Вот что получилось... Иж 7.108 (Планета5)
-
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 31 май 2010, 08:00
- Откуда: Россия, г. Тула
- Контактная информация:
Вот что получилось... Иж 7.108 (Планета5)
Сижу я за компом и ломаю себе голову. Я хочу написать что-нибудь интересное, какую-нибудь статью, а она никак не пишется... ведь бывает такое правда? Ну ничего в голову не приходит. О чем писать? Как писать? С чего начать? Вы знаете? Я, например, без понятия) А напишу-ка я про свой мот...
Здравствуйте ДРУЗЬЯ!!! Начну, пожалуй, с того что купил свой первый мотоцикл (а если быть точнее то мне его купили)) в 15 лет (сейчас уже имею категории "АВ" и скоро открою "С") И назывался он Минск. Недолго покатавшись, понял, что пора переходить на нечто более серьезное... и мой выбор пал именно на Планету. Спросите почему? Да я и сам не совсем понимал тогда, наверное потому что Планета, это тот же Минск, только чуть больше, и чуть проще в техобслуживании =) Конечно перед тем как купить я достаточно покатался и на тех и на других.. но все же взял планетку... (показываю сразу готовый вариант, со всеми своими переделками и доработками, т.к. некогда было фотать сам процесс, да и хотелось закончить как можно быстрей, лето же все таки не резиновое. Да и о существовании данного и-нет ресурса я тогда не подозревал) ну а вот и он...
После покупки покатался я очень даже недолго, т.к. 2 раза пришлось тащить его на себе, ввиду замыкания проводки.. хотя какой там проводки, ее и не было, горели только поворотники, да и то со временем провод перетерся и тоже все замкнуло)) Когда снял "обтек" и бак сильно огорчился от увиденного (к сажалению фоток нет), десятки проводов которые непонятно где начинаются, куда идут и где заканчиваются)). Было принято решение варварским путем удалить всю эту паутину, и проложить по новой, чем я и занялся. По ходу работы возникли некоторые идеи, о которых я расскажу позже.
Внешний вид, в принципе, я почти не изменил, даже лучше сказать, просто доработал то что уже было (дабы не приписывать себе заслуги прошлого хозяина).
Во первых меня захватила мысль сделать что нибудь с приборами, т.к. штатные 6-ные были крайне невзрачными. Стал ходить по авторынкам и магазинам в поисках симпатичных накладок, но ничего дельного так не нашел, все как то оч просто. Так как фотошоп для меня не проблема, разобрал приборы, вытащил шкалу, отсканировал и вот что получил после недолгих оппераций (распечатано на обычном цветном принтаре и наклеено на старую аллюминиевую пластину(шкалу) для жесткости)
а вот как это выглядит ночью (заранее прошу прощения за кач-во некоторых фото, все таки ночь не очень подходит для проведения фотосессии. Также хочу заметить что на фотографиях, сделанных в ночное время цвета огней и подсветки немного не такие нежели в реальности. На самом деле красный цвет яркий и сочный, а не чуть ли не сиреневый, как на некоторых фотках)
После модернизации приборки я перешел к оптике. Если быть точнее, в головной свет поставил галогенку фирмы маяк 55/60ватт (правда не сильно ей доволен) в габарит поставил сверхяркий белый светодиод, свет которого проходит в 5 направлениях, думаю видели такие, не так давно на рынке. Ну и напоследок купил гибкую светодиодную ленту белого цвета длинной 48см (стандарт). Хотя первоначальный замысел был такой, ну что сказать, сделал, не понравилось! Выкинул...)) А вот, собственно, что сделал...
ночью...(головной свет не включаю, дабы не портить картину)
со светодиодной лентой...
