привет
значит заводится с первого раза
заводится с первого раза даже на одном любом цилиндре
но один цилиндр весело реагирует на ручку газа (когда второй отключен)
а второй как будто прицеп за собой тащит (тоже когда другой отключен)
когда два вместе работают то один отстает и меньше греется (вот этот что работает в пол силы)
один цидиндр работает в пол силы
один цидиндр работает в пол силы
походу карб богатил
сейчас выкрутил винт качества на к68д на три оборота (а было на пол оборота)
завел на обоих а потом снял надсвечник с заведомо хорошо работающего котла
стало явно поинтереснее реагировать на ручку газа
и в целом оба котла нагрелись сильнее чем было раньше
сейчас выкрутил винт качества на к68д на три оборота (а было на пол оборота)
завел на обоих а потом снял надсвечник с заведомо хорошо работающего котла
стало явно поинтереснее реагировать на ручку газа
и в целом оба котла нагрелись сильнее чем было раньше
один цидиндр работает в пол силы
а может такое быть что в один цилиндр засасывает нормальную смесь а в другой богатую?
потому что когда было пол оборота на винте качества то:
в одном цилиндре свеча была нормальная и дымил он умеренно и работал хорошо
а в другом цилиндре свеча была как бы в масле и без нагара, дымил он больше
но работал хуже как бы в пол силы...
холостые не плавают, работают оба цилиндра и по одному - даже на минимальных оборотах
завести с кика можно даже на одном любом цилиндре - без проблем
так что подсос воздуха наверно можно исключить
но вот тот цилиндр в котором свеча замасленная если снять надвечник со второго цилиндра
работает словно прицеп за собой тащит, тяжело
а второй цилиндр хорошо газует и один
когда выкрутил винт качества на 2 оборота
во первых, цилиндры оба стали греться больше на газ реагировать резвее
и все равно тот что раньше хорошо работал греется чуть сильнее
тот цилиндр который тяжело работал - на ручку газа реагирует веселее
когда второй отключен и свеча не так в масле как раньше
такое ощущение что в один цилиндр идет богаче смесь а в другой беднее
кстати сливал масло из коробки и цилиндр все равно хуже работал, дымил и свеча была замасленная
так что масло явно из горючки скопившееся на свече... либо не горит потому что смесь богатая и мало воздуха либо искра плохая
но искра одинаковая на свечках на глаз, новые контакты и новый акум, опережение примерно 2.4 на обоих котлах, так что плохую искру наверно можно исключить
тем более что менял местами и кондеры и катушки
потому что когда было пол оборота на винте качества то:
в одном цилиндре свеча была нормальная и дымил он умеренно и работал хорошо
а в другом цилиндре свеча была как бы в масле и без нагара, дымил он больше
но работал хуже как бы в пол силы...
холостые не плавают, работают оба цилиндра и по одному - даже на минимальных оборотах
завести с кика можно даже на одном любом цилиндре - без проблем
так что подсос воздуха наверно можно исключить
но вот тот цилиндр в котором свеча замасленная если снять надвечник со второго цилиндра
работает словно прицеп за собой тащит, тяжело
а второй цилиндр хорошо газует и один
когда выкрутил винт качества на 2 оборота
во первых, цилиндры оба стали греться больше на газ реагировать резвее
и все равно тот что раньше хорошо работал греется чуть сильнее
тот цилиндр который тяжело работал - на ручку газа реагирует веселее
когда второй отключен и свеча не так в масле как раньше
такое ощущение что в один цилиндр идет богаче смесь а в другой беднее
кстати сливал масло из коробки и цилиндр все равно хуже работал, дымил и свеча была замасленная
так что масло явно из горючки скопившееся на свече... либо не горит потому что смесь богатая и мало воздуха либо искра плохая
но искра одинаковая на свечках на глаз, новые контакты и новый акум, опережение примерно 2.4 на обоих котлах, так что плохую искру наверно можно исключить
тем более что менял местами и кондеры и катушки
-
- Злобный Модератор
- Сообщения: 8405
- Зарегистрирован: 09 сен 2003, 08:00
- Откуда: Донбасс Луганская.
- Контактная информация:
один цидиндр работает в пол силы
да
именно поэтому в юпитерах ставиться шайба с лепестком...
Кто ищет тот всегда найдёт !
Сисадмины делятся на тех, кто не делает бэкапы, и тех кто, их уже делает =)
Сисадмины делятся на тех, кто не делает бэкапы, и тех кто, их уже делает =)
один цидиндр работает в пол силы
а что делать у меня её нет...
они продаются отдельно или токарю можно заказать?
еще читал что карб поворачивают по своей оси за счет более тонких крепежных болтов
один цидиндр работает в пол силы
я думаю этот флажок можно самостоятельно вырезать
никто не подскажет его точные размеры?
никто не подскажет его точные размеры?
-
- Злобный Модератор
- Сообщения: 8405
- Зарегистрирован: 09 сен 2003, 08:00
- Откуда: Донбасс Луганская.
- Контактная информация:
один цидиндр работает в пол силы
Кто ищет тот всегда найдёт !
Сисадмины делятся на тех, кто не делает бэкапы, и тех кто, их уже делает =)
Сисадмины делятся на тех, кто не делает бэкапы, и тех кто, их уже делает =)
один цидиндр работает в пол силы
может попробовать карбюратор наклонить в какую нибудь строну...
только еще до этого я заметил что когда поставил мотоцикл на боковую подножку
то бенз побежал из карба???
видимо не любит он наклонов к68д карб
только еще до этого я заметил что когда поставил мотоцикл на боковую подножку
то бенз побежал из карба???
видимо не любит он наклонов к68д карб
-
- Злобный Модератор
- Сообщения: 8405
- Зарегистрирован: 09 сен 2003, 08:00
- Откуда: Донбасс Луганская.
- Контактная информация:
один цидиндр работает в пол силы
если бензин побежал с карбюратора при таком минимальном наклоне, значит что то с ним не все хорошо.
Кто ищет тот всегда найдёт !
Сисадмины делятся на тех, кто не делает бэкапы, и тех кто, их уже делает =)
Сисадмины делятся на тех, кто не делает бэкапы, и тех кто, их уже делает =)
один цидиндр работает в пол силы
ладно открутил карб попробую понаклонятьEd писал(а):если бензин побежал с карбюратора при таком минимальном наклоне, значит что то с ним не все хорошо.
блин сорвал резьбу на правой головке хорошо работающего цилиндра
теперь наверно токарю отдать её чтоб ввертышь закрутил