Мне 16 лет
Как тут уже сказали я отношусь к категории "еще ничего не боится"
Писать статьи не умею и с русским языком у меня балшие проблемы...
Итак, как уже сказал мне 16 лет, рост 175 и вес 50-55 кг (это как поем) и полное отсутствие мозгов (или там маргарин), а называют меня Дрон...
До того, как я купил свой первый мот у меня были тока велики и соответственно опыта в езде на мото я не имел вобще (даже пассажиром не ездил). Дело было в июне 2005г. И как то нам с моим лучшим другом по прозвищу Худой (парень 180 рост и 100кг- дурмашина млин, умеющий ездить на все, что с калесами) захотелось купить себе машину%) тут я немного пропущу, вобщем послали мы машины и захотелось мне мот, и стали искать мы мот... Искали-искали и нашли Минск и Юпитер (от Уралов и Днепров я сразу отказался- страшно%))... Встал выбор между легким Минском и этим монстром (именно таким он мне показался) Юпитером...
Минск меня поразил видом- задратый такой, темно-синий и прикольно рычащий. А вот Юп мне показался очень тяжелым и не удбным...
Напоминаю, я не умел ездить и мне показалось проще научиться на Минске (хотя Худой как спец рекомендовал брать Юп), но я ж умней всех и взял Минск (вернее я его фактически не покупал, а отдал деньги Худому и пошел не выступление (я исче танцор и ниче мне не мешает)). После выступления помчался на дачу к Худому (именно там мот стоял первое время). Подезжая к даче я увидал как Худой уже вовся втапливает на моем коне, я выпрыгиваю, сматрю глазами по полтиннику и офигеваю (сам не знаю с чего). Худой насилу уговарил меня сесть сзади и поехать с ним, но уговарил и поехали-страшно... Вечером обмыли покупку пивком. Утром начались страшные байки Худого как он чуть на нем не перевернулся и что мот это в одно и тоже время и страшно и круто. Я забоялся еще больше, но, после, опять же долгих уговоров Худого, я все-таки сел на него... Первый кик- он завелся сразу и... Я них** не стронулся-бросил сцепуху и заглох...маты Худого...Яж говорит тебя учил-"Плавно отпускаешь сцепление и плавно добавляешь газ..." и т.д., но сколько мы не пробовали-уменя них не получалось... И тут Худй говорит: "Ладно, заводи, я тебя толкну на нейтральной а там уж и скорость на ходу включишь без сцепухи..."- так и сделали. Я ПЕРВЫЙ раз еду на моте сам!!! Страх, радость- все в перемешку, а еще Худой со своим весом бежит сзади и подсказывает что мне делать%)... Глушу мотор (ключей небыло и глушился он двигстопом) и отдашавшись обнимаю Худого и ору как же это круто=) Но естессно я на этом не остановился и катался так почти весь день (трогался также как в первый раз)... На следущий день опять также гонял... Где то через недельку я все таки раза с пятого трогался с места... Потом где-то через 2 недели мы перегнали мот в мой гараж и я его разобрал (ну как разобрал- снял бак, крылья бардачки) и стал готовить его к перекраске. В механизмы я не стал лазить, т.к. я в этом дерево, да он меня и так устраивал... Покрасил в черный цвет- красных ц нас и так много, да и черный мой любимый цвет... Наклеил наклейки, собрал, поставил еще зеркала, поменял пворотники на более крутые (по моему мнению) и завел и поехал...
Первая поломка случилась недели через три после покупки... Кончился бензин, а ездить то охота и нашли мы у моего деда в гараже канистру 92-го... Ну я то умный и я ее залил, масла налили "на глаз" и поехал... Час поездил и встал... ЧЕ ЗА??? Пробовали завести, пробовали- ноль реакции... Дыркали его, дыркали, пока не увидали, что у нас сосед по гаражу на Восходе ездит и попросили его помочь... Че мы делали я так и не понял, понял только, что он поменя бензин, снял карб, посмотрел в него и поставил обратно... Мот завелся с толкача... УРА ТОВАРИЩИ!!!(подумал я)... Ну и опять ездил...
