мои Ижи
-
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 09 апр 2007, 08:00
- Откуда: оренбург
- Контактная информация:
мои Ижи
Приветствую вас, друзья ИЖатники . Вот выделил время написать статейку про свой мот.
Мотоцикл юпитер 4 к, 1984 г.в. был куплен весной 2009 года ,у моего друга и давнишнего ижевода , его ник на сайте «speedman», может кто и помнит.
Ездить начал в середине апреля, и смена хозяина , как это обычно бывает , показала свою плохую сторону. По началу были проблемы с коробкой , и гнало масло в маховик . Как выяснилось позже причиной была разность половинок картера . Перебрали мотор поставили родную половинку и всё стало хорошо, но крышки КШК были разные (родных уже давно нет в живых) из-за этого и последуют последующие проблемы с коленвалами и подшипниками …
Написали ген. доверенность, и я полтора месяца проездил на так называемом чопере , доводя его до ума .Я езжу много, и на немалые расстояния. В связи с этим , я всё чаще стал задумываться о переделке мота в обычный стоковый Иж . Причин было много, во первых старый хозяин делал мот под себя (под свой рост) и мне было просто физически неудобно ехать на нём дольше 30 минут. Но с этим можно было справиться - сделав рычажные системы управления на готовых выносах. Далее , неправильные конструкторские решения давали о себе знать : при езде с пассажиром тяжелее 60 кг , заднее колесо просто напросто задевало об заднее крыло. Так же мне казалось в таком виде я просто не смог бы переоформить ижа на себя. Да и вообще самой главной причиной переделки мота в сток, была проблема в том, что мне становилось неловко себя чувствовать на «чужом» моте , просто человек видит не твой мот и тебя , а мот и человека который создал его . Короче говоря хотелось чего то просто своего .
В конце июля я нашёл стандартную раму от ю5 с проводкой, и облицовку от ю4 . И за месяц я собрал себе мот который мы без труда переоформили на меня. Я сделал вывод , для меня все вот эти изменения рамы – «Клёво - но безпонтово ))»
В последующем, у меня не было никаких проблем с ходовой частью. Затем сделал БСЗ на холле , а потом на оптике ,по принципу который описывал в своей статье Umka, за что ему отдельное спасибо. Подвернулась возможность приобрести по мощнее генератор с ю5 . За довольно небольшую цену приобрёл литой диск . Сейчас зима , в планах : обшить нормально седло, установить багажник, произвести покраску облицовки, установить маленький электронный тахометр, перевести всю светотехнику мотоцикла на светодиодную. На данный момент работаем над созданием ФУОЗа (формирователя угла опережения зажигания в зависимости от оборотов коленвала)
Вот собственно фоточки:
вид через месяц 2 месяца после покупки.
То какой он сейчас
БСЗ
Оптический датчик для БСЗ
А это Иж п3 восстановленная зимой 2007 года. На ней езжу редко т.к. она в деревне . ну и два слова по работе с ней : было выбрашено старинное катушечное РР-1 и изготовлено элекроное рэле 6v(спасибо за схему нашему сайту).Сейчас собираю 6 вольтовый комутатор,служащий для разгрузки напряжения на контакте прерывателя (увеличение мощности искры) .
Вот собственно и всё , с удовольствием приму здравую критику и ваши пожелания.
Мотоцикл юпитер 4 к, 1984 г.в. был куплен весной 2009 года ,у моего друга и давнишнего ижевода , его ник на сайте «speedman», может кто и помнит.
Ездить начал в середине апреля, и смена хозяина , как это обычно бывает , показала свою плохую сторону. По началу были проблемы с коробкой , и гнало масло в маховик . Как выяснилось позже причиной была разность половинок картера . Перебрали мотор поставили родную половинку и всё стало хорошо, но крышки КШК были разные (родных уже давно нет в живых) из-за этого и последуют последующие проблемы с коленвалами и подшипниками …
Написали ген. доверенность, и я полтора месяца проездил на так называемом чопере , доводя его до ума .Я езжу много, и на немалые расстояния. В связи с этим , я всё чаще стал задумываться о переделке мота в обычный стоковый Иж . Причин было много, во первых старый хозяин делал мот под себя (под свой рост) и мне было просто физически неудобно ехать на нём дольше 30 минут. Но с этим можно было справиться - сделав рычажные системы управления на готовых выносах. Далее , неправильные конструкторские решения давали о себе знать : при езде с пассажиром тяжелее 60 кг , заднее колесо просто напросто задевало об заднее крыло. Так же мне казалось в таком виде я просто не смог бы переоформить ижа на себя. Да и вообще самой главной причиной переделки мота в сток, была проблема в том, что мне становилось неловко себя чувствовать на «чужом» моте , просто человек видит не твой мот и тебя , а мот и человека который создал его . Короче говоря хотелось чего то просто своего .
В конце июля я нашёл стандартную раму от ю5 с проводкой, и облицовку от ю4 . И за месяц я собрал себе мот который мы без труда переоформили на меня. Я сделал вывод , для меня все вот эти изменения рамы – «Клёво - но безпонтово ))»
В последующем, у меня не было никаких проблем с ходовой частью. Затем сделал БСЗ на холле , а потом на оптике ,по принципу который описывал в своей статье Umka, за что ему отдельное спасибо. Подвернулась возможность приобрести по мощнее генератор с ю5 . За довольно небольшую цену приобрёл литой диск . Сейчас зима , в планах : обшить нормально седло, установить багажник, произвести покраску облицовки, установить маленький электронный тахометр, перевести всю светотехнику мотоцикла на светодиодную. На данный момент работаем над созданием ФУОЗа (формирователя угла опережения зажигания в зависимости от оборотов коленвала)
Вот собственно фоточки:
вид через месяц 2 месяца после покупки.
То какой он сейчас
БСЗ
Оптический датчик для БСЗ
А это Иж п3 восстановленная зимой 2007 года. На ней езжу редко т.к. она в деревне . ну и два слова по работе с ней : было выбрашено старинное катушечное РР-1 и изготовлено элекроное рэле 6v(спасибо за схему нашему сайту).Сейчас собираю 6 вольтовый комутатор,служащий для разгрузки напряжения на контакте прерывателя (увеличение мощности искры) .
Вот собственно и всё , с удовольствием приму здравую критику и ваши пожелания.
Человек ни имеющий внутреннего мира- становиться рабом своего окружения (с)
-
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 19 июл 2009, 08:00
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация: