FAQ Ремонт и настройка КПП
-
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: 19 авг 2012, 20:58
- Откуда: Украина, Одесская обл., Фрунзовский р-н
Re: FAQ Ремонт и настройка КПП
Такой ситуации не встречал, но была ситуация 1 - N -N - 4 - 3 -2 -1. Приходилось при повышении передачи делать недовтык 2 и 3-й аккуратненько(отредактировал, извиняюсь). Вылечилось заменой полумесяца вала переключения передач. Толи там пара должна быть обязательно, толи мне какой то бракованный попался. не было особо тогда когда разбираться, заработало ну и славно. Собирал тот мотор изначально из нескольких, завалявшихся.
Последний раз редактировалось Yurik96 26 июн 2017, 20:20, всего редактировалось 2 раза.
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 03 сен 2012, 16:58
- Откуда: Ижевск
- Контактная информация:
Re: FAQ Ремонт и настройка КПП
На заглушенном не проверял
Сейчас двигатель разобран
При переключении с 4 на 3 сектор пролетает половину своего хода,затем,если ещё щелкнуть вниз,включается основная нейтраль
Сейчас двигатель разобран
При переключении с 4 на 3 сектор пролетает половину своего хода,затем,если ещё щелкнуть вниз,включается основная нейтраль
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 03 сен 2012, 16:58
- Откуда: Ижевск
- Контактная информация:
Re: FAQ Ремонт и настройка КПП
Если накинуть вторую половинку,то видно,что фиксатор не попадает в углубления на копирном валу
Re: FAQ Ремонт и настройка КПП
А какого хрена он туда не попадает? Если по причине своей (фиксатора) тупости, то я его затачивал балгаркой чтобы был острый зуб, который фиксирует копирный вал.
Re: FAQ Ремонт и настройка КПП
Спасибо всем кто подсказывал, огромное спасибо Yurik96 за развёрнутый ответ, статью почти!
Собрал коробку, поставил двигатель, сейчас вот катаюсь. Все передачи присутствуют, но переключаются достаточно туговато, возможно надо сцепление подрегулирнуть конечно. Все зазоры пытался близкими к мануалам, НО думаю можно делать их немного больше, даже 1 мм зазора - думаю это будет ок, но больше не нужно. Наверное это связано с износом мотоцикла в целом, в новых моторах может быть и можно выставить по мануалам.
Собрал коробку, поставил двигатель, сейчас вот катаюсь. Все передачи присутствуют, но переключаются достаточно туговато, возможно надо сцепление подрегулирнуть конечно. Все зазоры пытался близкими к мануалам, НО думаю можно делать их немного больше, даже 1 мм зазора - думаю это будет ок, но больше не нужно. Наверное это связано с износом мотоцикла в целом, в новых моторах может быть и можно выставить по мануалам.
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 02 авг 2017, 15:43
Re: FAQ Ремонт и настройка КПП
Конечно, нужно делать по мануалу настолько, насколько позволяет износ техники.
Re: FAQ Ремонт и настройка КПП
Прошу совета! Перестал работать датчик нейтрали. С электрикой все в порядке, проблема внутри двигателя. Передачи включаются, мот едет, посторонних шумов нет. Дефект обнаружился вечером в гараже после поездки. Можно так до конца сезона покататься или необходимо срочно колоть двиг? Ю5
Re: FAQ Ремонт и настройка КПП
Слить масло или положить мотоцикл на правый бок, снять левую крышку картера и посмотреть не лопнула ли пружинка фиксатора червячного вала. Сам фиксатор проверить, вернее ту часть которая замыкает контакт нейтрали на массу.
Re: FAQ Ремонт и настройка КПП
В догонку темы датчика. Датчик показывает погоду на марсе, то-есть на любых передачах может и гореть и не гореть. Иногда попадает правда, но редко. Пружина точно целая.
Re: FAQ Ремонт и настройка КПП
Снял левую крышку. Посмотрел, пружина целая. Фиксатор не входит в паз на нейтрали, чуть провернул вал отверткой (до совпадения канавки и фиксатора) и все включилось. Вцелом - цепь провисла, но не задевает за картер, на дне картера в масле черный осадок с блестящими включениями, правда гайки на барабане сцепления завинчены так, что шпильки вровень или выше поверхности гаек. Вот хз из-за чего это сделано - диски износились или просто завернули до дури. Барабан не разбирал. Да, если выжать сцепление на включенной передаче, вывешенное колесо достаточно туго проворачивается от руки