Вторая поломка случилась после того, как я дал прокатиться мот одному знакомому... По его словам он ездил на Урале и ваще умеет ездить на мото... Я ему поверил- дурак... Кароче он завернул газ и помчался в кучу сваленых бревен, но к нашему удивлению он ее миновал, дальше, не останавливаясь, полетел на угол дома, но его он тоже миновал, зацепившись тока ногой, и окончил свой путь н на небольшом чугунном заборчике... Мон на боку, у друга здоровеная шишка на колени, все в шоке, я в истерике... После извлечения мота из забора, который он благополучно пробил, выяснилось, что все вроде цело, вот только отказали ножные тормаза (ручного вобще небыло) и был жутко помят глушак... Глушак не трогали, а с неработающими тормазами я ездил где то неделю (ни разу не врезался) и не решался лезть чинить (яж самый умный), но когда я стер свои любиные байкерские боты я решился на ремонт. Собрал все свою братву и мы починили... Так дальше и ездил...
Третья поломка случилась во время покатушек по стадиону- мот стал глухо рычать и глохнуть не развивая обороты... Я сам стал чинить=) закрыл бензокран, подергал кик, открыл бензокран, подсосал, включил двигстоп, дернул кик и мот завелся. Стал добавлять обороты- все нормально. Стал трогаться и переборщил с газом и... ПЕРВЫЙ раз в жизни (в моей) мот сорвался в дыбы и понесся вперед с бешенной (для меня) скоростью... Тормоз в пол, глушу... Минут пять сидел на моте в ступоре с глазами как у срущей собаки и соображал что все-таки произошло... Потом дошло что я взлетел=). После этого случая я смело уже специально поднимал мот в дыбы, чтоб понтануться перед девчонками... Ну и ездил дальше...
Первая встреча с ГАЁвниками произошла после того как я поставил новенький глушак и попробовал прокатиться с ним всег лишь вокруг дома... Выворачиваю я значит из-за угла и они на УАЗике на всетречу мне... Я во двор, они с другой стороны... ВСЕ думаю, ПИЗ**Ц, прощай конь... Ну короче вывыливает один из них из машины, представляется и спрашивает документы, я говорю, что они отсутствуют, на что получаю шары по полтиннику и вопрос "ЧТО ВСЕ?"... Да, все, даже шлемов нет... Ну и тут в мою обезбашенную голову приходит мысль изобразить припадочного=) и я начинаю изображать, что меня жутко трясет... Видели вы бы рожи ментов (они наверняка такого цирка еще не видали)... Менты реально на очко присели и стали меня уговаривать успокоиться... Кароче они извинились за беспокойство, козырнули, пожелали не попадаться ГАИшникам и уехали... Как только они скрылись за углом меня пробрал жуткий хохот... минут пять ржал... потом закатил мот и пошел пить пиво...
Вторая встреча с ГИБеДеДешниками произошла на одной из улиц... Я еду, они пристраиваются сзади ну и пиликают чтоб я остановился... Ага, щас, хер вам... Газ на полную и узкие переулки, а эти все на хвосте... Так я доехал до дачи Худого, спрятал там мот и сел как ни в чем не бывало на диванчик и ждал... Через минуту они подкатили и стали докапываться где мот, да где мот... А я уперся, типа ниче нет и я ваще не ездил%) Они мот искали-искали, искали-искали - не нашли%) Ну им видать надоело и они сдались, говорят: "Ладно, иы тебя не оштрафуем, тока покажи где спрятал мот!"... Ну я их повел за сарай, там стоял туалет... Я открываю дверь и вуаля: мот на заднем колесе стоит в вертикальном положении в эом туалете... Менты офигели, глаза как у срущих собак и все такое... Уехали... Я опять дико ржу над ними... На этом сезон 2005 закончился и я поставил мот на зимовку в гараж...
В 2006г. 13-го марта ваш покорный слуга приперся в автошколу и записался на курсы... Походил занятия два и благополучно забил на всю эту мурню... Узнал, что экзамен 26-го мая и свалил под предлогом болезни... Вернулся я 20-го мая и выкатил учебный Минск из гаража... ужас, но ездить можно... Как все, наверно, долбался на восьмерке и потихоньку осваивал элементы... За день до экзаменя сел в кресло и открыл книжку ПДД (дальше наверно все понятно)... 26-го приперся в автшколу на экзамен... Восемь (!!!) ошибок в теории, думаю все, абзац, но нет, инструктор меня пожалел и в свидетельсвет написал "удовлетворительно" ) Вождение вобще не сдавал, прото поставили "хорошо"... Приперся в ГИБДД на следущий день и просто по знакомству мне написали, что я сдал теорию... Вождение пришлось сдавать самому... Инспектор ваще на меня не смотрел, да и половина конусов вобще отсутствовала, так что я без труда проехал... Ну вот и долгожданные права категории А... Обмывали естессно...
