Не работает один цилиндр на Юпитере? Смотри сначала сюда.

Region46
Сообщения: 2223
Зарегистрирован: 04 дек 2008, 09:00
Откуда: Курск
Контактная информация:

Re: Не работает один цилиндр на Юпитере? Смотри сначала сюда

Сообщение Region46 »

Одна может дымить больше другой, если: оторвана одна или более перегородок, нагара и масляной эмульсии в одной больше, чем в другой. Как в вашем случае, гадать не берусь :)
Аватара пользователя
Jalui
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 30 апр 2010, 08:00
Откуда: Беларусь, г. Могилёв
Контактная информация:

Re: Не работает один цилиндр на Юпитере? Смотри сначала сюда

Сообщение Jalui »

Если стоял долго - сальники же.
Заменой сальников эпично сломал движок и не осилил исправить. Отдал человеку с руками.

Изображение
Алексей13
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 08 июл 2011, 19:38
Откуда: Краснодар

Re: Не работает один цилиндр на Юпитере? Смотри сначала сюда

Сообщение Алексей13 »

Спасибо всем кто отвечал. Это оказался карбюратор, поставил К36Д и совсем другое дело.
traderML
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 16 май 2012, 16:16
Откуда: Кривой Рог

Re: Не работает один цилиндр на Юпитере? Смотри сначала сюда

Сообщение traderML »

Всем здравствуйте.
Такой вопрос на иж ю5(6.113-01) заметил несовпадение ВМТ с НМТ. Соответственно при установке зажигания один цилиндр не работал либо сбоил(в зависимости от величины установки).
Вопрос: Можно ли не разбирая каленвал синхронизировать ВМТ с НМТ. Например если послабить болт маховика и немного провернуть один каленвал относительно другого (если конечно цапфы позволят)
Если есть более практичные и мудрые советы как устранить данную несинхронность, предлагайте и научите.
Заранее спасибо.
ИЖ Ю5 (6.113)
Alex74
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 13 мар 2012, 13:56
Откуда: Россиия, Челябинская обл., Увельский район, п. Увельский

Re: Не работает один цилиндр на Юпитере? Смотри сначала сюда

Сообщение Alex74 »

traderML писал(а):Всем здравствуйте.
Такой вопрос на иж ю5(6.113-01) заметил несовпадение ВМТ с НМТ. Соответственно при установке зажигания один цилиндр не работал либо сбоил(в зависимости от величины установки).
Вопрос: Можно ли не разбирая каленвал синхронизировать ВМТ с НМТ. Например если послабить болт маховика и немного провернуть один каленвал относительно другого (если конечно цапфы позволят)
Если есть более практичные и мудрые советы как устранить данную несинхронность, предлагайте и научите.
Заранее спасибо.
Не получиться без разбора. Половинь, и ставь КВ так, чтобы один был в ВМТ а второй - в НМТ. Пазы на цафе колен и маховике под шпонки - помогут в этом деле. И не забудь потом брезком метровой трубы притянуть болт маховика, от дальнейших проворачиваний.

ЗЫ: Там стоит шпонка, если колено провернуло - срезало шпонку, а раз срезало - гдето в полости маховика теперь осколок метала, его нужно поскорей вытащить, пока ни чего не проторанило или не заклинило маховик. Но вполне возможно, что осколок не выпал из маховика. Открой для начала люк маховика, и слей от туда масло, увидешь - если есть стружка - половинить, нет стружки - мучайся с горшками, коли половинить не хочешь.
Юпитер 5 (двиг Ю4) восстал из пепла!

http://cs312527.vk.me/v312527629/4e54/YXvaV53WMI4.jpg
http://cs312527.vk.me/v312527629/4e66/dJsPmX3jaPo.jpg
http://cs312527.vk.me/v312527629/4df1/GrU0eojpHrw.jpg
http://cs312527.vk.me/v312527629/4dfa/2_S_kgSAUtQ.jpg
Sashoook
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 19 май 2011, 13:51
Откуда: UA Черниговская обл.

