Ed писал(а): ↑21 мар 2017, 21:34
надежней будет притереть.
На Планете ставил старую убитую голову на герметик - ничего не секло.
Еще можно на графитную смазку посадить.
Ну а как притирать? Этыж целая процедура. Проще поправить привалочную поверхность головки на токарном, взявшись за свечное отверстие. + компрессия добавится, а если компрессия не нужна, прокладок насувать
Честно, никогда не занимался этим. Причины:
- злой абразив, который не должен попасть в цилиндр
- не люблю лишний раз выкручивать шпильки
- и вообще, это неправильная процедура - в труЪ притирке участвуют 3 товарища - притираемая деталь, притир, который должен быть геометрически правильным и мягче детали, и собственно абразив. Абразив втыкается в мягкий притир (шаржирование поверхности) и грызет деталь. Получается такой геометрически правильный наждак. В нашем случае нужно выправить геометрию головки, а не верхней кромки гильзы. Что получится, если мы будем крутить башку на цилиндре? Хрень
В разы грамотнее проточить.
откручиванием ручки газа выставить минимальные обороты при которых цилиндры работают по отдельности
и не глохнут, сделать метку на ручке газа, замерить и записать об/мин каждого по отдельности
на одном будут обороты больше на другом меньше (при одинаковом дросселе)
потом завести на одном у которого обороты меньше и который я предпологаю переливает, и попробовать
винтом качества обеднить смесь и если не поможет попробовать обеднить иглой
(еще можно попробовать разгерметизировать стык колена и цилиндра, через выпуск тоже смесь обеднится)
если обороты вырастут при том же положении ручки газа - значит цилиндр и правда переливает
и если причина недобора мощности одним цилиндром это перелив, то попробровать понаклонять карб,
если не поможет - попробовать заменить штаны, и уже как последняя мера заменить карб
+++
но перед игрой со смесью наверное нужно убедиться что это точно не связано с искрой,
можно сделать второй паз на экцентрике напротив первого и развернуть его на 180 градусов,
перенастроить зажигание, так чтобы верхний контакт отвечал за левый цилиндр и наоборот,
перекинуть надвечники, так мы поменяем польностью ветки зажигания вместе с кулачками
тогда можно абсолютно точно будет сказать причина не в искре
я пробовал еще на старой поршневой менять ветки зажигания местами (кроме переназначения кулачков)
результата это не дало, поэтому и возникла идея развернуть эксцентрик
Ерунда всё это, регулировать нужно на рабочих режимах под нагрузкой так чтобы нагрев цилиндров был максимально одинаков. Раньше шайба регулировочная между карбом и штанами стояла с завода, на холостых не особо помогала, а вот на рабочих разнобой по цилиндрам легко можно было устранить.
evgen36 писал(а): ↑23 мар 2017, 13:26
Ерунда всё это, регулировать нужно на рабочих режимах под нагрузкой так чтобы нагрев цилиндров был максимально одинаков. Раньше шайба регулировочная между карбом и штанами стояла с завода, на холостых не особо помогала, а вот на рабочих разнобой по цилиндрам легко можно было устранить.
на след неделе привезут такую шайбу попробую с ней
ну в общем ясно, предположения подтвердились
левый цилиндр получает богаче смесь
ничего практически и не делал
наклонил мотоцикл под углом 45 градусов на правый цилиндр
попереключал с правого на левый с левого на правый - обороты цилиндров выровнялись,
в принципе работают на одних оборотах, и нагрев стал одинаковый
теперь левый мягко работал и можно сказать даже быстрее а правый хлопал звонко (богатая смесь)
на след неделе привезут флажок к карбюратору попробую его поставить
если не поможет видимо штаны кривые, ну и в последнюю очередь карб
или не трогать пока поставить новые свечи и поездить потом посмотреть нагар
потому что наверно на рабочих оборотах смесераспределение может менятся и нет
смысла настраивать под почти холостые (до 1500 оборотов)
а вот если уж свечки покажут что левая темнее на рабочих режимах тогда и ставить флажок
и постепенно подбирать его положение
замерил компрессию получилось по 8.5 на каждом
кольца необкатанные еще поднимется наверно
компрессометр еще непутевый вместо резьбы на конце у него резиночка и его прижимать надо
а нормально его не прижать из под него все равно пшикает немного
Идеально все равно не выровняешь. Ну и лепесточек этот скорее на холостых помогает, а с увеличением оборотов он только мешает. У Юпитеров даже объем кривошипных камер разный, не говоря уже о качестве штанов и каналов. Поэтому я и хочу 2 карбюратора поставить. Лежат 2 Ийкова, хотя удобнее будет 2 к-62 регулировать - до винтов доступ сверху.