Страница 3 из 4

Добавлено: 06 мар 2007, 15:25
ilmar
shes, смотря как ездить :)

Добавлено: 06 мар 2007, 15:35
ilmar
а 4-ка ИМХО всю равно симпотичнее :) ( 5-ка угловатая и большая, 4-ка более изящна)

Добавлено: 06 мар 2007, 16:56
MadHead
antonz2004, не слушай Шеса. Расход увеличится это 100%. В МОТО проводили эксперемент. Поищи, там и посмотриш, как сделать. Там статья, что то типа 2 каба vs 2 каба+лк.

Добавлено: 07 мар 2007, 14:25
KrAnT
ilmar, а мне пятёрка нравится больше как раз из-за своих габаритов (она именно больше чем все остальные планки) ведь сам то я далеко не масенький ;)

А статейка реально интересная, очень пнравилось.

Добавлено: 08 мар 2007, 08:36
ilmar
MadHead, с другой стороны я так подумал - все это весьма относительно :) при прочих равных условиях, если двух карбюраторный мотор и однокарбюраторный, будут с карбами которые обеспечивают мотор одной и той же производительностью( допустим 1 карб от юпитера, и два но от минска), то расход на 2-х карбах может быть и поменьше(но только при полностью правильной настройке синхронности, на 1-м карбе такого не добится, заводские условия не позволяют :( )

Добавлено: 08 мар 2007, 12:00
easyrider87
antonz2004, привет земляки!!! Я из г.Рудного, так что вообще соседи! Было бы не плохо пообщаться, нас не так много (мотоциклистов). Даниил случайно не у нас в институте учится? Ладно, вопросов много, не буду захламлять, можт увидимся(попробую в асю).
По поводу статьи - у меня сразу возникает чувство уважения к испытавшим подобный дальнобой, так что зачёт!

Добавлено: 08 мар 2007, 18:15
MadHead
ilmar, В том то и дело, это только в идеале расход может быть и меньше ( как идеальный газ в физике). Но опять же мы от мотоцикла хотим добиться макс мощности и ставим кабы не от минска. И ещё существует куча факторов которые и влияют на расход и которые мы не можем учесть и о которых и не подозреваем, да они нам мозг и не должны волновать. В итоге получаем больший расход топлива, и ещё не стоит забывать о стиле езды. Ведь даже на стоковом мотоцикле можно отжечь почёрному, что расход составит литров 7-8. Об этом тоже не стоит забывать. Да, вот, ещё может быть, что на одном режиме мотор будет потреблять меньше топлива, чем на другом. Но это только мои догадки. Кста мой мот в сезоне 2006 ел примерно 6.5-7 л по городу при ацком отжиге, а за городом 5-5.5 л. Для меня это нормально. Хотя ещё оч многое зависит от выхлопной системы. Мой друг на сток юпе чёт поколдовал над глушаками и в итоге получил 4-5л. Он доварил флейту е ещё чет придумал. Так что я пришёл к выводу, если строиш файерблейд, то на расход не жалуйся. Ведь даже Кепан писал. что его тачка хавает 8л. Ну да ладно на эту тему, если чё, поправьте.

Добавлено: 08 мар 2007, 20:00
kolhozman
какие лучше карбюраторы ставить на юп5 если я не сильно увеличил мощность, а хочу просто равномерной работы

Добавлено: 08 мар 2007, 20:27
MadHead
kolhozman, cамыми лучшими считаю Иков от явы 638. как раз на юп подойдут, у самого 2 таких стоят. В них много разных систем, связаных с экономией и самое главное--это я считаю удобный подсос-> лёгкий запуск обеспечен.

Добавлено: 08 мар 2007, 22:46
kolhozman
а отечественные аналоги есть?