FAQ Ремонт и настройка КПП
-
- Злобный Модератор
- Сообщения: 8405
- Зарегистрирован: 09 сен 2003, 08:00
- Откуда: Донбасс Луганская.
- Контактная информация:
FAQ Ремонт и настройка КПП
обычно, если на не заведенном все хорошо, а на заведенном проблемы - регулировать сцепление.
Кто ищет тот всегда найдёт !
Сисадмины делятся на тех, кто не делает бэкапы, и тех кто, их уже делает =)
Сисадмины делятся на тех, кто не делает бэкапы, и тех кто, их уже делает =)
FAQ Ремонт и настройка КПП
да, есть такая беда, что сцепление ведёт...Ed писал(а):обычно, если на не заведенном все хорошо, а на заведенном проблемы - регулировать сцепление.
но никак не могу понять почему оно ведёт...
диски там старые и вроде бы не должно вести...
пробовал пружины на сцеплении и сильно закручивать и не очень - всё равно ведёт...
FAQ Ремонт и настройка КПП
У меня была такая проблема, только его вело и буксавало, короче все вместе, причина в неравномерно выработанных карболитовых дисках, проверяется в нескольких точках колумбиком, у меня разница достигал 0,5мм. Заменил все кривые, теперь на холдную иногда пробуксовывает.
ИЖ П4 87г
-
- Злобный Модератор
- Сообщения: 8405
- Зарегистрирован: 09 сен 2003, 08:00
- Откуда: Донбасс Луганская.
- Контактная информация:
FAQ Ремонт и настройка КПП
на форуме есть описание доводки и регулировки сцепления.
Кто ищет тот всегда найдёт !
Сисадмины делятся на тех, кто не делает бэкапы, и тех кто, их уже делает =)
Сисадмины делятся на тех, кто не делает бэкапы, и тех кто, их уже делает =)
Re: FAQ Ремонт и настройка КПП
Всем привет! Помогите советом пожалуйста! Иж Ю3. Передачи переключались нормально, но после того как я снял кулак автомата выжима сцепления и немного проехался. После этого я заметил что вал переключения передач немного вылез влево и подклинил, вернул его на место лёгкими ударами киянки. Потом передачи переключались нормально. Меня насторожило то что вал имеет огромный осевой люфт в районе 7-8мм и может подвылезать влево. Т.е. он буквально вылезал туда-сюда под усилием. Пощёлкав немного(передачами и лицом) вал вообще перестал переключать передачи. Т.е. он начал поворачиваться почти без усилия в пределах и свободно люфтить. Я так понимаю что он вышел из своего нормального положения(зацепления) совершенно. Его нереально вернуть на место как то хитро провернув двигатель и повернув вал вдавить как либо? Только колка двигателя?
Re: FAQ Ремонт и настройка КПП
похоже что пружина соскочила
Re: FAQ Ремонт и настройка КПП
Какая именно?
вал переключения передач перестал входить в зацепление, но его можно вернуть в такое положение, что он будет подпружинен, но переключать передачи при этом он всё равно не будет. Т.е. просто поворачивается вперёд или назад до упора.
- Me and motorcycle
- Сообщения: 328
- Зарегистрирован: 14 май 2013, 18:54
- Откуда: Москва
Re: FAQ Ремонт и настройка КПП
+Lavua писал(а):похоже что пружина соскочила
Да, только разбирать кпп. Пружина телепатическими намерениями обратно не влезет.Механик писал(а): Я так понимаю что он вышел из своего нормального положения(зацепления) совершенно. Его нереально вернуть на место как то хитро провернув двигатель и повернув вал вдавить как либо? Только колка двигателя?
Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
- Me and motorcycle
- Сообщения: 328
- Зарегистрирован: 14 май 2013, 18:54
- Откуда: Москва
Re: FAQ Ремонт и настройка КПП
Или анкер слетел, или штифт из-под него, хрен редьки не слаще, коли мотор, тут без вариантов
Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Re: FAQ Ремонт и настройка КПП
Чёрт.
Понял, спасибо.
Понял, спасибо.