расточка цилиндров притиром

m4
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 20:22

Re: расточка цилиндров притиром

Сообщение m4 » 11 окт 2017, 10:28

evgen36 писал(а):
11 сен 2017, 03:42
Притиром расточил до зазора 0,05мм. мерил как в инструкции к ИЖ Юпитер т.е в том месте где максимальный размер поршня. Естественно никаких прохватов во время обкатки, а это около 1500км. Зато после обкатки никаких звонов нет. Масло лил строго 1:20.
так обкатка уже прошла? вот я точнул цилиндры до 62.78 а поршни 62.72 (6 соток зазор как бы)
прокатился уже намного легче, кик не клинило, но, сняв цилиндры и посмотрев внутрь увидел натертости
в районе движения бобышек поршня

но у меня поршни со сточенныма наполовину конусом видимо поэтому

объем камер сгорания не проливали после сборки? каков их объем? какая компрессия была сразу после сборки?
а то у меня на 1 очко компрессия разошлась 9(9.5) и 8(8.5), а когда пролил какмеры сгорания разница в 2 куба
(19 и 21 где то) что как раз дает разницу в 1 очко, надо подгонять будет

Блокируя рекламу вы лишаете сайт средств к существованию!
Мы работаем для вас, отключите Adblock на любимом сайте!
m4
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 20:22

Re: расточка цилиндров притиром

Сообщение m4 » 06 ноя 2017, 13:59

короче уменьшение зазора с 9 соток до 3 (клинил) потом до 6, никаких бонусов в плане
увеличения тяги не принесла... важнее хорошо подогнанные кольца (без просветов) с минимальным
зазором в замке

вот кстати я в прошлом сезоне делал зазор в замке 0.25 все отлично
а что если сделать 0.1 зазор в замке? неужели не хватит на расширение?

UKA
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 24 апр 2014, 18:22
Откуда: Усть-Каменогорск

Re: расточка цилиндров притиром

Сообщение UKA » 06 ноя 2017, 19:11

Да лишь бы кольцо зашло, небольшая обкатка и норм. Я вообще никогда кольца не подтачивал, ну небыло такого, чтобы вообще не было зазора, кЕтайскую шнягу не ставил. На Урале есть совдеповские номинальные комплекты с зазором 0,1.
ИЖ П4 87г

m4
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 20:22

Re: расточка цилиндров притиром

Сообщение m4 » 20 ноя 2017, 17:27

UKA писал(а):
06 ноя 2017, 19:11
Да лишь бы кольцо зашло, небольшая обкатка и норм. Я вообще никогда кольца не подтачивал, ну небыло такого, чтобы вообще не было зазора, кЕтайскую шнягу не ставил. На Урале есть совдеповские номинальные комплекты с зазором 0,1.
многие сталкивались с маленьким зазором поршень/цилиндр и знают как это
но почему то совсем нет историй про маленький зазор в замке кольца (по крайней мере в темах по ижам)
типа таких: я сделал вместо 0.25 - 0.05 и у меня поцарапало кольцами цилиндр и сломало кольца

я вот чего думаю, если уж мы алюминиевому поршню даем 7 соток на расширение , то почему чугунным кольцам
даем столько же (7 * 3.14 = 0.21 в замке) ? неужели кольца пухнут наравне с поршнем?

0.1 в замке наверно за глаза

Аватара пользователя
Me and motorcycle
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 14 май 2013, 18:54
Откуда: Москва

Re: расточка цилиндров притиром

Сообщение Me and motorcycle » 20 ноя 2017, 23:15

там теплопередача кольца - гильза плохая. Между ними, не забывайте, масляная пленка. Случаи были и весьма плачевные - клин движка и ЦПГ в мясо. Хотите 0,1 попробовать? Я не хочу.
Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!

RblBAK
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 09:00
Откуда: Карелия

Re: расточка цилиндров притиром

Сообщение RblBAK » 21 ноя 2017, 21:57

Какие 0,1 в кольце :D Конструкторы может на ижмаше и не самые крутые были, но уж зазор в замке кольца рассчитать могли получше нас. Так что не стоит экспериментировать, да и прибавки никакой не будет. Лучше нормально расточить и отхонинговать с заводскими допусками по элипсу и конусности, норм поршень и кольца что бы прилегали к цилиндру, а не изобретать велосипед.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей