Про чайника, или 3 месяца на мото...

admin
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 21 фев 2011, 18:14

Про чайника, или 3 месяца на мото...

Сообщение admin » 23 июл 2006, 17:49

Мне 16 лет
Как тут уже сказали я отношусь к категории "еще ничего не боится"
Писать статьи не умею и с русским языком у меня балшие проблемы...

Итак, как уже сказал мне 16 лет, рост 175 и вес 50-55 кг (это как поем) и полное отсутствие мозгов (или там маргарин), а называют меня Дрон...

До того, как я купил свой первый мот у меня были тока велики и соответственно опыта в езде на мото я не имел вобще (даже пассажиром не ездил). Дело было в июне 2005г. И как то нам с моим лучшим другом по прозвищу Худой (парень 180 рост и 100кг- дурмашина млин, умеющий ездить на все, что с калесами) захотелось купить себе машину%) тут я немного пропущу, вобщем послали мы машины и захотелось мне мот, и стали искать мы мот... Искали-искали и нашли Минск и Юпитер (от Уралов и Днепров я сразу отказался- страшно%))... Встал выбор между легким Минском и этим монстром (именно таким он мне показался) Юпитером...

Минск меня поразил видом- задратый такой, темно-синий и прикольно рычащий. А вот Юп мне показался очень тяжелым и не удбным...

Напоминаю, я не умел ездить и мне показалось проще научиться на Минске (хотя Худой как спец рекомендовал брать Юп), но я ж умней всех и взял Минск (вернее я его фактически не покупал, а отдал деньги Худому и пошел не выступление (я исче танцор и ниче мне не мешает)). После выступления помчался на дачу к Худому (именно там мот стоял первое время). Подезжая к даче я увидал как Худой уже вовся втапливает на моем коне, я выпрыгиваю, сматрю глазами по полтиннику и офигеваю (сам не знаю с чего). Худой насилу уговарил меня сесть сзади и поехать с ним, но уговарил и поехали-страшно... Вечером обмыли покупку пивком. Утром начались страшные байки Худого как он чуть на нем не перевернулся и что мот это в одно и тоже время и страшно и круто. Я забоялся еще больше, но, после, опять же долгих уговоров Худого, я все-таки сел на него... Первый кик- он завелся сразу и... Я них** не стронулся-бросил сцепуху и заглох...маты Худого...Яж говорит тебя учил-"Плавно отпускаешь сцепление и плавно добавляешь газ..." и т.д., но сколько мы не пробовали-уменя них не получалось... И тут Худй говорит: "Ладно, заводи, я тебя толкну на нейтральной а там уж и скорость на ходу включишь без сцепухи..."- так и сделали. Я ПЕРВЫЙ раз еду на моте сам!!! Страх, радость- все в перемешку, а еще Худой со своим весом бежит сзади и подсказывает что мне делать%)... Глушу мотор (ключей небыло и глушился он двигстопом) и отдашавшись обнимаю Худого и ору как же это круто=) Но естессно я на этом не остановился и катался так почти весь день (трогался также как в первый раз)... На следущий день опять также гонял... Где то через недельку я все таки раза с пятого трогался с места... Потом где-то через 2 недели мы перегнали мот в мой гараж и я его разобрал (ну как разобрал- снял бак, крылья бардачки) и стал готовить его к перекраске. В механизмы я не стал лазить, т.к. я в этом дерево, да он меня и так устраивал... Покрасил в черный цвет- красных ц нас и так много, да и черный мой любимый цвет... Наклеил наклейки, собрал, поставил еще зеркала, поменял пворотники на более крутые (по моему мнению) и завел и поехал...

Первая поломка случилась недели через три после покупки... Кончился бензин, а ездить то охота и нашли мы у моего деда в гараже канистру 92-го... Ну я то умный и я ее залил, масла налили "на глаз" и поехал... Час поездил и встал... ЧЕ ЗА??? Пробовали завести, пробовали- ноль реакции... Дыркали его, дыркали, пока не увидали, что у нас сосед по гаражу на Восходе ездит и попросили его помочь... Че мы делали я так и не понял, понял только, что он поменя бензин, снял карб, посмотрел в него и поставил обратно... Мот завелся с толкача... УРА ТОВАРИЩИ!!!(подумал я)... Ну и опять ездил...

