Японская головка цилиндра на пс.

Аватара пользователя
Garaznik
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 03 фев 2005, 09:00
Откуда: Севастополь

Японская головка цилиндра на пс.

Сообщение Garaznik »

Всем привет! У меня такая проблемка. После того как хорошенько прогрес движок на своём иж пс 76г.в. выкрутил свечу и посмотрев на неё охренел. одна половина загажена, словно карб богатит. Другая чистенькая.Как будто всё в порядке. Причём засранось со стороны впуска, чистота со стороны выпуска. Следовательно смесь не перемешивается? Здесь прикол вот в чём походу-первый хозяин, гонявший на нём в (кроссе?), не нашёл себе японской головки в впарил на него совковую, зделав на ней завихритель(половина раковины заварена как на cz 500) мне сказали что на японской именно так. Кто знает былоли и в правду такое отличие, или в чём прикол со свечой? Мне сейчас предложили головк от пс за 20 гривен, с обычной не завареной раковиной(по видимому совковая) может взять?
П.С.когда проверял свечу свечу головка была плохо обжата-секло.
android
Сообщения: 7822
Зарегистрирован: 18 дек 2003, 09:00
Откуда: Чухония

Сообщение android »

Garaznik, у "японских" ПСов на самом деле камера сгорания в головке была сделана несимметричной ( так называемая "жокейская шапочка" - сейчас наверное назвали бы "бейсболка" :)) . Головка от простого ПСа подойдёт без проблем .
Аватара пользователя
Garaznik
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 03 фев 2005, 09:00
Откуда: Севастополь

Сообщение Garaznik »

А у меня по всей видимости головка с завихрителем. Интересно установка совковой головки снизит мощность? А какаета разница внешняя есть между японской и совковой? (рёбра?)
Аватара пользователя
suruat
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 16 авг 2004, 08:00
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение suruat »

Подобная головка, с "веерным" оребрением ставилась по всей видимости на прототипы (иначе назвать и не получается) и похоже что попала на первые серийные образцы ПС, раз народ все таки видел их в живую (об этом и свидетельствуют фото androidа, где на его макете установлена та головка). Сам лично как владелец Пса (февраль 75 г.) на котором, кстати, стоит (родная) уже привычная головка, ни разу не видел в живую подобных "веерных" головок на живых "японцах" ( 74-78 ). Поэтому делаю вывод, что в широкую серию такая головка с формой камеры сгорания типа "жокейский картуз" по какой то причине не пошла.. Для вашего ПС 76 года родная как раз та, которую вы назвали "советской"… Я думаю, что имеет смысл, в вашем случаи, взять новую головку и попробовать мотоцикл на ходу, не исключено что самодельная конструкция не работает как надо.
Единственное что бы я сделал на вашем месте при установке головки от поздних моделей - проконтролировал бы степень сжатия (методом пролива). Дело в том, что на первых моделях заявленная степень сжатия (если судить имеющимся у меня инструкций по эксплуатации от 74г. и от 79г.) 9.2-10 против 8.7-9.2, а отсюда возможна некоторая потеря мощности …Возможно придется торцевать головку.
Вот ссылка где можно посмотреть тут самый прототип планеты спорт с той самой головкой http://www.cossackownersclub.co.uk/ish_ ... _sport.pdf (должна быть установлена программа Adobe Reader)

P.S. to Android На сколько мне известно, когда вы собирали свой мотоцикл, вы на время брали головку с "веерным" оребрением, если у вас есть сейчас такая возможность, то хотелось бы вас попросить сделать фото той головки и возможно некоторые измерения :wink:

[/img]http://moto-planet.cop.lt/straipsn/pic/2pav-ps.jpg[/img]
Аватара пользователя
suruat
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 16 авг 2004, 08:00
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение suruat »

К сведению…
Ценителям Иж-ПС будет интересно… Приводу отрывок из журнала За рулем №6 за 1978год "Иж Планета Спорт в вопросах и ответах"
… "Какие изменения претерпел мотоцикл в процессе производства с начала выпуска по настоящее время?
Изменений довольно много. Назовем основные из них. В двигателе - новая головка цилиндра. Теперь ее оребрение не "веерное", а обычное, и вместо камеры сгорания типа "жокейский картуз" - камера, образованная концентричными сферами. Увеличено количество винтов, стягивающих половинки картера и крышки, а крепление двигателя к раме мотоцикла усилено. Усовершенствована форма глушителя, благодаря чему исключено соприкосновение его с дорогой при наклонах машины, а также увеличен диаметр выпускной трубы. Импортный карбюратор "Микуни" заменен отечественным К62М, имеющим фланцевое крепление и новую муфту, которая соединяет его с воздушным фильтром. Фильтрующий элемент, оптика фары, спидометр, звуковой сигнал и задний фонарь поступают теперь также с советских предприятий. В ближайшее время импортная батарея уступит место аккумулятору типа 6МТ-9, производство которого уже освоено нашей промышленностью. Задние амортизаторы мотоцикла приобрели более современный вид (теперь они не имеют защитного кожуха), диаметр спиц на колесах увеличен с 3,5 до 4 мм. Есть и другие, менее значительные изменения, из которых отметим удлиненные резиновые чехлы перьев передней вилки…"
android
Сообщения: 7822
Зарегистрирован: 18 дек 2003, 09:00
Откуда: Чухония

Сообщение android »

suruat, при постройке "Сарвика" я вместо движка использовал пустой картер в сборе с цилиндром и головкой ( легче ворочать было :) ). После окончания проекта отдал детали приятелю , у которого был ПС . В прошлом году он ПС продал ( с кучей запчастей ес-сно ). Но конечно попытаюсь найти концы ...
Я не " скАчу"...!
Аватара пользователя
Garaznik
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 03 фев 2005, 09:00
Откуда: Севастополь

Сообщение Garaznik »

Не мою головку делали пионеры-любители. внешне она совковая. Но внутри часть камеры заварена. У меня такой вопрос: установка совковой снизит мощность ниже положеной 32 л.с.? И ещё на 76 г.в. пологалась жакейская шапочка или просто сфера?
Igi2003
Сообщения: 1178
Зарегистрирован: 27 мар 2004, 09:00
Откуда: Москва

Сообщение Igi2003 »

suruat,
Ээх, такой аппарат испоганили, модернизаторы, блин :evil:
Аватара пользователя
Garaznik
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 03 фев 2005, 09:00
Откуда: Севастополь

Сообщение Garaznik »

Я вот думаю: У меня краска лежит серая термостойкая для движков в балончике 25 баксов. Вот я думаю: ею движок выкрасить. Интересно он от этого не перекалится?(на краске нарисован 4 тактник от спорт байка, краска называется dupli-color Superterm 800 C)
Garaznik, ты о чём тему создавал ????
Причём тут краска к головке ????
В следующий раз просто удалю !
Ed
lorient

Сообщение lorient »

кстати, прошу заметить, что сейчас на подавляющем большинстве кроссовых двухтактников, снегоходов етц. ставят головки с камерой по середине, без всяких извратов. на пс советской сборки стоит как раз такая головка.
Ответить