаковые поршня, вот тогда можно будет о чем то дискутировать.
может попробую зимой расточить, у нас еще расточка дорогая в одном месте 5к в другом 3к запросили но это с хонинговкой
m4
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 20:22

один цидиндр работает в пол силы

Сообщение m4 »

SlawaKuzmich писал(а):m4, видишь ли... карб в любом случае готовит одинаковую смесь. Штаны на ее состав(бедная-богатая) повлиять не могут, они влияют только на ее количество...
значит что получается?

смесь одинаковая, сальники целые, пропусков в зажигании нет,
отчего же в КШМ масла в три раза больше чем в другом цилиндре
повышенная дымность и черная свеча

а вот если в один цилиндр просто больше горючки идет, предположим что
штаны кривые, такие бы симптомы и наблюдались?
V-aga
Сообщения: 1647
Зарегистрирован: 19 мар 2011, 22:56
Откуда: д. Замухлюйка

один цидиндр работает в пол силы

Сообщение V-aga »

m4 писал(а):
SlawaKuzmich писал(а):m4, видишь ли... карб в любом случае готовит одинаковую смесь. Штаны на ее состав(бедная-богатая) повлиять не могут, они влияют только на ее количество...
значит что получается?

смесь одинаковая, сальники целые, пропусков в зажигании нет,
отчего же в КШМ масла в три раза больше чем в другом цилиндре
повышенная дымность и черная свеча

а вот если в один цилиндр просто больше горючки идет, предположим что
штаны кривые, такие бы симптомы и наблюдались?
может пора трубы почистить?
д. Замухлюйка расположена на правом берегу реки Мухлюйки, на левом берегу, в Передмухлюйке расположен большой замухлюйский железоплавильный сарай. Не верьти тем кто говорит что железо делают в Челябинске, его делают в Замухлюйки
m4
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 20:22

один цидиндр работает в пол силы

Сообщение m4 »

V-aga писал(а): может пора трубы почистить?
коленья идеально чистые - вставлял толстый трос распушенный в дрель и крутил

сами трубы прожигал сначала по типу дымахода - ставим трубу вертикально а снизу
кидал сухого горючего, дымили аццки - масло внутри горело

потом еще ложил горизоньально и паяльную лампу зажигал и ставил с одного конца

дело в том, что даже когда я заводил без выхлопгых труб и без колен - дым все равно
валил из левого горшка больше

первый раз когда я собрал движку и заметил такую фигню - разобрал все снова и заменил новые сальники на другие новые, и все собрал

так что абсолютно точно это не сальники и крышки КШМ герметичны
m4
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 20:22

один цидиндр работает в пол силы

Сообщение m4 »

вырезал прокладку из 6мм паронита под карб
карб теплый после длительных покатушек) а то грелся как утюг
Изображение
Изображение
m4
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 20:22

один цидиндр работает в пол силы

Сообщение m4 »

кста еще что заметил
раньше заправлял 92 бенз и мот после покатушек шипел если плюнуть на цилиндры

а этот раз заехал на новую заправку там 80 бенз по 27 рублей
ну и ездил в деревню за город (туда обратно ~80км)

так я туда съездил, там мот не глушил, и обратно приехал
когда плюнул на цилиндры даже практически не шипело!
ViTer
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 17 авг 2011, 14:00
Откуда: Украина, г. Черкассы

один цидиндр работает в пол силы

Сообщение ViTer »

Всем привет. Я тоже в теме. У меня тоже левый цилиндр больше дымит и маслом из левой трубы немного плюется (черная жижа). Правый - сухой. Лью Маннол 2-такт плюс, рассчитывал, что все будет сгорать, так как масло специальное. Надеюсь, что это не из коробки масло подтягивает. Сальники новые, Чайковский. Правда, на левом и компрессия лучше, может в этом причина? Можно конечно иглу опустить в карбе, но тогда правый может беднить. Пока идет обкатка, может компрессия подровняется.

m4, а прокладку слишком толстую тоже не нужно в этом месте ставить, так как при затяжке болтов фланец карба может деформироваться.
ИЖ Ю5-01
m4
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 20:22

один цидиндр работает в пол силы

Сообщение m4 »

ViTer писал(а):Всем привет. Я тоже в теме. У меня тоже левый цилиндр больше дымит и маслом из левой трубы немного плюется (черная жижа). Правый - сухой. Лью Маннол 2-такт плюс, рассчитывал, что все будет сгорать, так как масло специальное. Надеюсь, что это не из коробки масло подтягивает. Сальники новые, Чайковский. Правда, на левом и компрессия лучше, может в этом причина? Можно конечно иглу опустить в карбе, но тогда правый может беднить. Пока идет обкатка, может компрессия подровняется.

m4, а прокладку слишком толстую тоже не нужно в этом месте ставить, так как при затяжке болтов фланец карба может деформироваться.
вы не ошиблись? на левом дымит и на нём же компрессия лучше?
у меня вот тоже левый дымит больше, но у меня на нём компрессия меньше чем на правом
(и он более убит чем правый)

у меня наверно дымление из за разной выработки в цилиндрах
но вообще неплохо было бы поменять впускной коллектор, проверить

а вы снимали вашу ЦПГ? у меня в дымящем левом котле в КШМ - МНОГО черного масла
а в КШМ правого хорошо работающего цилиндра - масло в норме
Ответить