Вторая поломка случилась после того, как я дал прокатиться мот одному знакомому... По его словам он ездил на Урале и ваще умеет ездить на мото... Я ему поверил- дурак... Кароче он завернул газ и помчался в кучу сваленых бревен, но к нашему удивлению он ее миновал, дальше, не останавливаясь, полетел на угол дома, но его он тоже миновал, зацепившись тока ногой, и окончил свой путь н на небольшом чугунном заборчике... Мон на боку, у друга здоровеная шишка на колени, все в шоке, я в истерике... После извлечения мота из забора, который он благополучно пробил, выяснилось, что все вроде цело, вот только отказали ножные тормаза (ручного вобще небыло) и был жутко помят глушак... Глушак не трогали, а с неработающими тормазами я ездил где то неделю (ни разу не врезался) и не решался лезть чинить (яж самый умный), но когда я стер свои любиные байкерские боты я решился на ремонт. Собрал все свою братву и мы починили... Так дальше и ездил...

Третья поломка случилась во время покатушек по стадиону- мот стал глухо рычать и глохнуть не развивая обороты... Я сам стал чинить=) закрыл бензокран, подергал кик, открыл бензокран, подсосал, включил двигстоп, дернул кик и мот завелся. Стал добавлять обороты- все нормально. Стал трогаться и переборщил с газом и... ПЕРВЫЙ раз в жизни (в моей) мот сорвался в дыбы и понесся вперед с бешенной (для меня) скоростью... Тормоз в пол, глушу... Минут пять сидел на моте в ступоре с глазами как у срущей собаки и соображал что все-таки произошло... Потом дошло что я взлетел=). После этого случая я смело уже специально поднимал мот в дыбы, чтоб понтануться перед девчонками... Ну и ездил дальше...

Первая встреча с ГАЁвниками произошла после того как я поставил новенький глушак и попробовал прокатиться с ним всег лишь вокруг дома... Выворачиваю я значит из-за угла и они на УАЗике на всетречу мне... Я во двор, они с другой стороны... ВСЕ думаю, ПИЗ**Ц, прощай конь... Ну короче вывыливает один из них из машины, представляется и спрашивает документы, я говорю, что они отсутствуют, на что получаю шары по полтиннику и вопрос "ЧТО ВСЕ?"... Да, все, даже шлемов нет... Ну и тут в мою обезбашенную голову приходит мысль изобразить припадочного=) и я начинаю изображать, что меня жутко трясет... Видели вы бы рожи ментов (они наверняка такого цирка еще не видали)... Менты реально на очко присели и стали меня уговаривать успокоиться... Кароче они извинились за беспокойство, козырнули, пожелали не попадаться ГАИшникам и уехали... Как только они скрылись за углом меня пробрал жуткий хохот... минут пять ржал... потом закатил мот и пошел пить пиво...

Вторая встреча с ГИБеДеДешниками произошла на одной из улиц... Я еду, они пристраиваются сзади ну и пиликают чтоб я остановился... Ага, щас, хер вам... Газ на полную и узкие переулки, а эти все на хвосте... Так я доехал до дачи Худого, спрятал там мот и сел как ни в чем не бывало на диванчик и ждал... Через минуту они подкатили и стали докапываться где мот, да где мот... А я уперся, типа ниче нет и я ваще не ездил%) Они мот искали-искали, искали-искали - не нашли%) Ну им видать надоело и они сдались, говорят: "Ладно, иы тебя не оштрафуем, тока покажи где спрятал мот!"... Ну я их повел за сарай, там стоял туалет... Я открываю дверь и вуаля: мот на заднем колесе стоит в вертикальном положении в эом туалете... Менты офигели, глаза как у срущих собак и все такое... Уехали... Я опять дико ржу над ними... На этом сезон 2005 закончился и я поставил мот на зимовку в гараж...

