Cкрежет убрали,были с люфтом подшиники колен.вала и износилась втулка с первичным.gri8729 писал(а):Поршневая в курсе,а вот что за скрежет х.з.Короче кум приболел ещё не разбирали.Detonator писал(а):Какой там скрежет не понятно, а вот цокотит не по детски. Проверяй зазор поршень-гильза, люфты вгш и нгш. Или стопорка вышла и палец по гильзе ходит. В общем снимать, разбирать, находить неисправность и починять.
FAQ Ремонт и настройка КПП
Re: FAQ Ремонт и настройка КПП
иж пс 84 г в ИЖ ПС 80 ГВ ИЖ ПС 76 ГВ
-
- Победивший зиму
- Сообщения: 8769
- Зарегистрирован: 12 июн 2007, 08:00
- Откуда: Украина, Запорожье
- Контактная информация:
Re: FAQ Ремонт и настройка КПП
gri8729
Во вторичном валу втулка бронзовая. И как, перевтулили? А после как, на станке прогоняли резцом в минус и после разверткой под диаметр вала доводили?
Во вторичном валу втулка бронзовая. И как, перевтулили? А после как, на станке прогоняли резцом в минус и после разверткой под диаметр вала доводили?
ИЖ-Ю-2К, двигатель Ю-4, Ю2, Ю5.
Женился, 13 мая 2011 родилась дочь :)
Женился, 13 мая 2011 родилась дочь :)
Re: FAQ Ремонт и настройка КПП
Была другая пара б/у,её и поставили.Detonator писал(а):gri8729
Во вторичном валу втулка бронзовая. И как, перевтулили? А после как, на станке прогоняли резцом в минус и после разверткой под диаметр вала доводили?
иж пс 84 г в ИЖ ПС 80 ГВ ИЖ ПС 76 ГВ
- Me and motorcycle
- Сообщения: 328
- Зарегистрирован: 14 май 2013, 18:54
- Откуда: Москва
Re: FAQ Ремонт и настройка КПП
Господа, ижатники, подскажите, может было у кого.
У меня вторичный вал стал крутиться с небольшими заеданиями. Если покрутить рукой, то он не свободно вращается, а через определенные углы с небольшим сопротивлением, как при износе подшипников рулевой, когда лунки от шариков выдавливаются.
По ощущениям это именно в подшипнике, а не на других валах - тогда бы чувстовались выбираемые зазоры шестерен.
Пациент: откапиталенный движок Ю5 с родными потрохами коробки. До меня не половинился, с завода прошел до появления люфтов в НГШ (15-20к), что и вызвало его капиталку. Коробка работала идеально.
Кольцо подшипника вторичного вала сидело плотно, но возле него были три лунки от кернера
Я его снял, наростил 3 сотки цинка по диаметру (за равномерность слоя отвечаю личным микрометром) и, подогрев картер, затолкал на место. Ролики и вал оставил родные, при сборке движка все крутилось идеально. Зазоры в коробке нормальные.
Обнаружил сие неидеальное кручение после пробега примерно 2800км, когда захотел поменять звезду.
Еще на первых пятистах километрах стояла рассыпающася роликами цепь, которая была заменена на новую Даугавпилс.
Когда менял цепь, ничего подозрительного не обнаружил, т.е. все крутилось как и должно
Ума не приложу, что там случилось, двиг колоть не хочется, может само заживет?
У меня вторичный вал стал крутиться с небольшими заеданиями. Если покрутить рукой, то он не свободно вращается, а через определенные углы с небольшим сопротивлением, как при износе подшипников рулевой, когда лунки от шариков выдавливаются.
По ощущениям это именно в подшипнике, а не на других валах - тогда бы чувстовались выбираемые зазоры шестерен.
Пациент: откапиталенный движок Ю5 с родными потрохами коробки. До меня не половинился, с завода прошел до появления люфтов в НГШ (15-20к), что и вызвало его капиталку. Коробка работала идеально.
