FAQ Ремонт и настройка КПП

Ed
Злобный Модератор
Сообщения: 8405
Зарегистрирован: 09 сен 2003, 08:00
Откуда: Донбасс Луганская.
Контактная информация:

FAQ Ремонт и настройка КПП

Сообщение Ed »

обычно, если на не заведенном все хорошо, а на заведенном проблемы - регулировать сцепление.
Кто ищет тот всегда найдёт !
Сисадмины делятся на тех, кто не делает бэкапы, и тех кто, их уже делает =)
m4
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 20:22

FAQ Ремонт и настройка КПП

Сообщение m4 »

Ed писал(а):обычно, если на не заведенном все хорошо, а на заведенном проблемы - регулировать сцепление.
да, есть такая беда, что сцепление ведёт...

но никак не могу понять почему оно ведёт...
диски там старые и вроде бы не должно вести...

пробовал пружины на сцеплении и сильно закручивать и не очень - всё равно ведёт...
UKA
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 24 апр 2014, 18:22
Откуда: Усть-Каменогорск

FAQ Ремонт и настройка КПП

Сообщение UKA »

У меня была такая проблема, только его вело и буксавало, короче все вместе, причина в неравномерно выработанных карболитовых дисках, проверяется в нескольких точках колумбиком, у меня разница достигал 0,5мм. Заменил все кривые, теперь на холдную иногда пробуксовывает.
ИЖ П4 87г
Ed
Злобный Модератор
Сообщения: 8405
Зарегистрирован: 09 сен 2003, 08:00
Откуда: Донбасс Луганская.
Контактная информация:

FAQ Ремонт и настройка КПП

Сообщение Ed »

на форуме есть описание доводки и регулировки сцепления.
Кто ищет тот всегда найдёт !
Сисадмины делятся на тех, кто не делает бэкапы, и тех кто, их уже делает =)
Механик
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 10 сен 2016, 04:53

Re: FAQ Ремонт и настройка КПП

Сообщение Механик »

Всем привет! Помогите советом пожалуйста! Иж Ю3. Передачи переключались нормально, но после того как я снял кулак автомата выжима сцепления и немного проехался. После этого я заметил что вал переключения передач немного вылез влево и подклинил, вернул его на место лёгкими ударами киянки. Потом передачи переключались нормально. Меня насторожило то что вал имеет огромный осевой люфт в районе 7-8мм и может подвылезать влево. Т.е. он буквально вылезал туда-сюда под усилием. Пощёлкав немного(передачами и лицом) вал вообще перестал переключать передачи. Т.е. он начал поворачиваться почти без усилия в пределах и свободно люфтить. Я так понимаю что он вышел из своего нормального положения(зацепления) совершенно. Его нереально вернуть на место как то хитро провернув двигатель и повернув вал вдавить как либо? Только колка двигателя?
Lavua
Сообщения: 1877
Зарегистрирован: 23 ноя 2008, 09:00
Откуда: Харьков

Re: FAQ Ремонт и настройка КПП

Сообщение Lavua »

похоже что пружина соскочила
Механик
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 10 сен 2016, 04:53

Re: FAQ Ремонт и настройка КПП

Сообщение Механик »

Lavua писал(а): 19 апр 2017, 21:26 похоже что пружина соскочила
Какая именно?
вал переключения передач перестал входить в зацепление, но его можно вернуть в такое положение, что он будет подпружинен, но переключать передачи при этом он всё равно не будет. Т.е. просто поворачивается вперёд или назад до упора.
Аватара пользователя
Me and motorcycle
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 14 май 2013, 18:54
Откуда: Москва

Re: FAQ Ремонт и настройка КПП

Сообщение Me and motorcycle »

Lavua писал(а):похоже что пружина соскочила
+
Механик писал(а): Я так понимаю что он вышел из своего нормального положения(зацепления) совершенно. Его нереально вернуть на место как то хитро провернув двигатель и повернув вал вдавить как либо? Только колка двигателя?
Да, только разбирать кпп. Пружина телепатическими намерениями обратно не влезет.
Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Аватара пользователя
Me and motorcycle
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 14 май 2013, 18:54
Откуда: Москва

Re: FAQ Ремонт и настройка КПП

Сообщение Me and motorcycle »

Или анкер слетел, или штифт из-под него, хрен редьки не слаще, коли мотор, тут без вариантов
Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Механик
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 10 сен 2016, 04:53

Re: FAQ Ремонт и настройка КПП

Сообщение Механик »

Чёрт.
Понял, спасибо.
Ответить