В 2006г. 13-го марта ваш покорный слуга приперся в автошколу и записался на курсы... Походил занятия два и благополучно забил на всю эту мурню... Узнал, что экзамен 26-го мая и свалил под предлогом болезни... Вернулся я 20-го мая и выкатил учебный Минск из гаража... ужас, но ездить можно... Как все, наверно, долбался на восьмерке и потихоньку осваивал элементы... За день до экзаменя сел в кресло и открыл книжку ПДД (дальше наверно все понятно)... 26-го приперся в автшколу на экзамен... Восемь (!!!) ошибок в теории, думаю все, абзац, но нет, инструктор меня пожалел и в свидетельсвет написал "удовлетворительно" ) Вождение вобще не сдавал, прото поставили "хорошо"... Приперся в ГИБДД на следущий день и просто по знакомству мне написали, что я сдал теорию... Вождение пришлось сдавать самому... Инспектор ваще на меня не смотрел, да и половина конусов вобще отсутствовала, так что я без труда проехал... Ну вот и долгожданные права категории А... Обмывали естессно...

Ну раз получил права, значит и мот тоже нужен с документами... Долго выбирал, почти купил ЯВУ (хотя все отговаривали, не купил тока из-за заморочки с документами) и остановался на Юпитере 4к, 82 г.р., голубого цвета и с люлькой... Привез на посмотреть на него Худого- ему понравилось... долго оформляли документы и всеж таки купил, пригнали в гараж, сбросили люльку и...
А в это время активно пытался продать Минск (нах он без доков), никто не покупал, но все таки я нашел покупателя, пригнал мот к нему, дал ему последний аккорд (так рванул в дыбы, что аж чуть не перевернулся), взял деньги и со слезами на глазах простился с ним...
...И я опять забоялся садиться на мот (вить он же тяжолый!!! Вес как был у меня 55кг так и остался)... И тут подвернулся один чувак, который поспорил, что я стронусь с места и упаду на первой же кочке... Я в ярости, завожу мот, газу и... И он проспорил...
Ну гонял себе и гонял, друзья боялись садиться со мной прокатиться, но мой верный толстозадый друг Худой сел и мы поехали... После этого все округу перекатал... Ездили везде и всюду...

И как то раз я взял тетрадку на которой был избражен какой-то чоппер и загорелось мне сотворить что-нибудь из своего Юпа... И стал я рыться в инете и наткнулся я на этот чудесный сайт (это не реклама) и понял, что чоппера мне не сделать (в силу обстоятельств- в башке маргарин, руки не от туда и нет опыта), стал смотреть эндуро - не для меня (езжу по асфальту и не лажу в грязь), спорт-тоже нет (нужно форсировать двиг, а я в этом дерево), и остались у меня тока круизер и крыс... Крыс это конечно прикольно, но уж очень не хотелось захламлять свой мот, да и вобще-многие не поймут (но вобще-то мне пох на мнение многих), но все же выбор пал на круизер... сейчас мот находится в стадии разработки, а точнее в стадии покраски... Если кто-нибудь чем-нибудь может помочь по поводу постройки круиза из ИЖа... Кстати, имя моему ижу "СТРИЖ", но он пока его не удостоился...

И на последок- мне 16, 55кг, 177 рост и маргарин в башке и я хочу задать несколько вопросов вам, дорогие читатели:
1. Как сделать мот поэкономичней?
2. Как приделать дуги безопасности для пассажира?
3. И кто как считает- я смогу управлять Уралом или Днепром без коляски и кто из них тяжелее?

P.S. Большое спасибо тем, кто прочитал статью и огромное тем, кто еще и ответил на вопросы.

Блокируя рекламу вы лишаете сайт средств к существованию!
Мы работаем для вас, отключите Adblock на любимом сайте!
Аватара пользователя
lend
Сообщения: 721
Зарегистрирован: 20 авг 2005, 08:00
Откуда: Днепропетровск, Украина

Сообщение lend » 24 июл 2006, 10:25

Да, прикольные похождения, ничего не скажешь...
С правописанием действительно проблемы, но в слове из трех букв четыре ошибки научилась делать еще Екатерина II, и слово это исче...У тебя тоже встретил.
С гаишниками другое приключение было у моего знакомого...когда остановили, документов нет...ну мот конечно забирать на штрафплощадку. В общем ничего не поделаешь, попросил он только снять кое что новое с мота, что б не пропадало...ему разрешили. В оперативном темпе он вытащил акомулятор, снял кику и выкрутил свечу =) После чего хорошо пнул его, что мот свалился на бок с центральной подножки и со словами "Все, забирайте этот металолом развернулся и пошел..." Прошел метров двести, гаишники в это время покрутились около мота, потом загрузились в машину, догнали его, проезжая как он сказал крикнули забирай этот хлам с дороги и уехали. Я всему этому был свидетелем, наблюдая из за ближайшего угла.
Про твой мот...возможно круизер тоже не самая лучшая идея...В болшьшенстве своем они обвешеный всем подряд напоминают хламовник на колесах. А так, дуги пасажира крепятся одним концом к реплению амортизаторов, другим к подножкам пасажира.
Экономичность можно достичь устранением заводских огрехов в нутри двигла, настройкой впуска (карбюратора), и поставить настроеный выпуск (резонатор).