После решил поставить туманки. Но вот в чем проблема, после покупки этих самых фар, я обнаружил, что в них стоят лампочки под цоколь Н3 на 55ватт(( Прошелся по магазинам в поисках таких же, но на 35 ватт. Ничего так и не купив, на обратном пути встретил соседа, рассказал ему что вот мол так и так купил, а гореть они не будут. На что он посоветовал купить мне обычные 20ватные лампочки от обычной люстры, или настольной лампы какие есть в каждом доме. Пошел, купил, правда они были без цоколя, его я взял с 55ватных. Припаял провода, и все ок =)
ночью...
свет от туманок...
Теперь настало время преображать заднюю часть. Поскольку родной стопарь я разбил в щепки, пришлось делать новый. Взял родное стекло, сделал его чуть тоньше чем оно есть на самом деле, чтобы не выпирало. После купил всем уже знакомые светодиодные линейки (на этот раз жесткие) спаял между собой и вот что вышло. Подсветка номера тоже из той же линейки. Также заменил повороты на белые (спереди и сзади) и воткнул желтые лампочки.
ночь (на самом деле свет достаточно ровный, а не пятнами как на фотках)
все вместе (стоп габарит)
Спустя некоторое время мне захотелось поставить неоновые лампы)) Но где их взять? У себя в городе коротких красных ламп я не нашел. В качестве альтернативы выбрал дополнительные стоп-сигналы (также светодиодные). Долго думал как удачнее закрепить.. остановился на хомутах и небольших, но длинных винтах, пока все держится, несмотря на то что на ямах редко притормаживаю, порой даже вилка не откидывается))
в темное время суток выглядит так (напоминаю что цвет ярко красный, а не такой как на фото)
вместе с фарой
одна из немногих фотографий с наиболее реалистичной цветопередачей
Поскольку светодиодной ленты у меня было много решил воткнуть кусочек в глубь оптёка, чуть дальше приборов. Закрепил все с помощью пластикового уголка и притянул маленькими винтиками. Вместо контрольной лампы поставил синий светодиод.
И последнее что я сделал это подсветку под двигателем. Сначала также хотел делать неон, но обошелся гибкой светодиодной лентой в силиконе. Сделал каркас из алюминиевого уголка 15х15 который в точности повторял изгибы рамы снизу. Затем, спаял все ленты, вывел провода, через специальное отверстие, залил все это дело по краям эпоксидкой и зацепил на хомуты.
Установил 2 дополнительные кнопки в ручки-переключатели. Одна для туманок с фиксацией(красная), другая, черного цвета, скрытая для крякалки)) (использовал "ревун" от автомобильной сигналки))
с баком ничего вытворять не стал
движок
поставил 2 ижевских сигнала, в основном чтобы народ пугать)) в паре гудят солидно!
Ну вот собственно и все что хотел сказать. А ну и насчет двигателя пару слов: сам движок как был так и есть, ничего я с ним не делал. Макс скорость 125 км/ч (сколько зубов не считал), единственное что странно при езде на 3 передачи достаточно резво разгоняется до 105 км/ч (то есть передача достаточно длинная) а при переключении на 4 складывается впечатление что я остался практически на той же 3, особой скорости она уже не предает, но очень неплохая и уверенная тяга даже с 70-80км/ч.
Cкажете все это понты?) а по моему просто красиво))
зы: жду любую критику в адрес мотоцикла... но прошу не слоупотреблять =)
Здравствуйте ДРУЗЬЯ!!! Начну, пожалуй, с того что купил свой первый мотоцикл (а если быть точнее то мне его купили)) в 15 лет (сейчас уже имею категории "АВ" и скоро открою "С") И назывался он Минск. Недолго покатавшись, понял, что пора переходить на нечто более серьезное... и мой выбор пал именно на Планету. Спросите почему? Да я и сам не совсем понимал тогда, наверное потому что Планета, это тот же Минск, только чуть больше, и чуть проще в техобслуживании =) Конечно перед тем как купить я достаточно покатался и на тех и на других.. но все же взял планетку... (показываю сразу готовый вариант, со всеми своими переделками и доработками, т.к. некогда было фотать сам процесс, да и хотелось закончить как можно быстрей, лето же все таки не резиновое. Да и о существовании данного и-нет ресурса я тогда не подозревал) ну а вот и он...
