Два года из жизни Юпитер 5
Два года из жизни Юпитер 5
Началось всё с того что я купил Юпитер 5 89 г.в.
Началось всё с того что я купил Юпитер 5 89 г.в. в плачевном состоянии. Прикатил его домой на спущенных колёсах отмыл. И что я увидел:
из плюсов можно было отметить: новую заднюю резину, новый щиток приборов, хорошо окрашенную облицовку, новый БВП, новую проводку.
Из минусов: передняя резина почти лысая, нет пультов на руле, проводка БВП и генератор лежали вообще в отдельном пакете, нет аккумулятора.
Подключил проводку заменил замок зажигания и стал заводить завёлся он не охотно на одном цилиндре и тот постоянно стрелял. Зарядки не было. Второй цилиндр начинал работать только под нагрузкой на высоких оборотах. Вторая передача вылетала. Катушки стояли газоновские. Что я только не делал так стабильной работы обеих цилиндров и не добился. Зарядка появилась после замены якоря. Решил половинить для замены сальников и настройки коробки. Половинил первый раз поэтому с первого раза правильно собрать коробку не получилось (не знал про метки на червячном валу и секторе) завёл двигатель работал он заметно лучше но коробка не работала. Опять разобрал двигатель совместил метки и собрал. Всё работало нормально. Начал ездить. В этом сезоне я проехал 1200 км. Ещё ломалась вилка в коробке больше серьёзных проешествий не было но всё равно я был не доволен руки не отмывались от мазута. В конце сезона купил новый карбюратор К 68 немного поездил и поставил на зимовку. Зимой читал статьи с этого замечательного сайта и решил переделать приборку, установить БСЗ и автомобильный регулятор напряжения, поставить новых КВ, поршневую, заменить все подшипники и ещё многое другое. За зиму накупил целую кучу запчастей и переделал приборку. Только растаял снег я снял с рамы двигатель и разобрал его. Заменил КВ все подшипники сальники прокладки пару шестерёнок в КПП и одну вилку. Сразу установил собранную зимой БСЗ на самодельном оптодатчике. Двигатель запустился без особых проблем немного поработал и заглох и что только я с ним не делал он отказывался заводиться. Я уже не знал что делать и под вечер поставил его в гараж, придя попозже я просто топнул кик стартером и он завёлся. Дело было в том что оптодатчик засвечивался солнечным светом и отказывался работать. Затем началась обкатка. На месте было сожжено 5л потом 700 км я ездил только один и не более 60 после 1000 км максимум с одним пассажиром и не более 80. На этом обкатка закончилась. Стал ездить на небольшие дальнячки 100-130 км. Ни каких проблем м с мотом не было. Стоял я только один раз и то потому что забыл перемешать масло на заправке и то так как я всегда ставлю бензиновый фильтр я просто снял шланг с карба и продул фильтр в бак. По работе БСЗ и приборки ни каких нареканий не было. После установки автомобильного РР зарядка стала идти с холостых и напряжение перестало плавать при изменении оборотов двигателя.
ИЖ Юпитер 5
БСЗ
Приборка
Статья о приборке здесь: http://www.motoizh.ru/modules.php?name= ... ic&t=19277
Реле регулятор
Диодный мост использовал из стандартного реле регулятора плюс добавил три дополнительных диода для контрольной лампы и реле. К сожалению фотографий диодного моста сейчас нет. Добавлю позже.
Вот так я настраиваю зажигание
По двигателю
Вилка
Приятные мелочи
Ещё пара фоток
Ещё фотографии можно поспотреть здесь
http://foto.mail.ru/mail/konstantin2411/X
Коментируем, спрашиваем.
P/S мотоцикл продаётся. Кому интересно пишите на почту konstantin2411@mail.ru
Началось всё с того что я купил Юпитер 5 89 г.в. в плачевном состоянии. Прикатил его домой на спущенных колёсах отмыл. И что я увидел:
из плюсов можно было отметить: новую заднюю резину, новый щиток приборов, хорошо окрашенную облицовку, новый БВП, новую проводку.
Из минусов: передняя резина почти лысая, нет пультов на руле, проводка БВП и генератор лежали вообще в отдельном пакете, нет аккумулятора.
