FAQ Ремонт и настройка КПП

Yurik96
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 19 авг 2012, 20:58
Откуда: Украина, Одесская обл., Фрунзовский р-н

Re: FAQ Ремонт и настройка КПП

Сообщение Yurik96 »

Такой ситуации не встречал, но была ситуация 1 - N -N - 4 - 3 -2 -1. Приходилось при повышении передачи делать недовтык 2 и 3-й аккуратненько(отредактировал, извиняюсь). Вылечилось заменой полумесяца вала переключения передач. Толи там пара должна быть обязательно, толи мне какой то бракованный попался. не было особо тогда когда разбираться, заработало ну и славно. Собирал тот мотор изначально из нескольких, завалявшихся.
Последний раз редактировалось Yurik96 26 июн 2017, 20:20, всего редактировалось 2 раза.
MotoSilver
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 03 сен 2012, 16:58
Откуда: Ижевск
Контактная информация:

Re: FAQ Ремонт и настройка КПП

Сообщение MotoSilver »

На заглушенном не проверял
Сейчас двигатель разобран
При переключении с 4 на 3 сектор пролетает половину своего хода,затем,если ещё щелкнуть вниз,включается основная нейтраль
MotoSilver
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 03 сен 2012, 16:58
Откуда: Ижевск
Контактная информация:

Re: FAQ Ремонт и настройка КПП

Сообщение MotoSilver »

Если накинуть вторую половинку,то видно,что фиксатор не попадает в углубления на копирном валу
GOR69
Сообщения: 1305
Зарегистрирован: 05 авг 2010, 08:00
Откуда: г.Дубна по выходным Конаково.

Re: FAQ Ремонт и настройка КПП

Сообщение GOR69 »

А какого хрена он туда не попадает? Если по причине своей (фиксатора) тупости, то я его затачивал балгаркой чтобы был острый зуб, который фиксирует копирный вал.
Механик
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 10 сен 2016, 04:53

Re: FAQ Ремонт и настройка КПП

Сообщение Механик »

Спасибо всем кто подсказывал, огромное спасибо Yurik96 за развёрнутый ответ, статью почти! :-)

Собрал коробку, поставил двигатель, сейчас вот катаюсь. Все передачи присутствуют, но переключаются достаточно туговато, возможно надо сцепление подрегулирнуть конечно. Все зазоры пытался близкими к мануалам, НО думаю можно делать их немного больше, даже 1 мм зазора - думаю это будет ок, но больше не нужно. Наверное это связано с износом мотоцикла в целом, в новых моторах может быть и можно выставить по мануалам.
izhachello
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 02 авг 2017, 15:43

Re: FAQ Ремонт и настройка КПП

Сообщение izhachello »

Конечно, нужно делать по мануалу настолько, насколько позволяет износ техники.
nathan
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 05 дек 2014, 02:36

Re: FAQ Ремонт и настройка КПП

Сообщение nathan »

Прошу совета! Перестал работать датчик нейтрали. С электрикой все в порядке, проблема внутри двигателя. Передачи включаются, мот едет, посторонних шумов нет. Дефект обнаружился вечером в гараже после поездки. Можно так до конца сезона покататься или необходимо срочно колоть двиг? Ю5
evgen36
Сообщения: 607
Зарегистрирован: 06 апр 2009, 08:00
Откуда: Омск
Контактная информация:

Re: FAQ Ремонт и настройка КПП

Сообщение evgen36 »

Слить масло или положить мотоцикл на правый бок, снять левую крышку картера и посмотреть не лопнула ли пружинка фиксатора червячного вала. Сам фиксатор проверить, вернее ту часть которая замыкает контакт нейтрали на массу.
Nikub
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 15 авг 2011, 22:53
Откуда: Светлодарск (донецкая область)

Re: FAQ Ремонт и настройка КПП

Сообщение Nikub »

В догонку темы датчика. Датчик показывает погоду на марсе, то-есть на любых передачах может и гореть и не гореть. Иногда попадает правда, но редко. Пружина точно целая.
nathan
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 05 дек 2014, 02:36

Re: FAQ Ремонт и настройка КПП

Сообщение nathan »

Снял левую крышку. Посмотрел, пружина целая. Фиксатор не входит в паз на нейтрали, чуть провернул вал отверткой (до совпадения канавки и фиксатора) и все включилось. Вцелом - цепь провисла, но не задевает за картер, на дне картера в масле черный осадок с блестящими включениями, правда гайки на барабане сцепления завинчены так, что шпильки вровень или выше поверхности гаек. Вот хз из-за чего это сделано - диски износились или просто завернули до дури. Барабан не разбирал. Да, если выжать сцепление на включенной передаче, вывешенное колесо достаточно туго проворачивается от руки
Ответить