Аватара пользователя
Fishbone
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 16 июн 2006, 08:00
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Сообщение Fishbone » 24 июл 2006, 10:36

"2. Как приделать дуги безопасности для пассажира?
3. И кто как считает- я смогу управлять Уралом или Днепром без коляски и кто из них тяжелее?
"
че за дуги для пассажира????? и зачем они тебе????
Уралом и Днепром управлять сможешь...

Аватара пользователя
Dima
Сообщения: 3548
Зарегистрирован: 13 сен 2003, 08:00
Откуда: г. Георгиевск, Ставропольский кр.
Контактная информация:

Сообщение Dima » 24 июл 2006, 10:39

+++ Как сделать мот поэкономичней?+++ А в каких пределах ты хочешь эту экономичность? Вообще, в первую очередь экономичкость зависит от стиля езды.

+++ Как приделать дуги безопасности для пассажира?+++ Дуги надо сделать так, чтоб в момент "работы" дуг их не оторвало, не погнуло и не покалечило ногу ими-же пассажиру.
Ни гвоздя Вам, ни жезла!
Чтобы не было дождя.

Аватара пользователя
KrAnT
Сообщения: 2194
Зарегистрирован: 05 ноя 2005, 09:00
Откуда: м.о, г.Пушкино

Сообщение KrAnT » 24 июл 2006, 14:16

Хорошая история, у меня друга тоже тормозили, поприкалывались над ним минут 5 и уехали :)
go away

Аватара пользователя
shes
Сообщения: 8960
Зарегистрирован: 15 сен 2003, 08:00
Откуда: Пермская обл.

Сообщение shes » 24 июл 2006, 15:35

очень понравилось, что человек не захотел делать псевдочеппер и вообще издеваться над мотоциклом.
1. экономичность зависит от состояния двигателя. если знаний мало, лучше позвать опытного специалиста. допустимые пределы "прожорливости" - от 4 до 7 литров.
2. дуги безопасности для пассажира - вещь полезная. у меня на м67-36 стоят днепрячие. вот так оно выглядело несколько лет назад:
http://www.motoizh.ru/modules.php?name= ... le&sid=426
сейчас внешний вид несколько иной, но дуги остались преждние. как примастрячить их к юпитеру - думать надо.
3. по массе отечественные опозиты примерно одинаковы, разницы нет. управлять оппозитом довольно легко, на скорости масса не чувствуется. а вот на месте он несколько тяжеловат даже для меня (рост 176, вес 78, 35 лет и привычка к физическому труду). хотя на асфальте сказывается не столь сильно, но вот перекатить через бордюр будет тяжеловато...

Аватара пользователя
Himik
Сообщения: 1198
Зарегистрирован: 15 окт 2003, 08:00
Откуда: Новозибирзк

Сообщение Himik » 24 июл 2006, 16:48

Ну, мозгоff в 16 лет мало кому из нас хватало :)))
Но чтобы что-то делать из мотоцикла, надо сначала стандарт изучить от и до. А потом уже и браться за переделки. Инженерно-техническое образование весьма способствует :))))) дабы не мешать плохому танцору
99% MC Novosibirsk
Почетный участник броуновского движения
Неточных координат не бывает. Бывает мало массы БЧ. :D

Аватара пользователя
lend
Сообщения: 721
Зарегистрирован: 20 авг 2005, 08:00
Откуда: Днепропетровск, Украина

Сообщение lend » 24 июл 2006, 16:52

Из рекламы русского радио : "Хорошому танцору-ничего не мешает...Жаль человека..." :)

DimaPo

Сообщение DimaPo » 24 июл 2006, 19:52

а у нас на даче менты,когда мимо едишь,морду отворачивают,местные их давно приучили.Но все равно я их опасаюсь,они твари непредсказуемые!

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей