Май 2008. Маршрут: Фронтовое – Судак - Азов.
Май 2008. Маршрут: Фронтовое – Судак - Азов.
Спонтанно, в середине дня, сразу, только узнав, что работы в ближайшее время не предвидеться и есть практически куча свободного времени – у меня начал строиться маршрут поездки. Взял фотоаппарат, воды, кое-что из запчастей, насос, заправил бензином и поехал.
Подготовка к поездке происходила как всегда – решено было просто поехать проехаться по родным местам. Мотоцикл был, как всегда, готов, т.к. каждый день мотался на нем по делам и оставалась только взять с собой самое необходимое для поездки.
Сразу решил начать с знакомых мест. Поехал на Фронтовое водохранилище, которое находиться в 7 км от трассы Симферополь – Керчь, в нескольких километрах от Приморского, в сторону Керчи. С ним связано много приятных восходов и заходов солнца проведенных на рыбалке в течении многих лет. Было радостно видеть оживающую степь после мрачной зимы. Весна одна из самых красивых пор года.
Дальше решил поехать посмотреть на корабль, который находиться в бухте под Судаком, который еще зимой во время шторма выбросило на мель. Интересным было то, что с зимы его ни то, что ни тронули, а даже не сгрузили перевозимую на нем технику. Ниже приведены фото взятые с зимних новостей в Интернете и мои майские кадры. Как видно на фото корабль разорван на две части. Охраняется какими-то ребятами с аквалангами на моторной лодке.
Покидая прекраснейшие места окрестностей Судака сделал несколько снимков пейзажей и выдвинулся на побережье Азова. Конечной целью был один из самых крупных (в былые времена) камнедобывающих каньонов поселка Каменское (именно за этим поселком расположена Арабатская крепость и начало всем известной Арабатской стрелки).
Это памятник погибшему милиционеру. В начале 90-х в этих катакомбах обитала банда, так называемого «Белого», которая в то время жила и пряталась именно в этих местах. Занималась она разбойными нападениями на туристов. Но в итоге ее поймали. Помню, были задействованы даже войска на БТРах для прочесывания местности. И при попытке задержания был убит милиционер, возле памятника которого и сделаны фото. А на пляже возле крепости долго валялся расстрелянный и сгоревший автомобиль «бандюков».
Перед самой Каменкой заехал в небольшой карьерчик. Пару снимков для истории. Потом поехал к крепости, заехал на пляж. День был ветреным поэтому на море гнало волну с барашками. Сделав несколько кадров выдвинулся к заветной цели. Интересным было то, что по пути следования были катакомбы. Проехать это чуду я не мог. На фото видно насколько некоторые из них огромные в масштабе с мотоциклом. Ходят слухи, что сеть катакомб тянется аж до Керчи, но из-за завалов, обвалов, подтоплений и так далее вроде бы сейчас не реально пройти это расстояние под землей.
Но вот она, цель поездки – каменоломня. Там я был первый раз и не пожалел о том, что поехал. В общем фото за меня все скажут…
Что касается мотоцикла, скажу так: все прошло замечательно без единой поломки или остановки для технической помощи железному другу. Планирую съездить еще на Арабатскую стрелку, там тоже были какие-то карьеры, но надо ждать лета и отпуска. А там будет видно. Желаю всем удачного сезона 2008 года и тысяч километров пробега на мотоциклах марки ИЖ.
Подготовка к поездке происходила как всегда – решено было просто поехать проехаться по родным местам. Мотоцикл был, как всегда, готов, т.к. каждый день мотался на нем по делам и оставалась только взять с собой самое необходимое для поездки.
Сразу решил начать с знакомых мест. Поехал на Фронтовое водохранилище, которое находиться в 7 км от трассы Симферополь – Керчь, в нескольких километрах от Приморского, в сторону Керчи. С ним связано много приятных восходов и заходов солнца проведенных на рыбалке в течении многих лет. Было радостно видеть оживающую степь после мрачной зимы. Весна одна из самых красивых пор года.
Дальше решил поехать посмотреть на корабль, который находиться в бухте под Судаком, который еще зимой во время шторма выбросило на мель. Интересным было то, что с зимы его ни то, что ни тронули, а даже не сгрузили перевозимую на нем технику. Ниже приведены фото взятые с зимних новостей в Интернете и мои майские кадры. Как видно на фото корабль разорван на две части. Охраняется какими-то ребятами с аквалангами на моторной лодке.
Покидая прекраснейшие места окрестностей Судака сделал несколько снимков пейзажей и выдвинулся на побережье Азова. Конечной целью был один из самых крупных (в былые времена) камнедобывающих каньонов поселка Каменское (именно за этим поселком расположена Арабатская крепость и начало всем известной Арабатской стрелки).
Это памятник погибшему милиционеру. В начале 90-х в этих катакомбах обитала банда, так называемого «Белого», которая в то время жила и пряталась именно в этих местах. Занималась она разбойными нападениями на туристов. Но в итоге ее поймали. Помню, были задействованы даже войска на БТРах для прочесывания местности. И при попытке задержания был убит милиционер, возле памятника которого и сделаны фото. А на пляже возле крепости долго валялся расстрелянный и сгоревший автомобиль «бандюков».
Перед самой Каменкой заехал в небольшой карьерчик. Пару снимков для истории. Потом поехал к крепости, заехал на пляж. День был ветреным поэтому на море гнало волну с барашками. Сделав несколько кадров выдвинулся к заветной цели. Интересным было то, что по пути следования были катакомбы. Проехать это чуду я не мог. На фото видно насколько некоторые из них огромные в масштабе с мотоциклом. Ходят слухи, что сеть катакомб тянется аж до Керчи, но из-за завалов, обвалов, подтоплений и так далее вроде бы сейчас не реально пройти это расстояние под землей.
Но вот она, цель поездки – каменоломня. Там я был первый раз и не пожалел о том, что поехал. В общем фото за меня все скажут…
Что касается мотоцикла, скажу так: все прошло замечательно без единой поломки или остановки для технической помощи железному другу. Планирую съездить еще на Арабатскую стрелку, там тоже были какие-то карьеры, но надо ждать лета и отпуска. А там будет видно. Желаю всем удачного сезона 2008 года и тысяч километров пробега на мотоциклах марки ИЖ.
Kamaz, Приколна, больше всего понравилось что мот в отличном состоянии(Пионэры берите пример, ничего лишнего) качество фоток(хотя и любительская съемка, но сделана на высшем уровне, и корабль, странное чудо такое Счастливых поездок....
P.S Путишествия в крови у каждого ИЖ"атника (заметьте именно у ИЖ"атника а не водителя ИЖ"а) .....
P.S Путишествия в крови у каждого ИЖ"атника (заметьте именно у ИЖ"атника а не водителя ИЖ"а) .....
Мотик удивительно стабильная штука ,но сцуко может упасть от какой то фигни :) (с)
[img]http://photofile.ru/photo/evgen3d/115082589/large/117627332.gif[/img]
[img]http://photofile.ru/photo/evgen3d/115082589/large/117627332.gif[/img]