После покупки покатался я очень даже недолго, т.к. 2 раза пришлось тащить его на себе, ввиду замыкания проводки.. хотя какой там проводки, ее и не было, горели только поворотники, да и то со временем провод перетерся и тоже все замкнуло)) Когда снял "обтек" и бак сильно огорчился от увиденного (к сажалению фоток нет), десятки проводов которые непонятно где начинаются, куда идут и где заканчиваются)). Было принято решение варварским путем удалить всю эту паутину, и проложить по новой, чем я и занялся. По ходу работы возникли некоторые идеи, о которых я расскажу позже.
Внешний вид, в принципе, я почти не изменил, даже лучше сказать, просто доработал то что уже было (дабы не приписывать себе заслуги прошлого хозяина).
Во первых меня захватила мысль сделать что нибудь с приборами, т.к. штатные 6-ные были крайне невзрачными. Стал ходить по авторынкам и магазинам в поисках симпатичных накладок, но ничего дельного так не нашел, все как то оч просто. Так как фотошоп для меня не проблема, разобрал приборы, вытащил шкалу, отсканировал и вот что получил после недолгих оппераций (распечатано на обычном цветном принтаре и наклеено на старую аллюминиевую пластину(шкалу) для жесткости)
а вот как это выглядит ночью (заранее прошу прощения за кач-во некоторых фото, все таки ночь не очень подходит для проведения фотосессии. Также хочу заметить что на фотографиях, сделанных в ночное время цвета огней и подсветки немного не такие нежели в реальности. На самом деле красный цвет яркий и сочный, а не чуть ли не сиреневый, как на некоторых фотках)
После модернизации приборки я перешел к оптике. Если быть точнее, в головной свет поставил галогенку фирмы маяк 55/60ватт (правда не сильно ей доволен) в габарит поставил сверхяркий белый светодиод, свет которого проходит в 5 направлениях, думаю видели такие, не так давно на рынке. Ну и напоследок купил гибкую светодиодную ленту белого цвета длинной 48см (стандарт). Хотя первоначальный замысел был такой, ну что сказать, сделал, не понравилось! Выкинул...)) А вот, собственно, что сделал...
ночью...(головной свет не включаю, дабы не портить картину)
со светодиодной лентой...
После решил поставить туманки. Но вот в чем проблема, после покупки этих самых фар, я обнаружил, что в них стоят лампочки под цоколь Н3 на 55ватт(( Прошелся по магазинам в поисках таких же, но на 35 ватт. Ничего так и не купив, на обратном пути встретил соседа, рассказал ему что вот мол так и так купил, а гореть они не будут. На что он посоветовал купить мне обычные 20ватные лампочки от обычной люстры, или настольной лампы какие есть в каждом доме. Пошел, купил, правда они были без цоколя, его я взял с 55ватных. Припаял провода, и все ок =)
ночью...
свет от туманок...
Теперь настало время преображать заднюю часть. Поскольку родной стопарь я разбил в щепки, пришлось делать новый. Взял родное стекло, сделал его чуть тоньше чем оно есть на самом деле, чтобы не выпирало. После купил всем уже знакомые светодиодные линейки (на этот раз жесткие) спаял между собой и вот что вышло. Подсветка номера тоже из той же линейки. Также заменил повороты на белые (спереди и сзади) и воткнул желтые лампочки.
