Решаем проблемы со сцеплением.
Re: Решаем проблемы со сцеплением.
С такиим набором, люфт будет только у вторичного вала. Нашел родную втулку на 21мм, стоит на 19мм. Хочу поменять еще внутренний барабан, торец со стороны гайки у него сильно выдавлен, попробую укоротить юпитеровский с 42мм до 38мм. Везде продают на 34мм или на 42мм.
ИЖ П4 87г
Re: Решаем проблемы со сцеплением.
Привет всем,у меня вопрос сцепление не ведёт не буксует,скорости не вылетают,но при переключении например с 1 на вторую тяжело её поймать,нейтралка и со 2 на 3 также,приэто педаль будто замерзает то в верхнем положении то в нижнем,будто пружина возврата не дожимает хотя она жёсткая.
-
- Победивший зиму
- Сообщения: 8769
- Зарегистрирован: 12 июн 2007, 08:00
- Откуда: Украина, Запорожье
- Контактная информация:
Re: Решаем проблемы со сцеплением.
Мотор какой?
ИЖ-Ю-2К, двигатель Ю-4, Ю2, Ю5.
Женился, 13 мая 2011 родилась дочь :)
Женился, 13 мая 2011 родилась дочь :)
Re: Решаем проблемы со сцеплением.
Юпитер 5
Re: Решаем проблемы со сцеплением.
Думаю заменой сцепления не обойтись,прийдется половинить?Подскажите хотябы как выбрать нормальную коробку,на приемке чер.мета лежат штук 5 без целиндров и крышек картера,как определить что коробас рабочий,и на некоторых центральный болт на корзине закручен,а на некоторых выкручен какую корзину брать? Думаю понятно написал.
Re: Решаем проблемы со сцеплением.
У меня на "переходном" движке ю-5 85 года та же фигня,но только со 2 на 3 и наоборот. Первый раз отрегулировал люфты валов- не полегчало. Второй раз заменил валы и шестерни- проблема ушла, но километров через 600-700 появилась опять. Третий раз половинить не стал,езжу так. Сейчас приноровился, почти не промахиваюсь. Дашь кому-нибудь, так они вторую передачу поймать не могут.
-
- Победивший зиму
- Сообщения: 8769
- Зарегистрирован: 12 июн 2007, 08:00
- Откуда: Украина, Запорожье
- Контактная информация:
Re: Решаем проблемы со сцеплением.
Ощущение жесткого выжима то скоррее всего из-за пружин сцепления а сама пружина анкера механизма переключения видимо лопнула или соскочила.
Может еще пружина штифта анкера села. Клюв фиксатора копирного вала подносился.
Зависание в верхнем и нижнем положении лапки кпп еще может быть вызвано затиранием эксцентрика автомата выжима по рычажку. Или банально искривлен вал переключения.
Думаю стоит начать с регулировки механизма автоматического выжима сцепления. Может решить проблему зависания лапки. Проскоки передач лечатся при вскрытии настройкой кпп.
Может еще пружина штифта анкера села. Клюв фиксатора копирного вала подносился.
Зависание в верхнем и нижнем положении лапки кпп еще может быть вызвано затиранием эксцентрика автомата выжима по рычажку. Или банально искривлен вал переключения.
Думаю стоит начать с регулировки механизма автоматического выжима сцепления. Может решить проблему зависания лапки. Проскоки передач лечатся при вскрытии настройкой кпп.
ИЖ-Ю-2К, двигатель Ю-4, Ю2, Ю5.
Женился, 13 мая 2011 родилась дочь :)
Женился, 13 мая 2011 родилась дочь :)
-
- Победивший зиму
- Сообщения: 8769
- Зарегистрирован: 12 июн 2007, 08:00
- Откуда: Украина, Запорожье
- Контактная информация:
Re: Решаем проблемы со сцеплением.
На здоровье ))
ИЖ-Ю-2К, двигатель Ю-4, Ю2, Ю5.
Женился, 13 мая 2011 родилась дочь :)
Женился, 13 мая 2011 родилась дочь :)
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 03 сен 2012, 16:58
- Откуда: Ижевск
- Контактная информация:
Re: Решаем проблемы со сцеплением.
После переборки двигателя Иж Ю4 появилась проблема:при включении передачи мот сразу глохнет,если успеть дать газу то работает потихоньку,но чувствуется,что сцепление ведет.Регулировки вообще не помогают,оно и ведет и буксует одновременно.
При переборке настройки не менял,поменял только один текстолитовый диск.
При переборке настройки не менял,поменял только один текстолитовый диск.