Не работает один цилиндр на Юпитере? Смотри сначала сюда.
Не работает один цилиндр на Юпитере? Смотри сначала сюда.
Братья модераторы, прижмите тему к верху! Сил нет смотреть, вечно вопросы про одно и то же!
Не работает (или отрубается) один цилиндр. Где косяк?
Лично у меня была проблема с зажиганием. Поставил БСЗ и забыл навсегда. А перед этим точил цилиндры, устранял негерметичность головок...
Но проблема может быть в чём угодно, ведь по другому этот вопрос можно задать так: "Не работает один из двух двигателей. Почему?"
ВСЁ ЭТО УЖЕ БЫЛО!
В приведённых ниже ссылках куча правильных и неправильных советов по поискам источника всех бед. Это электрика, компоненты зажигания, прокладки, сальники, забитый глушитель, неотрегулированный карбюратор. Смотрите, размышляйте, назидайтесь, ищите подобные темы.
http://www.motoizh.ru/modules.php?name= ... ic&t=12711
http://www.motoizh.ru/modules.php?name= ... ic&t=12796
http://www.motoizh.ru/modules.php?name= ... ic&t=10506
http://www.motoizh.ru/modules.php?name= ... ic&t=12000
http://www.motoizh.ru/modules.php?name= ... ic&t=12835
Не работает (или отрубается) один цилиндр. Где косяк?
Лично у меня была проблема с зажиганием. Поставил БСЗ и забыл навсегда. А перед этим точил цилиндры, устранял негерметичность головок...
Но проблема может быть в чём угодно, ведь по другому этот вопрос можно задать так: "Не работает один из двух двигателей. Почему?"
ВСЁ ЭТО УЖЕ БЫЛО!
В приведённых ниже ссылках куча правильных и неправильных советов по поискам источника всех бед. Это электрика, компоненты зажигания, прокладки, сальники, забитый глушитель, неотрегулированный карбюратор. Смотрите, размышляйте, назидайтесь, ищите подобные темы.
http://www.motoizh.ru/modules.php?name= ... ic&t=12711
http://www.motoizh.ru/modules.php?name= ... ic&t=12796
http://www.motoizh.ru/modules.php?name= ... ic&t=10506
http://www.motoizh.ru/modules.php?name= ... ic&t=12000
http://www.motoizh.ru/modules.php?name= ... ic&t=12835
может быть, что на модуляторе прорези не совпадают с мертвыми точками коленвала ,я 3 дня мучился с левым цилиндром не работал и все тут ,один вырезь на модуляторе сделал чуть больше и точки совпали .Один цилиндр может не работать и на БСЗ, но тут все очевидно или провод перегорел( что редко случается) или п-ц свечке.
Мужики, а не сталкивались ли вы с такой хитрой поломкой:
мотоцикл работает как часики, но после того как проедешь 20-30 км и чу-чуть сбросишь газ правый котел отключается хотя топливо есть искра в норме, меняю свечу или не меняя жду пока остынет движок и ,о чудо, он опять работает как часики. Мотоцикл я купил у одного чудака он говорил что это
было с покупки. Я перебрал весь двигатель но ни какого криминала не нашел
единственное что я нашел так это эксцентрик на зажигании там стоял с Планеты (он до этого работал не стабильно) заменил поставил родной но поломка не ушла я купил и поставил другой карбюратор с круглой заслонкой он стал немного экономичней и мягче работать ,но поломка осталась,зажигание
выставил хорошо , свечи тоже в порядке , воздухан чистый ,поршневая хорошая (5000 км пробег всего),с под головок цилиндров не травит , кольца целые , бабины менял местами , но вырубается тот же котел!!!!!
Я понимаю что чудес не бывает))))))) Самое плохое что это вылазиет не сразу, а после 20-30 км гдето в дороге
Если кто то с похожим сталкивался или есть предположения из-за чегоэто может быть буду благодарен совету )))
мотоцикл работает как часики, но после того как проедешь 20-30 км и чу-чуть сбросишь газ правый котел отключается хотя топливо есть искра в норме, меняю свечу или не меняя жду пока остынет движок и ,о чудо, он опять работает как часики. Мотоцикл я купил у одного чудака он говорил что это
было с покупки. Я перебрал весь двигатель но ни какого криминала не нашел
единственное что я нашел так это эксцентрик на зажигании там стоял с Планеты (он до этого работал не стабильно) заменил поставил родной но поломка не ушла я купил и поставил другой карбюратор с круглой заслонкой он стал немного экономичней и мягче работать ,но поломка осталась,зажигание
выставил хорошо , свечи тоже в порядке , воздухан чистый ,поршневая хорошая (5000 км пробег всего),с под головок цилиндров не травит , кольца целые , бабины менял местами , но вырубается тот же котел!!!!!
Я понимаю что чудес не бывает))))))) Самое плохое что это вылазиет не сразу, а после 20-30 км гдето в дороге
Если кто то с похожим сталкивался или есть предположения из-за чегоэто может быть буду благодарен совету )))