Ну раз получил права, значит и мот тоже нужен с документами... Долго выбирал, почти купил ЯВУ (хотя все отговаривали, не купил тока из-за заморочки с документами) и остановался на Юпитере 4к, 82 г.р., голубого цвета и с люлькой... Привез на посмотреть на него Худого- ему понравилось... долго оформляли документы и всеж таки купил, пригнали в гараж, сбросили люльку и...
А в это время активно пытался продать Минск (нах он без доков), никто не покупал, но все таки я нашел покупателя, пригнал мот к нему, дал ему последний аккорд (так рванул в дыбы, что аж чуть не перевернулся), взял деньги и со слезами на глазах простился с ним...
...И я опять забоялся садиться на мот (вить он же тяжолый!!! Вес как был у меня 55кг так и остался)... И тут подвернулся один чувак, который поспорил, что я стронусь с места и упаду на первой же кочке... Я в ярости, завожу мот, газу и... И он проспорил...
Ну гонял себе и гонял, друзья боялись садиться со мной прокатиться, но мой верный толстозадый друг Худой сел и мы поехали... После этого все округу перекатал... Ездили везде и всюду...
И как то раз я взял тетрадку на которой был избражен какой-то чоппер и загорелось мне сотворить что-нибудь из своего Юпа... И стал я рыться в инете и наткнулся я на этот чудесный сайт (это не реклама) и понял, что чоппера мне не сделать (в силу обстоятельств- в башке маргарин, руки не от туда и нет опыта), стал смотреть эндуро - не для меня (езжу по асфальту и не лажу в грязь), спорт-тоже нет (нужно форсировать двиг, а я в этом дерево), и остались у меня тока круизер и крыс... Крыс это конечно прикольно, но уж очень не хотелось захламлять свой мот, да и вобще-многие не поймут (но вобще-то мне пох на мнение многих), но все же выбор пал на круизер... сейчас мот находится в стадии разработки, а точнее в стадии покраски... Если кто-нибудь чем-нибудь может помочь по поводу постройки круиза из ИЖа... Кстати, имя моему ижу "СТРИЖ", но он пока его не удостоился...
И на последок- мне 16, 55кг, 177 рост и маргарин в башке и я хочу задать несколько вопросов вам, дорогие читатели:
1. Как сделать мот поэкономичней?
2. Как приделать дуги безопасности для пассажира?
3. И кто как считает- я смогу управлять Уралом или Днепром без коляски и кто из них тяжелее?
P.S. Большое спасибо тем, кто прочитал статью и огромное тем, кто еще и ответил на вопросы.
Про чайника, или 3 месяца на мото...
Да, прикольные похождения, ничего не скажешь...
С правописанием действительно проблемы, но в слове из трех букв четыре ошибки научилась делать еще Екатерина II, и слово это исче...У тебя тоже встретил.
С гаишниками другое приключение было у моего знакомого...когда остановили, документов нет...ну мот конечно забирать на штрафплощадку. В общем ничего не поделаешь, попросил он только снять кое что новое с мота, что б не пропадало...ему разрешили. В оперативном темпе он вытащил акомулятор, снял кику и выкрутил свечу =) После чего хорошо пнул его, что мот свалился на бок с центральной подножки и со словами "Все, забирайте этот металолом развернулся и пошел..." Прошел метров двести, гаишники в это время покрутились около мота, потом загрузились в машину, догнали его, проезжая как он сказал крикнули забирай этот хлам с дороги и уехали. Я всему этому был свидетелем, наблюдая из за ближайшего угла.
Про твой мот...возможно круизер тоже не самая лучшая идея...В болшьшенстве своем они обвешеный всем подряд напоминают хламовник на колесах. А так, дуги пасажира крепятся одним концом к реплению амортизаторов, другим к подножкам пасажира.
Экономичность можно достичь устранением заводских огрехов в нутри двигла, настройкой впуска (карбюратора), и поставить настроеный выпуск (резонатор).
С правописанием действительно проблемы, но в слове из трех букв четыре ошибки научилась делать еще Екатерина II, и слово это исче...У тебя тоже встретил.
