Отреставрированый ИЖ-49
- sanya_lugansk
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 22 фев 2009, 09:00
- Откуда: Луганск
-
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 31 май 2010, 08:00
- Откуда: Россия, г. Тула
- Контактная информация:
- sanya_lugansk
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 22 фев 2009, 09:00
- Откуда: Луганск
Мот просто красавец!,особенно комплектность на все 100%
Слушай у меня к тебе 2 вопроса:
1) где взял такие класные колени? или как довёл их до такого состояния?
2) Мож у тебя что из этого есть на продажу,я из Луганска если что договоримся!
-ключик к распред коробке
-родимый переключатель света
- также ищу заглушки в цилиндр с целыми рёбрами, можно одну левую или цилиндр с целыми заглушками.
Слушай у меня к тебе 2 вопроса:
1) где взял такие класные колени? или как довёл их до такого состояния?
2) Мож у тебя что из этого есть на продажу,я из Луганска если что договоримся!
-ключик к распред коробке
-родимый переключатель света
- также ищу заглушки в цилиндр с целыми рёбрами, можно одну левую или цилиндр с целыми заглушками.
Автор молодец,49й красава!С полировкой дижка возился долго?Не мутнеет со временем?Какие пасты(приемы) использовал при полировке?Люблю ретро автомото и удивляюсь почему отечественный мотопром не берет на вооружение опыт других стран (Индия выпускает "Элефант"-модель первой половины 20го века,а для Европы поставили современные тормоза,электрику и т.д.(для сертификации) и мот идет на ура) а то все стонут.Чтобы мот не стоил "как крыло от самолета" можно устанавливать отечественную оптику(пора делать свои разработки с использованием светодиодов) и тормоза(дисковые),доработать движок, чтобы был по резвее и не был помехой для других на дороге.А максималка свыше 120-150 на наших дорогах не нужна(мое мнение) любители скорости пусть покупают спортбайки.