Мой верный «водяной» «Юпитер»
Про карбюратор и "несбрасываемый" газ
Привет! Расскажите люди как бороться с описанным явлением-не сбрасывается газ в холодную и особенно во влажную погоду? Пытался внимательно осмотреть карбюратор внутри-без замечаний,дроссель не заедает решительно, трос тоже в порядке,всю голову сломал. На горячем двигателе явление отсутствует.Опасная штука!
- Jalui
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 30 апр 2010, 08:00
- Откуда: Беларусь, г. Могилёв
- Контактная информация:
Re: Мой верный «водяной» «Юпитер»
Как правило по потёртостям можно определить, что сточить. Хотя от карбюратора зависит.
- Vasiliy-vod_Jupiter
- Сообщения: 1037
- Зарегистрирован: 12 фев 2011, 09:00
- Откуда: Новоузенск, Саратовская обл.
Re: Мой верный «водяной» «Юпитер»
От Рыбинского водохранилища я в восторге. Ездил туда два раза: раз на машине, раз на мотоцикле.
По поводу "бардачка" в кожухе перед задним фонарём - мой вариант днища получился не самым удобным: донышко вырезано из пластмассы и состоит из двух половинок: левая крепится жестко с помощью металлических скоб и винтов, а правая крепится одним винтом в передней точке и поворачивается на этом винте. В закрытом положении она удерживается пружинкой, крючок которой после закрывания нужно засунуть в отверстие. Если кто решит сделать что-то подобное - советую попробовать сделать дно, выдвигающееся по каким-нибудь направляющим, при желании можно даже замок приспособить.
По поводу карбюратора. По части "перелива": У меня на "Иже" с этим проблем не было, но столкнулся я с переливом на мопедном карбюраторе К60В (у всех "Пекаров" игла имеет одинаковые уплотнительные шайбы). Отверстие-седло в крышке было в порядке, но купленные "РОССЫПЬЮ" шайбы бензин не держали, да и выглядели грубо. А вот купленные В СБОРЕ С ИГЛАМИ или В СОСТАВЕ РЕМКОМПЛЕКТА оказались оригинальными, с ними вопросов не возникало.
Пор части "зависания" газа в сырую и холодную погоду. В том-то и штука, что потёртостей на дросселе не было! Однако помогло "обдирание" всей поверхности дросселя на шкурке. Положил её на стекло и повозил дроссель, одновременно его поворачивая. Но до конца следы заводской обработки не сошлифовывал - чрезмерный зазор тоже не полезен.
По поводу "бардачка" в кожухе перед задним фонарём - мой вариант днища получился не самым удобным: донышко вырезано из пластмассы и состоит из двух половинок: левая крепится жестко с помощью металлических скоб и винтов, а правая крепится одним винтом в передней точке и поворачивается на этом винте. В закрытом положении она удерживается пружинкой, крючок которой после закрывания нужно засунуть в отверстие. Если кто решит сделать что-то подобное - советую попробовать сделать дно, выдвигающееся по каким-нибудь направляющим, при желании можно даже замок приспособить.
По поводу карбюратора. По части "перелива": У меня на "Иже" с этим проблем не было, но столкнулся я с переливом на мопедном карбюраторе К60В (у всех "Пекаров" игла имеет одинаковые уплотнительные шайбы). Отверстие-седло в крышке было в порядке, но купленные "РОССЫПЬЮ" шайбы бензин не держали, да и выглядели грубо. А вот купленные В СБОРЕ С ИГЛАМИ или В СОСТАВЕ РЕМКОМПЛЕКТА оказались оригинальными, с ними вопросов не возникало.
Пор части "зависания" газа в сырую и холодную погоду. В том-то и штука, что потёртостей на дросселе не было! Однако помогло "обдирание" всей поверхности дросселя на шкурке. Положил её на стекло и повозил дроссель, одновременно его поворачивая. Но до конца следы заводской обработки не сошлифовывал - чрезмерный зазор тоже не полезен.
-
- Сообщения: 581
- Зарегистрирован: 22 ноя 2009, 09:00
- Откуда: Ванавара
- Контактная информация:
Re: Мой верный «водяной» «Юпитер»
Молодец, хорошая статья.интересно было почитать =)
Re: Мой верный «водяной» «Юпитер»
Хочу сказать про свою 5-ку воздушку,ехал в ливень 60 км пути без проблем и перебоев,зажигание родное и обтекателя нет! Так что не стоит разворачивать катушки.А так в общем молодец,километраж прошел приличный!
Re: Мой верный «водяной» «Юпитер»
Что-то с приборами ты переборщил, особенно с часами (вообще не смотрятся). У меня стоит Бк-06 от классики, в основном за напряжением наблюдаю. А так там и часы и тахометр и температуру воздуха можно посмотреть. Компактно и в цифровом виде информация. Обтекатели мне такие не нравятся - больно уж большой и напоминает что то из советских времен (люльки только не хватает). За температурой двигателя я и сам бы не проч наблюдать, но только не по стрелочному указателю.
- Vasiliy-vod_Jupiter
- Сообщения: 1037
- Зарегистрирован: 12 фев 2011, 09:00
- Откуда: Новоузенск, Саратовская обл.
Re: Мой верный «водяной» «Юпитер»
Ну это - дело вкуса. Я водитель "старой закваски", мне подавай щиток приборов в стиле ГАЗ-53 или ЗИЛ-157... Без тахометра привык обходиться. Часы, может, и не очень красиво стоят (потому что они - более позднего образца и стрелки другого цвета), зато информативны, как и всё остальное. А что до обтекателя - да, у меня мотоцикл - "советский грузовик", я этого и не скрываю.
Re: Мой верный «водяной» «Юпитер»
Панель приборов перегружена. Много лишнего. Достаточьно следить за температурой.
Re: Мой верный «водяной» «Юпитер»
Супер! Настоящий ИЖатиник! Уважуха!
- forsage1994
- Сообщения: 476
- Зарегистрирован: 04 май 2009, 08:00
Re: Мой верный «водяной» «Юпитер»
Поддерживаю) Глядя на это и сам поставлю амперметр с вольтметром