Доводка до ума цпг...

tov4ok
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 31 мар 2008, 08:00
Откуда: Украина, Винницкая обл. Оратов

Доводка до ума цпг...

Сообщение tov4ok »

Доброго времени суток уважаемые форумчане..
Назрели несколько вопросов по поводу доводки цпг:
-Можно ли выпресовать гильзу из цилиндров юпитерах 3,4. ( на родных цилиндрах ю4 сорвана резьба под гайку выхлопного колектора, хочу использовать рубашку от ю3..)
- какая разница между развертками цилиндров ю3 и ю4??? если можно конкретные цифры?
- планирую доп 3 продувочный канал на ю4,(лк муравей, дыры в поршных) под каким углом делать выход канала? (пока думаю35 )
ИЖ ЮПИТЕР 4, БСЗ с оптикой, РР 59,3702, в планах резонаторы и фуоз
cafe racer
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 00:54
Откуда: Украина Луганск

Re: Доводка до ума цпг...

Сообщение cafe racer »

Различие цилиндров в фазах газораспределения. Гильзы не выпресовываются. Помню только фазу продувки при поднятых цилиндрах до полного открытия окон. Ю3 125, ю4 130. Фаза выпуска на ю4 тоже больше ю4 178 при поднятом цилиндре. вот все что помню
tov4ok
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 31 мар 2008, 08:00
Откуда: Украина, Винницкая обл. Оратов

Re: Доводка до ума цпг...

Сообщение tov4ok »

cafe racer Спасибо, мне более чем достаточно.. Тоесть в стоке поршень находясь в н.м.т не полностью открывает продувочные и выпускное окна??
Я так понимаю что с напильником погулять по цилиндру ю3 и можно сделать ю4)
ИЖ ЮПИТЕР 4, БСЗ с оптикой, РР 59,3702, в планах резонаторы и фуоз
SHORS
Сообщения: 1121
Зарегистрирован: 06 фев 2009, 09:00
Откуда: Красноярск

Re: Доводка до ума цпг...

Сообщение SHORS »

не надо ничего пилить двигло ю3 гораздо эластичней ю4, не порть мотор. четверку постоянно крутить нужно, так как на низах тяга хуже, из-за этого ресурс коленвала снижается, а с новодельными валами и подавно. там где ю3 в гору на четвертой летит на ю4 придется третью до предела раскручивать что -бы поспевать хоть как то. :)
tov4ok
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 31 мар 2008, 08:00
Откуда: Украина, Винницкая обл. Оратов

Re: Доводка до ума цпг...

Сообщение tov4ok »

да, думаю на пока оставить мотор ю4 как покататься, а ю3 сделать уже с норм кв, под сепаратор, с 3 продувочным каналом, дырами в поршнях и лк на впуске...
ИЖ ЮПИТЕР 4, БСЗ с оптикой, РР 59,3702, в планах резонаторы и фуоз
Yurik96
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 19 авг 2012, 20:58
Откуда: Украина, Одесская обл., Фрунзовский р-н

Re: Доводка до ума цпг...

Сообщение Yurik96 »

Гильзы при нагреве выпадают от стука киянкой. Но 3-й мотор, наверное, реально самый лучший, что есть у Юпитеров, если не любите крутить мотор до отказа, он лучше всех тенет на низах. Лично я после Восхода никак не могу привыкнуть к Юпитеру 4 с переходной поршневой 5-го, так как на восходе с 4-й можно не слезать, двигатель и с 1500 об\мин выгребает по ровной дороге, а на Юпитере две передачи прийдеться скидать. 3-й Юпитер к плавной аккуратной езде более приспособлен.
Kyznec
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 13 янв 2012, 20:06
Откуда: г.Волгоград

Re: Доводка до ума цпг...

Сообщение Kyznec »

Yurik96 писал(а):Гильзы при нагреве выпадают от стука киянкой. Но 3-й мотор, наверное, реально самый лучший, что есть у Юпитеров, если не любите крутить мотор до отказа, он лучше всех тенет на низах. Лично я после Восхода никак не могу привыкнуть к Юпитеру 4 с переходной поршневой 5-го, так как на восходе с 4-й можно не слезать, двигатель и с 1500 об\мин выгребает по ровной дороге, а на Юпитере две передачи прийдеться скидать. 3-й Юпитер к плавной аккуратной езде более приспособлен.
Yurik96,уж точно не ю-3 лучший в тяге.Сколько раз уже обсуждалось,что лучший в тяге-это ю-2. Думаю и пятерка получше тянет,неслучайно конструктора завода понизили мощность до 24л.с и вновь вернульсь к 4-х каналке как на ю-2,дабы поднять тягу.
Юпитер 5 1990г.
Sven
Бронзовый призер СТОК 2008
Сообщения: 848
Зарегистрирован: 18 янв 2007, 09:00
Откуда: Беларусь. Бобруйск

Re: Доводка до ума цпг...

Сообщение Sven »

Где вы видели японские 2Т тяговитые. Только совок. 2Т должен крутится и выдовать в два раза больше чем 4Т. Доработанный Ю-4 валит как положено. Только запчасти говно, вот в чём причина отсуствия ресурса в таком режиме эксплуотации
Yamaha FZ-750 - дурная сила, Юпитер - 5 Тюнинг спорт.
Lavua
Сообщения: 1877
Зарегистрирован: 23 ноя 2008, 09:00
Откуда: Харьков

Re: Доводка до ума цпг...

Сообщение Lavua »

Гильзы именно двухканальных юпитеров, да, не выпрессовываются. Тяговитось это только к стоку относится. Ю4 с 3-ми каналами, ЛК. двумя карбами облегченным до 1,5кг маховиком тянет лучше чем Ю5 сток, т.е. на 4й передаче тянет с 40км/ч и при этом еще и валит куда лучше.
По теме, ЛК с муравья не вариант, загубят весь потенциал.
у Ю3 выпуск 160 градусов, у Ю4 166, у Ю4 4-х каналки и Ю5 - 152-153 градуса.
Продувку я не помню. Помимо фаз, на ю4 сами каналы продувки больше чем на ю3. Впуск на 2мм ниже чем на ю3.
По третьему каналу - угол 55 градусов, на 1мм ниже основных каналов продувки или вровень. Ширина 17-18мм.
tov4ok
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 31 мар 2008, 08:00
Откуда: Украина, Винницкая обл. Оратов

Re: Доводка до ума цпг...

Сообщение tov4ok »

Планирую сделать колясыч для вылазок на природу, и таскания вещей с палатками на слёты, ибо кучи рюкзаков и забитые кофры поднадоели... так все же лучше пилить цилиндры 4го?? тогда лк сова??(проблема с изготовлением переходников и впускного фланца как на восходе с лк..)
И еще: - хочу убрать прокладки между цилиндром и картером, чтоб теплоотдача с цилиндра на двигатель была лучше... чем лучше герметизировать прив. плоскости??
герметик "виктор рейнз"- как у него с тепло-проводимостью???(сейчас стоят тонкие из паронита и промазаны казанским герметиком-прокладкой)
ИЖ ЮПИТЕР 4, БСЗ с оптикой, РР 59,3702, в планах резонаторы и фуоз
Ответить