Re: Не работает один цилиндр на Юпитере? Смотри сначала сюда

Сообщение Sashoook »

traderML писал(а):Всем здравствуйте.
Такой вопрос на иж ю5(6.113-01) заметил несовпадение ВМТ с НМТ. Соответственно при установке зажигания один цилиндр не работал либо сбоил(в зависимости от величины установки).
Вопрос: Можно ли не разбирая каленвал синхронизировать ВМТ с НМТ. Например если послабить болт маховика и немного провернуть один каленвал относительно другого (если конечно цапфы позволят)
Если есть более практичные и мудрые советы как устранить данную несинхронность, предлагайте и научите.
Заранее спасибо.
Если шпонку не срезало, то это брак коленвалов. Провернуть не получится так как шпонки в цапфах и в маховике сидят плотно без люфта. Попробуй выставить одинаковое опережение для обоих цилиндров, возможно для этого нужно будет увеличить прорези на площадке контактов, чтобы она поворачивалась на больший угол.
mafia
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 21 авг 2013, 21:59
Откуда: Можайск

Re:

Сообщение mafia »

Anommalia писал(а):Мужики, а не сталкивались ли вы с такой хитрой поломкой:
мотоцикл работает как часики, но после того как проедешь 20-30 км и чу-чуть сбросишь газ правый котел отключается хотя топливо есть искра в норме, меняю свечу или не меняя жду пока остынет движок и ,о чудо, он опять работает как часики. Мотоцикл я купил у одного чудака он говорил что это
было с покупки. Я перебрал весь двигатель но ни какого криминала не нашел
единственное что я нашел так это эксцентрик на зажигании там стоял с Планеты (он до этого работал не стабильно) заменил поставил родной но поломка не ушла я купил и поставил другой карбюратор с круглой заслонкой он стал немного экономичней и мягче работать ,но поломка осталась,зажигание
выставил хорошо , свечи тоже в порядке , воздухан чистый ,поршневая хорошая (5000 км пробег всего),с под головок цилиндров не травит , кольца целые , бабины менял местами , но вырубается тот же котел!!!!!
Я понимаю что чудес не бывает))))))) Самое плохое что это вылазиет не сразу, а после 20-30 км гдето в дороге
Если кто то с похожим сталкивался или есть предположения из-за чегоэто может быть буду благодарен совету )))
У меня были проблемы при которых вырубался 1 котёл, это: -бабина, -молоток зажигания(странно коротил), -конденсатор, -свеча(на больших оборотах выдавал искру через раз), -бронепровод(окисление в нутри), -замок в фаре, -замыкание в реле-регулятре. Ну вроде всё!
alex-bei
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 16 окт 2012, 18:21
Откуда: Тульская область,г.Донской

Re:

Сообщение alex-bei »

danik_ik писал(а):shes, вероятно, его должно пробить на массу.
Подскажите пожалуйста:проблема после зимнего простоя-заводится,на холостых работает отлично,но стоит тронуться-перестает работать правый котел,остановился-на холостом опять все гуд(свечи новые,провода местами менял,зажигание на оптодатчике-Двигатель новый 950 км пробега,наездил сам с нуля)
Что такое?Осенью все было в порядке.
Спасибо за помощь.
alex-bei
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 16 окт 2012, 18:21
Откуда: Тульская область,г.Донской

Re:

Сообщение alex-bei »

Winston писал(а):Один цилиндр может не работать и на БСЗ, но тут все очевидно или провод перегорел( что редко случается) или п-ц свечке.
Подскажите пожалуйста:проблема после зимнего простоя-заводится,на холостых работает отлично,но стоит тронуться-перестает работать правый котел,остановился-на холостом опять все гуд(свечи новые,провода местами менял,зажигание на оптодатчике-Двигатель новый 950 км пробега,наездил сам с нуля)
Что такое?Осенью все было в порядке.
Спасибо за помощь.
alex-bei
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 16 окт 2012, 18:21
Откуда: Тульская область,г.Донской

Re: Не работает один цилиндр на Юпитере? Смотри сначала сюда

Сообщение alex-bei »

Подскажите пожалуйста:проблема после зимнего простоя-заводится,на холостых работает отлично,но стоит тронуться-перестает работать правый котел,остановился-на холостом опять все гуд(свечи новые,провода местами менял,зажигание на оптодатчике-Двигатель новый 950 км пробега,наездил сам с нуля)
Что такое?Осенью все было в порядке.
Спасибо за помощь.
Ответить