FAQ Ремонт и настройка КПП
- Me and motorcycle
- Сообщения: 328
- Зарегистрирован: 14 май 2013, 18:54
- Откуда: Москва
Re: FAQ Ремонт и настройка КПП
Первое, что бросилось в глаза - ты соединил половины двигателя без направляющих, поэтому они у тебя при переключении передач гуляют друг относительно друга. От этого перекашиваются валы, в том числе и копирный.
Второе, чтобы так не мучиться при настройке коробки, сними на время возвратную пружину вала КПП и проверь на правой половине, какие шестерни и как включаются при каждой передаче.
Второе, чтобы так не мучиться при настройке коробки, сними на время возвратную пружину вала КПП и проверь на правой половине, какие шестерни и как включаются при каждой передаче.
Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Re: FAQ Ремонт и настройка КПП
да оно вроде и так видно какие шестерни и как в зацепление входят.... другое дело, что червяк не фиксируется фиксатором (тавтология получилась) на нужной передаче.
я закручивал болты по периметру (ну чтоб зафиксировать половины) - толку нет...
я закручивал болты по периметру (ну чтоб зафиксировать половины) - толку нет...
- Me and motorcycle
- Сообщения: 328
- Зарегистрирован: 14 май 2013, 18:54
- Откуда: Москва
Re: FAQ Ремонт и настройка КПП
А все потроха родные? Как раньше коробка работала?
Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Re: FAQ Ремонт и настройка КПП
да как бы в том и дело, что коробка работала довольно четко... иногда нейтраль пропадала между передачами - но не болееMe and motorcycle писал(а):А все потроха родные? Как раньше коробка работала?
потроха родные. хотел вилку с выработкой поменять на новую - не получилось, передачи вообще не включались. пришлось вернуть старую.
были 2 тонких шайбы под подшипник промежуточного вала, толстые шайбы под первычный и червячный вал, тонкая шайба на червячном валу сверху...
все шестерни, валы на вид целые, ничего не обломано
менял сальник/подшипник вторичного вала - вроде все нормально получилось. еще менял вал переключения передач (шлицы слизались) - но в нем же не может быть проблемы?
как то так...
- Me and motorcycle
- Сообщения: 328
- Зарегистрирован: 14 май 2013, 18:54
- Откуда: Москва
Re: FAQ Ремонт и настройка КПП
Всё, я понял (очередной раз пересмотрев видос)
Когда передачи щелкаешь, валы крутить надо, чтобы входящие в зацепление кулачки встали в нужное положение.
Ты переключаешь как волшебник - щелкнул и на тебе скорость
С коробкой договориться надо. Нажимаешь на педаль, крутишь валы, потом когда почувствуешь, что в полное зацепление вошли шестерни, дергай следующую.
На работающем двигателе, кстати, на первичный вал всегда момент передается даже с выключенным сцеплением.
Больше не знаю что посоветовать - там просто все, разбирайся.
Когда передачи щелкаешь, валы крутить надо, чтобы входящие в зацепление кулачки встали в нужное положение.
Ты переключаешь как волшебник - щелкнул и на тебе скорость
С коробкой договориться надо. Нажимаешь на педаль, крутишь валы, потом когда почувствуешь, что в полное зацепление вошли шестерни, дергай следующую.
На работающем двигателе, кстати, на первичный вал всегда момент передается даже с выключенным сцеплением.
Больше не знаю что посоветовать - там просто все, разбирайся.
Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Re: FAQ Ремонт и настройка КПП
спасибо за дельный совет!!!Me and motorcycle писал(а):Всё, я понял (очередной раз пересмотрев видос)
Когда передачи щелкаешь, валы крутить надо, чтобы входящие в зацепление кулачки встали в нужное положение.
Ты переключаешь как волшебник - щелкнул и на тебе скорость
С коробкой договориться надо. Нажимаешь на педаль, крутишь валы, потом когда почувствуешь, что в полное зацепление вошли шестерни, дергай следующую.
На работающем двигателе, кстати, на первичный вал всегда момент передается даже с выключенным сцеплением.
Больше не знаю что посоветовать - там просто все, разбирайся.
позвал товарища - и вдвоем что то начало получаться) вверх все передачи включаются чудесно, вниз - со второй проблемы.. буду смотреть))) вообще подключу к первичному валу шуруповерт на минимальной скорости и еще так попробую)))
Спасибо огромное!
-
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: 19 авг 2012, 20:58
- Откуда: Украина, Одесская обл., Фрунзовский р-н
Re: FAQ Ремонт и настройка КПП
Почти полностью уверен, что собака зарыта где-то тут. Игрался однажды с Юпитером доволи долго. Собирал его из мешка, из запчастей, но хороших. Все зазоры собрал, все красиво, но передачи нормально включаются только при понижении. При повышении вторая и третья пролетают. Приходилось некоторое время ездить и переключаться по ощущениям, недовключая лапкой. А решилась эта проблема заменой полумесяца вала перелючения передач. Вертел в руках несколько штук - почти незаметные отличия на них имеются. Видать надо менять в паре с валом.DDark писал(а):еще менял вал переключения передач (шлицы слизались) - но в нем же не может быть проблемы?Me and motorcycle писал(а):А все потроха родные? Как раньше коробка работала?
Re: FAQ Ремонт и настройка КПП
проблема абсолютно совпадает - как раз проблемы со 2й и 3й - ради эксперимента верну предыдущий вал п/п и отпишусь чего получилось)Yurik96 писал(а):Почти полностью уверен, что собака зарыта где-то тут. Игрался однажды с Юпитером доволи долго. Собирал его из мешка, из запчастей, но хороших. Все зазоры собрал, все красиво, но передачи нормально включаются только при понижении. При повышении вторая и третья пролетают. Приходилось некоторое время ездить и переключаться по ощущениям, недовключая лапкой. А решилась эта проблема заменой полумесяца вала перелючения передач. Вертел в руках несколько штук - почти незаметные отличия на них имеются. Видать надо менять в паре с валом.DDark писал(а):еще менял вал переключения передач (шлицы слизались) - но в нем же не может быть проблемы?Me and motorcycle писал(а):А все потроха родные? Как раньше коробка работала?
Re: FAQ Ремонт и настройка КПП
Посмотрел валы - немного отличаются по длине и по расстоянию между шпонкой и... ну вот этой штукой))) изменил конфигурацию шайб - сектор стал люфтить гораздо меньше. присоединил первичный вал к дрели - передачи действительно включаются =) единственное, проблема с переключением на 3-ю осталась.... но ладно, буду включать "интуитивно" =)
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 21 май 2013, 17:01
Re: FAQ Ремонт и настройка КПП
привет. есть разница между вилками передач иж юпитера? по каталогу у них разные номера, но на самих вилках нету ничего написано. по внешностью они чем то различаются. где какя ставится?