один цидиндр работает в пол силы
один цидиндр работает в пол силы
m4, нет, мерили несколько раз - на левом лучше, хотя у меня новая поршневая СССР. Цилиндр не снимал, но раз из трубы плюется черным маслом, то наверное его там везде в достатке. Да вроде и логично: лучше компрессия - больше смеси засасывает. Недавно был случай - засорился карбюратор - так правый без обогатителя вообще не хотел работать, а левый еще кое как работал.
ИЖ Ю5-01
один цидиндр работает в пол силы
ну вот фиг знаетViTer писал(а):m4, нет, мерили несколько раз - на левом лучше, хотя у меня новая поршневая СССР. Цилиндр не снимал, но раз из трубы плюется черным маслом, то наверное его там везде в достатке. Да вроде и логично: лучше компрессия - больше смеси засасывает. Недавно был случай - засорился карбюратор - так правый без обогатителя вообще не хотел работать, а левый еще кое как работал.
у меня в левом 8.8 а в правом 9.5
теоретически правый должен сосать больше топлива, но!
левый дымит сильнее и в КШМ у него много черного масла...
в правом в КШМ тоже есть масло, но его в разы меньше (1:3 соотношение грубо)
еще что заметно, снимаешь с левого надсвечник на правом работает живенько
снимаешь с правого надсвечник на левом работает как будто не в полную мощность
тоесть правый обороты набирает быстрее
а левый как будто ему тяжело
один цидиндр работает в пол силы
ох елки палки
вообщем менял масло в коробке и заодно решил снять ЦПГ осмотреть
коленвала мои, которые я ремонтировал и перепрессовывал, втулки снова болтаются...
сколько втулки отходили? ну может максимум 500км...
или развернул криво, или металл втулки неподходящий...
похоже надо коленвала под сепараторы брать
вот такой ужасный нагар на новых поршнях, со стороны выпуска
похоже расточки цилиндров мне не избежать
и тогда наконец появится ломовая тяга и динамика присущая 16 зубой звезде...
вообщем менял масло в коробке и заодно решил снять ЦПГ осмотреть
коленвала мои, которые я ремонтировал и перепрессовывал, втулки снова болтаются...
сколько втулки отходили? ну может максимум 500км...
или развернул криво, или металл втулки неподходящий...
похоже надо коленвала под сепараторы брать
вот такой ужасный нагар на новых поршнях, со стороны выпуска
похоже расточки цилиндров мне не избежать
и тогда наконец появится ломовая тяга и динамика присущая 16 зубой звезде...
один цидиндр работает в пол силы
Втулки ставить советские или заказывать у токоря из оловянной бронзы, можно из простой, развертка должна разжиматься шариком или конусом, каждый раз чередовать стороны захода и будет успех.
Все запчасти которые сейчас в магазинах и на базарах это утиль.
Все запчасти которые сейчас в магазинах и на базарах это утиль.
ИЖ П4 87г
один цидиндр работает в пол силы
да вот так и развертывал с двух сторон меняя каждый разUKA писал(а):Втулки ставить советские или заказывать у токоря из оловянной бронзы, можно из простой, развертка должна разжиматься шариком или конусом, каждый раз чередовать стороны захода и будет успех.
Все запчасти которые сейчас в магазинах и на базарах это утиль.
сейчас заглянул под поршни на втулки
в одной втулке палец чуть чуть болтается и втулка плотно сидит в шатуне
а во второй палец тоже примерно столько же болтается но САМА ВТУЛКА в шатуне гуляет
и вместе они создают двойное качение
неужели посреди лета половинить или можно не насилуя движок сезон докатать?
один цидиндр работает в пол силы
А зачем половинить ? На месте все сделать нельзя ? Как запрессовывалась провернутая втулка ? Ездить нельзя так как отверстия для смазки пальца перекрыты.
ИЖ П4 87г
один цидиндр работает в пол силы
на месте можно попробовать но шатун болтается не совем удобно наверно, да и шпильки мешают с двух сторон развертыватьUKA писал(а):А зачем половинить ? На месте все сделать нельзя ? Как запрессовывалась провернутая втулка ? Ездить нельзя так как отверстия для смазки пальца перекрыты.
или может шпильки выкрутить?
запрессовывал приспособой типа болт с гайкой + направляющая которая одевалась на втулку и не давала ей расползаться при запрессовывании (втулка с разрезом) получалось типа болт выдавливал втулку из направляющей сразу в головку шатуна
там же не посмотришь перекрыло отверстие или нет пока поршень не снимешь... а если перекрыло и начать ездить то за счет качения масло туда попадать не будет разве? палец же малёхо болтается во втулке
один цидиндр работает в пол силы
Усилие при запресовке было ? Рукой ключ трудно было крутить ?
Шпильки выворачиваются, для устойчивости шатуна, нужно на него прекрутить небольшие тиски, все будет массивнее.
Пока котлы скинуты, нужно менять.
Шпильки выворачиваются, для устойчивости шатуна, нужно на него прекрутить небольшие тиски, все будет массивнее.
Пока котлы скинуты, нужно менять.
ИЖ П4 87г
один цидиндр работает в пол силы
усилие было среднее (ну тут относительно, так как у меня сила чрезмерная)UKA писал(а):Усилие при запресовке было ? Рукой ключ трудно было крутить ?
Шпильки выворачиваются, для устойчивости шатуна, нужно на него прекрутить небольшие тиски, все будет массивнее.
Пока котлы скинуты, нужно менять.
вообщем шпильки я все выкрутил (с одной пришлось помучаться)
пальцы выпрессовал, одна втулка плотно сидит, смазочные отверстия совпадают и люфт пальца в ней небольшой (трогать наверно не буду, доходит сезон смело)
а вот вторая втулка провернулась, смазочное отверстие было смещено и её придётся менять
один цидиндр работает в пол силы
наблюдал сегодня странное явление...
выкрутил ручку газа на полную и мотор заткнулся (резко сбросил обороты и тягу)...
чуть сбавил газ - мотор проснулся, подхватил и понес (тяга и динамика восстановилась)
прибавил до конца, - снова заткнулся
и вот когда он заткнулся, я - отжал сцепление, мотор как будто на отсечке
на 2-3 тыс оборотов крутится и выше не хочет
убавляешь немного газ и мотор просыпается и выходит из этой отсечки,
крутится и едет - как и должен
выкрутил ручку газа на полную и мотор заткнулся (резко сбросил обороты и тягу)...
чуть сбавил газ - мотор проснулся, подхватил и понес (тяга и динамика восстановилась)
прибавил до конца, - снова заткнулся
и вот когда он заткнулся, я - отжал сцепление, мотор как будто на отсечке
на 2-3 тыс оборотов крутится и выше не хочет
убавляешь немного газ и мотор просыпается и выходит из этой отсечки,
крутится и едет - как и должен