Кольцо подшипника вторичного вала сидело плотно, но возле него были три лунки от кернера
Я его снял, наростил 3 сотки цинка по диаметру (за равномерность слоя отвечаю личным микрометром) и, подогрев картер, затолкал на место. Ролики и вал оставил родные, при сборке движка все крутилось идеально. Зазоры в коробке нормальные.
Обнаружил сие неидеальное кручение после пробега примерно 2800км, когда захотел поменять звезду.
Еще на первых пятистах километрах стояла рассыпающася роликами цепь, которая была заменена на новую Даугавпилс.
Когда менял цепь, ничего подозрительного не обнаружил, т.е. все крутилось как и должно
Ума не приложу, что там случилось, двиг колоть не хочется, может само заживет?
Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Re: FAQ Ремонт и настройка КПП
Продольный люфт есть у вторичного вала относительно первичного?
Шайбу между ними не забыл поставить?
Звёздочка вторичного вала не цепляет картер?
Шайбу между ними не забыл поставить?
Звёздочка вторичного вала не цепляет картер?
к-16
- Me and motorcycle
- Сообщения: 328
- Зарегистрирован: 14 май 2013, 18:54
- Откуда: Москва
Re: FAQ Ремонт и настройка КПП
продольный в пределах нормы, шайба есть, звездочка не цепляет
Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
- Me and motorcycle
- Сообщения: 328
- Зарегистрирован: 14 май 2013, 18:54
- Откуда: Москва
Re: FAQ Ремонт и настройка КПП
Продолжение (проблема описана 3мя постами выше).
Решил проведать вторичный вал на предмет заеданий.
Залез, снял замок цепи, крутанул, а он... не заедает! Крутил минут пять недоумевая - все гладенько, только сопротивление кромки сальника едва заметно.
С момента определения заедания я проехал около 800 км. Чё было, ХЗ.
Решил проведать вторичный вал на предмет заеданий.
Залез, снял замок цепи, крутанул, а он... не заедает! Крутил минут пять недоумевая - все гладенько, только сопротивление кромки сальника едва заметно.
С момента определения заедания я проехал около 800 км. Чё было, ХЗ.
Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Re: FAQ Ремонт и настройка КПП
Может 4 передача была недовыключена, или недовключена и шлицы шестерней цеплялись друг за друга.
к-16
- Me and motorcycle
- Сообщения: 328
- Зарегистрирован: 14 май 2013, 18:54
- Откуда: Москва
Re: FAQ Ремонт и настройка КПП
Я сейчас уже не помню, какая нейтраль стояла, когда я заедания обнаружил. Я даже об этом не думал, единственная мысль про подшипник была. Да и сейчас остается - какуля, наверно, зазевавшаяся в жернова попала.Sergikov писал(а):Может 4 передача была недовыключена, или недовключена и шлицы шестерней цеплялись друг за друга.
Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Re: FAQ Ремонт и настройка КПП
Добрый день!
прошу помощи в сборке коробки ИЖ-Ю5 - собираю по меткам на секторе и червячном валу - получаю четвертую передачу. если не устанавливать вторую половину картера то передачи переключаются нормально, но после установки процесс переключения - "куда зря". фиксатор после переключения с 4ой не попадает в риски на червячном валу и начинаются проблемы...
есть наглядное видео, но оно, увы, только Вконтакте http://vk.com/video25964908_171730246
прошу совета, что делаю не так....
PS: все шайбы который стояли ранее - на своих местах
прошу помощи в сборке коробки ИЖ-Ю5 - собираю по меткам на секторе и червячном валу - получаю четвертую передачу. если не устанавливать вторую половину картера то передачи переключаются нормально, но после установки процесс переключения - "куда зря". фиксатор после переключения с 4ой не попадает в риски на червячном валу и начинаются проблемы...
есть наглядное видео, но оно, увы, только Вконтакте http://vk.com/video25964908_171730246
прошу совета, что делаю не так....
PS: все шайбы который стояли ранее - на своих местах