Подключил проводку заменил замок зажигания и стал заводить завёлся он не охотно на одном цилиндре и тот постоянно стрелял. Зарядки не было. Второй цилиндр начинал работать только под нагрузкой на высоких оборотах. Вторая передача вылетала. Катушки стояли газоновские. Что я только не делал так стабильной работы обеих цилиндров и не добился. Зарядка появилась после замены якоря. Решил половинить для замены сальников и настройки коробки. Половинил первый раз поэтому с первого раза правильно собрать коробку не получилось (не знал про метки на червячном валу и секторе) завёл двигатель работал он заметно лучше но коробка не работала. Опять разобрал двигатель совместил метки и собрал. Всё работало нормально. Начал ездить. В этом сезоне я проехал 1200 км. Ещё ломалась вилка в коробке больше серьёзных проешествий не было но всё равно я был не доволен руки не отмывались от мазута. В конце сезона купил новый карбюратор К 68 немного поездил и поставил на зимовку. Зимой читал статьи с этого замечательного сайта и решил переделать приборку, установить БСЗ и автомобильный регулятор напряжения, поставить новых КВ, поршневую, заменить все подшипники и ещё многое другое. За зиму накупил целую кучу запчастей и переделал приборку. Только растаял снег я снял с рамы двигатель и разобрал его. Заменил КВ все подшипники сальники прокладки пару шестерёнок в КПП и одну вилку. Сразу установил собранную зимой БСЗ на самодельном оптодатчике. Двигатель запустился без особых проблем немного поработал и заглох и что только я с ним не делал он отказывался заводиться. Я уже не знал что делать и под вечер поставил его в гараж, придя попозже я просто топнул кик стартером и он завёлся. Дело было в том что оптодатчик засвечивался солнечным светом и отказывался работать. Затем началась обкатка. На месте было сожжено 5л потом 700 км я ездил только один и не более 60 после 1000 км максимум с одним пассажиром и не более 80. На этом обкатка закончилась. Стал ездить на небольшие дальнячки 100-130 км. Ни каких проблем м с мотом не было. Стоял я только один раз и то потому что забыл перемешать масло на заправке и то так как я всегда ставлю бензиновый фильтр я просто снял шланг с карба и продул фильтр в бак. По работе БСЗ и приборки ни каких нареканий не было. После установки автомобильного РР зарядка стала идти с холостых и напряжение перестало плавать при изменении оборотов двигателя.
ИЖ Юпитер 5
БСЗ
Приборка
Статья о приборке здесь: http://www.motoizh.ru/modules.php?name= ... ic&t=19277
Реле регулятор
Диодный мост использовал из стандартного реле регулятора плюс добавил три дополнительных диода для контрольной лампы и реле. К сожалению фотографий диодного моста сейчас нет. Добавлю позже.
Вот так я настраиваю зажигание
По двигателю
Вилка
Приятные мелочи
Ещё пара фоток
Ещё фотографии можно поспотреть здесь
http://foto.mail.ru/mail/konstantin2411/X
Коментируем, спрашиваем.
P/S мотоцикл продаётся. Кому интересно пишите на почту konstantin2411@mail.ru
-
- Сообщения: 581
- Зарегистрирован: 22 ноя 2009, 09:00
- Откуда: Ванавара
- Контактная информация:
petrovish, Да есть одна идея. Если интересно пиши на мыло там договоримся konstantin2411@mail.ru
Re: Два года из жизни Юпитер 5
Мот не плох... Технически молодец, всё по понятиям делал, без приколов! Респект! Приборка воопсче вышка! Если бы не моя тяга к стоку, сам с твоей пример бы брал, когда делал бы...
что за лампочка? она в головной свет?
критика:
отсек для аккумы... его аккуратнее бы... без разрезанной канки... ржавчины там много... ну и провода эти походу для аудио систем... как то не алё!
зеркала, не смотрятся они ИМХО, как то по мотороллерски...
что за лампочка? она в головной свет?
критика:
отсек для аккумы... его аккуратнее бы... без разрезанной канки... ржавчины там много... ну и провода эти походу для аудио систем... как то не алё!
зеркала, не смотрятся они ИМХО, как то по мотороллерски...
e36___,
Все мои переделки были совершены с целью улучшения эксплутационных качеств.
Лампочка в головной свет OSRAM + 50% светового потока.
А у кого там ржавчины нет? Если только у музейных экспанатов да тех кто не кислотные акумы юзает.
Провода не для аудио систем это провод с держателя предохранителя.
Все мои переделки были совершены с целью улучшения эксплутационных качеств.
Лампочка в головной свет OSRAM + 50% светового потока.
А у кого там ржавчины нет? Если только у музейных экспанатов да тех кто не кислотные акумы юзает.
Провода не для аудио систем это провод с держателя предохранителя.
нет у того, кто её там зашкурил и покрасил! Шучу!yupiter5 писал(а):e36___,
Все мои переделки были совершены с целью улучшения эксплутационных качеств.
Лампочка в головной свет OSRAM + 50% светового потока.
А у кого там ржавчины нет? Если только у музейных экспанатов да тех кто не кислотные акумы юзает.
Провода не для аудио систем это провод с держателя предохранителя.
для паров кислотных аккумов трубочка наружу выходит, и всё в порядке!
я и вижу, что лампочка модная! как встала на место? как светит? на том ли месте дуги накаливания, и такая ли форма света? Просто сам хочу ставить что-то другое, может и ксенон, или типо НайтБрейкеров от Осрам... но стоковых лампочек из этих серий нет, вот и интересуюсь, что и как...
e36___, ставил через переходник, встала надёжно. Светит отлично. Дуги накаливания скорей всего немного не на своём месте из за переходника, а может и всё впорядке. Пучёк света на стене правильный. Встречные не ругаются. До этого сезон ездил со стоковой ламкой. Эта на много ярче и в то же время не слепит.
Говорят в ИЖевскую фару как родной встаёт отражатель от ВАЗ 2101 , а там как раз крепление под такую лампу. Сам не пробовал, мой вариант меня вполне устраивает.
Говорят в ИЖевскую фару как родной встаёт отражатель от ВАЗ 2101 , а там как раз крепление под такую лампу. Сам не пробовал, мой вариант меня вполне устраивает.