С гаишниками другое приключение было у моего знакомого...когда остановили, документов нет...ну мот конечно забирать на штрафплощадку. В общем ничего не поделаешь, попросил он только снять кое что новое с мота, что б не пропадало...ему разрешили. В оперативном темпе он вытащил акомулятор, снял кику и выкрутил свечу =) После чего хорошо пнул его, что мот свалился на бок с центральной подножки и со словами "Все, забирайте этот металолом развернулся и пошел..." Прошел метров двести, гаишники в это время покрутились около мота, потом загрузились в машину, догнали его, проезжая как он сказал крикнули забирай этот хлам с дороги и уехали. Я всему этому был свидетелем, наблюдая из за ближайшего угла.
Про твой мот...возможно круизер тоже не самая лучшая идея...В болшьшенстве своем они обвешеный всем подряд напоминают хламовник на колесах. А так, дуги пасажира крепятся одним концом к реплению амортизаторов, другим к подножкам пасажира.
Экономичность можно достичь устранением заводских огрехов в нутри двигла, настройкой впуска (карбюратора), и поставить настроеный выпуск (резонатор).
-
- Сообщения: 3549
- Зарегистрирован: 13 сен 2003, 08:00
- Откуда: г. Георгиевск, Ставропольский кр.
- Контактная информация:
+++ Как сделать мот поэкономичней?+++ А в каких пределах ты хочешь эту экономичность? Вообще, в первую очередь экономичкость зависит от стиля езды.
+++ Как приделать дуги безопасности для пассажира?+++ Дуги надо сделать так, чтоб в момент "работы" дуг их не оторвало, не погнуло и не покалечило ногу ими-же пассажиру.
+++ Как приделать дуги безопасности для пассажира?+++ Дуги надо сделать так, чтоб в момент "работы" дуг их не оторвало, не погнуло и не покалечило ногу ими-же пассажиру.
Ни гвоздя Вам, ни жезла!
Чтобы не было дождя.
Чтобы не было дождя.
очень понравилось, что человек не захотел делать псевдочеппер и вообще издеваться над мотоциклом.
1. экономичность зависит от состояния двигателя. если знаний мало, лучше позвать опытного специалиста. допустимые пределы "прожорливости" - от 4 до 7 литров.
2. дуги безопасности для пассажира - вещь полезная. у меня на м67-36 стоят днепрячие. вот так оно выглядело несколько лет назад:
http://www.motoizh.ru/modules.php?name= ... le&sid=426
сейчас внешний вид несколько иной, но дуги остались преждние. как примастрячить их к юпитеру - думать надо.
3. по массе отечественные опозиты примерно одинаковы, разницы нет. управлять оппозитом довольно легко, на скорости масса не чувствуется. а вот на месте он несколько тяжеловат даже для меня (рост 176, вес 78, 35 лет и привычка к физическому труду). хотя на асфальте сказывается не столь сильно, но вот перекатить через бордюр будет тяжеловато...
1. экономичность зависит от состояния двигателя. если знаний мало, лучше позвать опытного специалиста. допустимые пределы "прожорливости" - от 4 до 7 литров.
2. дуги безопасности для пассажира - вещь полезная. у меня на м67-36 стоят днепрячие. вот так оно выглядело несколько лет назад:
http://www.motoizh.ru/modules.php?name= ... le&sid=426
сейчас внешний вид несколько иной, но дуги остались преждние. как примастрячить их к юпитеру - думать надо.
3. по массе отечественные опозиты примерно одинаковы, разницы нет. управлять оппозитом довольно легко, на скорости масса не чувствуется. а вот на месте он несколько тяжеловат даже для меня (рост 176, вес 78, 35 лет и привычка к физическому труду). хотя на асфальте сказывается не столь сильно, но вот перекатить через бордюр будет тяжеловато...
Ну, мозгоff в 16 лет мало кому из нас хватало ))
Но чтобы что-то делать из мотоцикла, надо сначала стандарт изучить от и до. А потом уже и браться за переделки. Инженерно-техническое образование весьма способствует )))) дабы не мешать плохому танцору
Но чтобы что-то делать из мотоцикла, надо сначала стандарт изучить от и до. А потом уже и браться за переделки. Инженерно-техническое образование весьма способствует )))) дабы не мешать плохому танцору
Alcoride MCC
Почетный участник броуновского движения
Неточных координат не бывает. Бывает мало массы БЧ. :D
Почетный участник броуновского движения
Неточных координат не бывает. Бывает мало массы БЧ. :D