FAQ Ремонт и настройка КПП

Аватара пользователя
gri8729
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 02 ноя 2007, 08:00
Откуда: Донецк Украина

Re: FAQ Ремонт и настройка КПП

Сообщение gri8729 »

gri8729 писал(а):
Detonator писал(а):Какой там скрежет не понятно, а вот цокотит не по детски. Проверяй зазор поршень-гильза, люфты вгш и нгш. Или стопорка вышла и палец по гильзе ходит. В общем снимать, разбирать, находить неисправность и починять.
Поршневая в курсе,а вот что за скрежет х.з.Короче кум приболел ещё не разбирали.
Cкрежет убрали,были с люфтом подшиники колен.вала и износилась втулка с первичным.
Вложения
Фото-0054.jpg
иж пс 84 г в ИЖ ПС 80 ГВ ИЖ ПС 76 ГВ
Detonator
Победивший зиму
Сообщения: 8769
Зарегистрирован: 12 июн 2007, 08:00
Откуда: Украина, Запорожье
Контактная информация:

Re: FAQ Ремонт и настройка КПП

Сообщение Detonator »

gri8729
Во вторичном валу втулка бронзовая. И как, перевтулили? А после как, на станке прогоняли резцом в минус и после разверткой под диаметр вала доводили?
ИЖ-Ю-2К, двигатель Ю-4, Ю2, Ю5.
Женился, 13 мая 2011 родилась дочь :)
Аватара пользователя
gri8729
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 02 ноя 2007, 08:00
Откуда: Донецк Украина

Re: FAQ Ремонт и настройка КПП

Сообщение gri8729 »

Detonator писал(а):gri8729
Во вторичном валу втулка бронзовая. И как, перевтулили? А после как, на станке прогоняли резцом в минус и после разверткой под диаметр вала доводили?
Была другая пара б/у,её и поставили.
иж пс 84 г в ИЖ ПС 80 ГВ ИЖ ПС 76 ГВ
Аватара пользователя
Me and motorcycle
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 14 май 2013, 18:54
Откуда: Москва

Re: FAQ Ремонт и настройка КПП

Сообщение Me and motorcycle »

Господа, ижатники, подскажите, может было у кого.
У меня вторичный вал стал крутиться с небольшими заеданиями. Если покрутить рукой, то он не свободно вращается, а через определенные углы с небольшим сопротивлением, как при износе подшипников рулевой, когда лунки от шариков выдавливаются.
По ощущениям это именно в подшипнике, а не на других валах - тогда бы чувстовались выбираемые зазоры шестерен.
Пациент: откапиталенный движок Ю5 с родными потрохами коробки. До меня не половинился, с завода прошел до появления люфтов в НГШ (15-20к), что и вызвало его капиталку. Коробка работала идеально.
Кольцо подшипника вторичного вала сидело плотно, но возле него были три лунки от кернера :?:
Я его снял, наростил 3 сотки цинка по диаметру (за равномерность слоя отвечаю личным микрометром) и, подогрев картер, затолкал на место. Ролики и вал оставил родные, при сборке движка все крутилось идеально. Зазоры в коробке нормальные.
Обнаружил сие неидеальное кручение после пробега примерно 2800км, когда захотел поменять звезду.
Еще на первых пятистах километрах стояла рассыпающася роликами цепь, которая была заменена на новую Даугавпилс.
Когда менял цепь, ничего подозрительного не обнаружил, т.е. все крутилось как и должно
Ума не приложу, что там случилось, двиг колоть не хочется, может само заживет?
Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Sergikov
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 01 июн 2009, 08:00
Откуда: МО г.Раменское

Re: FAQ Ремонт и настройка КПП

Сообщение Sergikov »

Продольный люфт есть у вторичного вала относительно первичного?
Шайбу между ними не забыл поставить?
Звёздочка вторичного вала не цепляет картер?
к-16
Аватара пользователя
Me and motorcycle
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 14 май 2013, 18:54
Откуда: Москва

Re: FAQ Ремонт и настройка КПП

Сообщение Me and motorcycle »

продольный в пределах нормы, шайба есть, звездочка не цепляет
Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Аватара пользователя
Me and motorcycle
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 14 май 2013, 18:54
Откуда: Москва

Re: FAQ Ремонт и настройка КПП

Сообщение Me and motorcycle »

Продолжение (проблема описана 3мя постами выше).
Решил проведать вторичный вал на предмет заеданий.
Залез, снял замок цепи, крутанул, а он... не заедает! Крутил минут пять недоумевая - все гладенько, только сопротивление кромки сальника едва заметно.
С момента определения заедания я проехал около 800 км. Чё было, ХЗ.
:?:
Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Sergikov
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 01 июн 2009, 08:00
Откуда: МО г.Раменское

Re: FAQ Ремонт и настройка КПП

Сообщение Sergikov »

Может 4 передача была недовыключена, или недовключена и шлицы шестерней цеплялись друг за друга.
к-16
Аватара пользователя
Me and motorcycle
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 14 май 2013, 18:54
Откуда: Москва

Re: FAQ Ремонт и настройка КПП

Сообщение Me and motorcycle »

Sergikov писал(а):Может 4 передача была недовыключена, или недовключена и шлицы шестерней цеплялись друг за друга.
Я сейчас уже не помню, какая нейтраль стояла, когда я заедания обнаружил. Я даже об этом не думал, единственная мысль про подшипник была. Да и сейчас остается - какуля, наверно, зазевавшаяся в жернова попала.
Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
DDark
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 14 фев 2016, 16:04

Re: FAQ Ремонт и настройка КПП

Сообщение DDark »

Добрый день!

прошу помощи в сборке коробки ИЖ-Ю5 - собираю по меткам на секторе и червячном валу - получаю четвертую передачу. если не устанавливать вторую половину картера то передачи переключаются нормально, но после установки процесс переключения - "куда зря". фиксатор после переключения с 4ой не попадает в риски на червячном валу и начинаются проблемы...

есть наглядное видео, но оно, увы, только Вконтакте http://vk.com/video25964908_171730246

прошу совета, что делаю не так....

PS: все шайбы который стояли ранее - на своих местах
Ответить