поздравляю!
А я только движок на раму юпитера 1 воткнул, не знаю когда заведу
это как?m4 писал(а): ну и под крепление двигателя шайбочку подложил а то он влево чуть наклонен был
поздравляю!
это как?m4 писал(а): ну и под крепление двигателя шайбочку подложил а то он влево чуть наклонен был
спасибоMe and motorcycle писал(а): ↑08 апр 2017, 16:06поздравляю!
А я только движок на раму юпитера 1 воткнул, не знаю когда заведуэто как?m4 писал(а): ну и под крепление двигателя шайбочку подложил а то он влево чуть наклонен был
да там совсем чуть чуть 1-2 градусаm, и оно жестко получилось)Me and motorcycle писал(а): ↑08 апр 2017, 22:14 А, понятно. Я бы не рискнул так двигатель накренять, пусть по-разному дымит, но будет прикручен жестко.
катаюсь)) буквально в воскресенье гонял в горы ~200км по жаре, съездил отлично, мотор даже не шипит если плюнуть)evgen36
Здравствуй коллега, как там дела с расточенной поршневой ?
Я замечал ощутимый рост компрессии после 500 км пробега. А с абразивом ты напутал. Кольца притираются к чугунной гильзе. Если гильза укатанная в зеркало, то кольца очень плохо притираются к ней. Обычно после расточки и хонинговки поверхность на ощупь шершавая, поэтому и работает как напильник - кольца прирабатываются очень быстро. А абразив все равно есть, только он живет в зарапинах на гильзе, воткнут в тело поршня и пляшет в подшипниках.
ну да поверхность гладкая после такого метода расточкиMe and motorcycle писал(а): ↑17 май 2017, 17:29 Еще думаю, что ты перестарался с чистотой поверхности, поэтому так долго прирабатываются кольца. и еще думаю, что зря снял цилиндры - кольца любят интим, а если их потревожить, будут снова прирабытываться.
А так, чо, гуд, молодец!
на глаз разницы не увидиш...
Тяга на низах хуже будет.как изменится характер мотора если поставить хорошие трубы с флейтами?