новый тоже нужно настраивать.
и настройка заключается не в отворачивании болта качества на определенное количество оборотов, настройка всегда индивидуальна.
один цидиндр работает в пол силы
-
- Злобный Модератор
- Сообщения: 8405
- Зарегистрирован: 09 сен 2003, 08:00
- Откуда: Донбасс Луганская.
- Контактная информация:
один цидиндр работает в пол силы
Кто ищет тот всегда найдёт !
Сисадмины делятся на тех, кто не делает бэкапы, и тех кто, их уже делает =)
Сисадмины делятся на тех, кто не делает бэкапы, и тех кто, их уже делает =)
один цидиндр работает в пол силы
а почему нагар на свечах может быть разного цвета?Ed писал(а):новый тоже нужно настраивать.
и настройка заключается не в отворачивании болта качества на определенное количество оборотов, настройка всегда индивидуальна.
как я понимаю настроить карб надо на средних оборотах, тоесть проверить уровень в поплавковой камере
и дальше только можно иглой поиграть повыше - пониже её поставить?
но прежде чем в карб лезть надо наверно сделать чтоб нагар был одинакового цвета на свечах?
это же явно не карб в этом виноват? или?
-
- Злобный Модератор
- Сообщения: 8405
- Зарегистрирован: 09 сен 2003, 08:00
- Откуда: Донбасс Луганская.
- Контактная информация:
один цидиндр работает в пол силы
нет, не так, прочти мануал по настройке, я уже точно не помню.
я не думаю, что тебе удастся добиться идеальной синхронности, для этого оба цилиндра должны быть одинаковы (насколько я помню, они у тебя разные или я путаю с другой темой...) и штаны должны быть симметричны...
я бы пошел другим путем - установил бы 2 карбюратора, мне кажется этот вариант проще в реализации.
Кто ищет тот всегда найдёт !
Сисадмины делятся на тех, кто не делает бэкапы, и тех кто, их уже делает =)
Сисадмины делятся на тех, кто не делает бэкапы, и тех кто, их уже делает =)
один цидиндр работает в пол силы
На каком-то участке узла П1 или П2 появился +
Разный нагар из-за б/у поршневой, если при остановке (после того как попилил не меньше 80 км/ч киллометров так 20) движек не сдетонировал то все нормально, если да то поднимаем иглу.
Если детонация не исчезает и иглу уже некуда подымать, меняем жиклер на больший.
Разный нагар из-за б/у поршневой, если при остановке (после того как попилил не меньше 80 км/ч киллометров так 20) движек не сдетонировал то все нормально, если да то поднимаем иглу.
Если детонация не исчезает и иглу уже некуда подымать, меняем жиклер на больший.
ИЖ П4 87г
один цидиндр работает в пол силы
да цилиндры разные и с разной большой выработкой, новые только поршни с кольцами...
у одного компрессия 8.8, у второго 9.5
компрессия только за счет колец и то пришлось вкорячить кольца ремонтного размера
чтобы компенсировать выработку в цилиндрах и довести зазор в кольцах до допуска...
поршни в цилиндрах болтаются как карандаши в стакане...
но что я еще заметил, вроде бы штаны кривые...
когда в них смотришь со стороны фланца крепления карбюратора, то вход в левый
цилиндр (у которого свеча черная и дымит) как будто больше в диаметре
чем вход в правый...
искру я думаю можно исключить потому что менял все местами а левый как дымил
больше так и дымит...
разница в компрессия 8.8 и 9.5 не такая же большая чтоб так по разному
выглядели свечи
вот я помню еще заводил мот и наклонял на правый бок, дымить начинал сильнее
правый цилиндр...
может штаны настолько кривые что "засирают" левый цилиндр?
если там и правда вход в левый цилиндр больше и туда может тупо больше
горючки летит...
у одного компрессия 8.8, у второго 9.5
компрессия только за счет колец и то пришлось вкорячить кольца ремонтного размера
чтобы компенсировать выработку в цилиндрах и довести зазор в кольцах до допуска...
поршни в цилиндрах болтаются как карандаши в стакане...
но что я еще заметил, вроде бы штаны кривые...
когда в них смотришь со стороны фланца крепления карбюратора, то вход в левый
цилиндр (у которого свеча черная и дымит) как будто больше в диаметре
чем вход в правый...
искру я думаю можно исключить потому что менял все местами а левый как дымил
больше так и дымит...
разница в компрессия 8.8 и 9.5 не такая же большая чтоб так по разному
выглядели свечи
вот я помню еще заводил мот и наклонял на правый бок, дымить начинал сильнее
правый цилиндр...
может штаны настолько кривые что "засирают" левый цилиндр?
если там и правда вход в левый цилиндр больше и туда может тупо больше
горючки летит...
один цидиндр работает в пол силы
нашел причину короткого замыкания...
ВОТ Я ОЛЕНЬ!!!...
я же перед покатушками поставил НОВУЮ катушку...
и когда менял, пережал хомутом крепления катушки плюсовой провод
от замка зажигания к плюсовой клемме X8 на БПВ...
урок на всю жизнь!!!
ВОТ Я ОЛЕНЬ!!!...
я же перед покатушками поставил НОВУЮ катушку...
и когда менял, пережал хомутом крепления катушки плюсовой провод
от замка зажигания к плюсовой клемме X8 на БПВ...
урок на всю жизнь!!!
один цидиндр работает в пол силы
начал потихоньку собирать проводку и еще косяк нашёл
подвижной молоточек - от него идет провод, вот этот провод вместе с
пружинкой, крепится через такие пластмассовые вставки дабы не замыкать
на массу
короче эти вставки или расплавились от КЗ или чё, но было постоянное замыкание
молоточка на массу, нашел старые контакты оттуда снял, заодно изменил форму "пружинки"
а то контакт совсем слабо прижимала
подвижной молоточек - от него идет провод, вот этот провод вместе с
пружинкой, крепится через такие пластмассовые вставки дабы не замыкать
на массу
короче эти вставки или расплавились от КЗ или чё, но было постоянное замыкание
молоточка на массу, нашел старые контакты оттуда снял, заодно изменил форму "пружинки"
а то контакт совсем слабо прижимала
один цидиндр работает в пол силы
хмм...
я сейчас проверил с какой скоростью нагреваются коленья
и что удивительно, мне показалось, что колено у цилиндра с черной свечкой
нагревается быстрее хотя сам он греется меньше чем цилиндр с серой свечой
тоесть, в отношении колен - все наоборот
1) цилиндр с черной свечой греется меньше чем цилиндр с серой свечой
но колено у него греется быстрее чем у цилиндра с серой свечой
2) цилиндр с серой свечой греется сильнее чем цилиндр с черной свечой
но колено у него греется медленнее
зажигание можно исключить, ровно ~2.5 до ВМТ на каждом цилиндре
похоже все симптомы богатой смеси, цилиндр греется меньше а выпуск быстрее
и свечка черная
хммм... никак не врублюсь почему на один горшок шпарит богатая смесь
а на второй нормальная
я сейчас проверил с какой скоростью нагреваются коленья
и что удивительно, мне показалось, что колено у цилиндра с черной свечкой
нагревается быстрее хотя сам он греется меньше чем цилиндр с серой свечой
тоесть, в отношении колен - все наоборот
1) цилиндр с черной свечой греется меньше чем цилиндр с серой свечой
но колено у него греется быстрее чем у цилиндра с серой свечой
2) цилиндр с серой свечой греется сильнее чем цилиндр с черной свечой
но колено у него греется медленнее
зажигание можно исключить, ровно ~2.5 до ВМТ на каждом цилиндре
похоже все симптомы богатой смеси, цилиндр греется меньше а выпуск быстрее
и свечка черная
хммм... никак не врублюсь почему на один горшок шпарит богатая смесь
а на второй нормальная
один цидиндр работает в пол силы
читал как один человек закручивал прямо в штанину болт (снизу или сверху)
и таким образом регулировал подачу смеси по горшкам
тоесть он грубо говоря душил одну штанину (того цилиндра что богатил)
и так выравнивал смесь по горшкам
фигня это все и надо менять штаны или попробовать?
штаны по моему у меня кривые, потому что когда в них смотришь
со стороны крепления карба, то в левый горшок вход в диаметре как будто больше,
так кажется...
ну а насчет нагрева коленьев убедился
тот горшок что дымит и у которого свеча черная греется
меньше, но колено у него разогревается быстрее
можно было бы предположить что свеча черная и много масла в КШМ оттого что
пропуски в зажигании... но нет, чуть газку и двигатель просто шепчет
и работает очень стабильно (новые коренные подшипники и зажигание)
из за чего еще может переливать один цилиндр? карб же не может быть виновником?
он так то новый... да и на втором цилиндре свечка сухая и cветлее
значит смесь как то неправильно распределяется уже после карба?....
и таким образом регулировал подачу смеси по горшкам
тоесть он грубо говоря душил одну штанину (того цилиндра что богатил)
и так выравнивал смесь по горшкам
фигня это все и надо менять штаны или попробовать?
штаны по моему у меня кривые, потому что когда в них смотришь
со стороны крепления карба, то в левый горшок вход в диаметре как будто больше,
так кажется...
ну а насчет нагрева коленьев убедился
тот горшок что дымит и у которого свеча черная греется
меньше, но колено у него разогревается быстрее
можно было бы предположить что свеча черная и много масла в КШМ оттого что
пропуски в зажигании... но нет, чуть газку и двигатель просто шепчет
и работает очень стабильно (новые коренные подшипники и зажигание)
из за чего еще может переливать один цилиндр? карб же не может быть виновником?
он так то новый... да и на втором цилиндре свечка сухая и cветлее
значит смесь как то неправильно распределяется уже после карба?....