ночь (на самом деле свет достаточно ровный, а не пятнами как на фотках)
все вместе (стоп габарит)
Спустя некоторое время мне захотелось поставить неоновые лампы)) Но где их взять? У себя в городе коротких красных ламп я не нашел. В качестве альтернативы выбрал дополнительные стоп-сигналы (также светодиодные). Долго думал как удачнее закрепить.. остановился на хомутах и небольших, но длинных винтах, пока все держится, несмотря на то что на ямах редко притормаживаю, порой даже вилка не откидывается))
в темное время суток выглядит так (напоминаю что цвет ярко красный, а не такой как на фото)
вместе с фарой
одна из немногих фотографий с наиболее реалистичной цветопередачей
Поскольку светодиодной ленты у меня было много решил воткнуть кусочек в глубь оптёка, чуть дальше приборов. Закрепил все с помощью пластикового уголка и притянул маленькими винтиками. Вместо контрольной лампы поставил синий светодиод.
И последнее что я сделал это подсветку под двигателем. Сначала также хотел делать неон, но обошелся гибкой светодиодной лентой в силиконе. Сделал каркас из алюминиевого уголка 15х15 который в точности повторял изгибы рамы снизу. Затем, спаял все ленты, вывел провода, через специальное отверстие, залил все это дело по краям эпоксидкой и зацепил на хомуты.
Установил 2 дополнительные кнопки в ручки-переключатели. Одна для туманок с фиксацией(красная), другая, черного цвета, скрытая для крякалки)) (использовал "ревун" от автомобильной сигналки))
с баком ничего вытворять не стал
движок
поставил 2 ижевских сигнала, в основном чтобы народ пугать)) в паре гудят солидно!
Ну вот собственно и все что хотел сказать. А ну и насчет двигателя пару слов: сам движок как был так и есть, ничего я с ним не делал. Макс скорость 125 км/ч (сколько зубов не считал), единственное что странно при езде на 3 передачи достаточно резво разгоняется до 105 км/ч (то есть передача достаточно длинная) а при переключении на 4 складывается впечатление что я остался практически на той же 3, особой скорости она уже не предает, но очень неплохая и уверенная тяга даже с 70-80км/ч.
Cкажете все это понты?) а по моему просто красиво))
зы: жду любую критику в адрес мотоцикла... но прошу не слоупотреблять =)
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 23 июл 2009, 08:00
- Откуда: подмосковье
так-то всё клёво, красиво, но:
1. Как уже сказали, красный свет впереди
2. Две противотуманные фары (на мотоциклы разрешается устанавливать только одну)
Часть 1 статьи 12.4 КоАП:
Установка на ТС световых приборов, тип или режим работы которых не соответствует требованиям Основных Правил.
Санкции: 2500р., снимаются гос. номера
подумай
1. Как уже сказали, красный свет впереди
2. Две противотуманные фары (на мотоциклы разрешается устанавливать только одну)
Часть 1 статьи 12.4 КоАП:
Установка на ТС световых приборов, тип или режим работы которых не соответствует требованиям Основных Правил.
Санкции: 2500р., снимаются гос. номера
подумай
-
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 31 май 2010, 08:00
- Откуда: Россия, г. Тула
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 31 май 2010, 08:00
- Откуда: Россия, г. Тула
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 31 май 2010, 08:00
- Откуда: Россия, г. Тула
- Контактная информация:
Если бы я останавливался каждый раз когда дядя-мент взмахивал своей палкой, давно уже пешком ходил)) Про штрафы знаю, сам регулярно слежу за этими делами. Я вот думаю пройду ли техосмотр с этими штуковинами на вилке. Совсем что то не хочется их снимать а потом ставить вновь. Лучше просто заклею белой изо-лентой) может прокатитmotoowl писал(а):так-то всё клёво, красиво, но:
1. Как уже сказали, красный свет впереди
2. Две противотуманные фары (на мотоциклы разрешается устанавливать только одну)
Часть 1 статьи 12.4 КоАП:
Установка на ТС световых приборов, тип или режим работы которых не соответствует требованиям Основных Правил.
Санкции: 2500р., снимаются гос. номера
подумай
-
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 31 май 2010, 08:00
- Откуда: Россия, г. Тула
- Контактная информация: