мои Ижи

benzin4ik
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 09 апр 2007, 08:00
Откуда: оренбург
Контактная информация:

мои Ижи

Сообщение benzin4ik »

Приветствую вас, друзья ИЖатники . Вот выделил время написать статейку про свой мот.
Мотоцикл юпитер 4 к, 1984 г.в. был куплен весной 2009 года ,у моего друга и давнишнего ижевода , его ник на сайте «speedman», может кто и помнит.


Ездить начал в середине апреля, и смена хозяина , как это обычно бывает , показала свою плохую сторону. По началу были проблемы с коробкой , и гнало масло в маховик . Как выяснилось позже причиной была разность половинок картера . Перебрали мотор поставили родную половинку и всё стало хорошо, но крышки КШК были разные (родных уже давно нет в живых) из-за этого и последуют последующие проблемы с коленвалами и подшипниками …
Написали ген. доверенность, и я полтора месяца проездил на так называемом чопере , доводя его до ума .Я езжу много, и на немалые расстояния. В связи с этим , я всё чаще стал задумываться о переделке мота в обычный стоковый Иж . Причин было много, во первых старый хозяин делал мот под себя (под свой рост) и мне было просто физически неудобно ехать на нём дольше 30 минут. Но с этим можно было справиться - сделав рычажные системы управления на готовых выносах. Далее , неправильные конструкторские решения давали о себе знать : при езде с пассажиром тяжелее 60 кг , заднее колесо просто напросто задевало об заднее крыло. Так же мне казалось в таком виде я просто не смог бы переоформить ижа на себя. Да и вообще самой главной причиной переделки мота в сток, была проблема в том, что мне становилось неловко себя чувствовать на «чужом» моте , просто человек видит не твой мот и тебя , а мот и человека который создал его . Короче говоря хотелось чего то просто своего .
В конце июля я нашёл стандартную раму от ю5 с проводкой, и облицовку от ю4 . И за месяц я собрал себе мот который мы без труда переоформили на меня. Я сделал вывод , для меня все вот эти изменения рамы – «Клёво - но безпонтово ))»
В последующем, у меня не было никаких проблем с ходовой частью. Затем сделал БСЗ на холле , а потом на оптике ,по принципу который описывал в своей статье Umka, за что ему отдельное спасибо. Подвернулась возможность приобрести по мощнее генератор с ю5 . За довольно небольшую цену приобрёл литой диск . Сейчас зима , в планах : обшить нормально седло, установить багажник, произвести покраску облицовки, установить маленький электронный тахометр, перевести всю светотехнику мотоцикла на светодиодную. На данный момент работаем над созданием ФУОЗа (формирователя угла опережения зажигания в зависимости от оборотов коленвала)
Вот собственно фоточки:

Изображение

вид через месяц 2 месяца после покупки.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


То какой он сейчас

Изображение
БСЗ
Изображение
Оптический датчик для БСЗ

Изображение
А это Иж п3 восстановленная зимой 2007 года. На ней езжу редко т.к. она в деревне . ну и два слова по работе с ней : было выбрашено старинное катушечное РР-1 и изготовлено элекроное рэле 6v(спасибо за схему нашему сайту).Сейчас собираю 6 вольтовый комутатор,служащий для разгрузки напряжения на контакте прерывателя (увеличение мощности искры) .


Вот собственно и всё , с удовольствием приму здравую критику и ваши пожелания.
Человек ни имеющий внутреннего мира- становиться рабом своего окружения (с)
Dextor
Победитель СТОК 2008
Сообщения: 659
Зарегистрирован: 23 май 2007, 08:00
Откуда: Кемеровская область

Сообщение Dextor »

Молодец! Мне оба понравились,ю-4 хоть и не идеален но всё же красив,правильно что решил переделать под себя,цвет красивый,зачёт! :)
490550452 если что)
OmutKENT
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 18 дек 2009, 09:00
Откуда: Тюмень

Сообщение OmutKENT »

Был простой ухоженный мот , стал отличный байк радующий глаз!
[url=http://nomer.avtobeginner.ru][img]http://nomer.avtobeginner.ru/rusmoto/1294AK72.png[/img][/url]
ИЖ ЮП 5
http://i029.radikal.ru/0912/33/78077a620b6e.jpg
То, что между ног—не транспорт,а удовольствие
Аватара пользователя
ilmar
Сообщения: 5242
Зарегистрирован: 11 фев 2004, 09:00
Откуда: р.Татарстан г.Казань
Контактная информация:

Сообщение ilmar »

:?:
knyaz13666
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 19 июл 2009, 08:00
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение knyaz13666 »

зачет!
Мотоцикл ИЖ Юпитер 5 1988ого года
http://s019.radikal.ru/i639/1206/4f/062c95e6244d.jpg

Honda CB 750 1994 года
Viktor56
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 19 янв 2009, 09:00
Откуда: Оренбург

Сообщение Viktor56 »

Привет земляк! Нормальный Юпитерок :) Хотя в первоначальном виде тоже ниче. Говоришь путешествовать любишь, может словимся летом.
ИЖ-Ю4 84г. продал... http://imgsrc.ru/viktor56/30926530.html
Demige
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 09:00
Откуда: Нижегородская обл. г.Кстово

Сообщение Demige »

А мне понравился вариант "под чоппер". Мне кажется очень мало красивых переделок. А тут выглядет - как будто так и было. Очень хорошо смотрится бак каплей с 4ыми бардачками.
Иж Планета-2/Honda Shadow VT1100C Spirit/ММВЗ 3.11211/Иж П3-К
benzin4ik
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 09 апр 2007, 08:00
Откуда: оренбург
Контактная информация:

Сообщение benzin4ik »

Viktor56, приветствую , всё возможно . Demige, согласен, мне он тоже вне нравился .
Аватара пользователя
diman0024
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 08:00
Откуда: г.Россошь
Контактная информация:

Сообщение diman0024 »

мне нравятся оба мотика :) планета (на фото) это что-то, ты чё журналист или фотограф :)
tov4ok
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 31 мар 2008, 08:00
Откуда: Украина, Винницкая обл. Оратов

Сообщение tov4ok »

Мне особо понравился ю4.. попробуй разогни переднее крыло (увеличь радиус крыла ) фара мне понравилась, козырек на ней просто супер))
Ответить